|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
19-02-2006, 18:41 | Сезон скоро, однако. #1 |
Древняя Обезьяна
|
|
20-02-2006, 14:48 | #3 |
Древняя Обезьяна
|
Что именно с твоей точки зрения притянуто - поясни?
|
20-02-2006, 15:32 | #4 | |
Матерый
|
Цитата:
В первой части проезжая часть, куда смотрит водитель закрыта его головой. Получается конечно весьма художественно, типа поглядели, никого нету, поехали - хрясь байкер в дверь! НЕВЕРЮ! Либо водитель - слепой на оба уха, либо байкер ху%рил так, что его заметить было невозможно, ну и поделом ему тогда, нефиг гонять, дорога не трек. Вторая часть. Голова водилы дорогу не закрывае и ЧЕТКО видно фару байкера. Т.е. если тоже самое было и в первой части (за башкой водителя) то нууу... эээ... я не верю, что можно ТАК прощелкать клювом и не заметить байкера... Опять же во второй части очень ОТЧЕТЛИВО видно, что байкер едет очень медленно, создается впечатление (по временнному интервалу) что в первой части он приехал в дверь намного раньше чем во второй части проехал мимо автомобиля... Однако, это не сколько не уменьшает проблему байкеров и 4х колесных водителей... Сам постараюсь быть осторожнее и следовать правилу кины, при выезде глядеть влево-вправо-еще раз влево... Может дверь цела останется
__________________
"Same Shit, Different Day" (с) |
|
20-02-2006, 16:00 | #5 |
Древняя Обезьяна
|
Веришь-не веришь, однако по американской статистике четверть столкновений мотоциклистов с автомобилями по причине непредоставления водителями автомобилей преимущества водителям мотоциклов, предусмотренного ПДД.
Я сам сталкивался как с ненамеренными, так и с намеренными опасными манёврами со стороны водителей авто. Самый обычный пример. Догоняю я легковое авто перед которым едет грузовик. Обогнать возможности нет ни ему ни мне - поток встречный плотный. Наконец появляется окно. Я подаю все мыслимые световые и звуковые сигналы, но это помогает далеко не всегда - водитель авто вылазит мне под колёса. Я с матюками торможу и жду - то ли сумеет он обгон закончить, то ли нет. Потом обгоняю. Всех. |
20-02-2006, 16:54 | #8 |
Матерый
|
вообщето поворот был правый
|
20-02-2006, 16:58 | #9 |
Старожил
|
да? ну тогда ладно тока движение он как то начал тогда смотря в другую сторону
куда ты вот смотриш при нашем движении при повороте налево? ну наверно налево а не направо - а то получается в одну сторону смотриш а в другую едешь - очень часто такое в кино вижу - идут в одну сторону а смотрят в другую :-) |
20-02-2006, 17:53 | #10 |
Матерый
|
в этом и проблема аварии - чел посмотрел направо и решил что больше там смотреть нечего.
у нас еще очень часто пешеходы выбегают на дорогу глядя на право. |
20-02-2006, 13:33 | #11 |
Завсегдатай
|
Блин, в нашем Гондурасе, порой, водители специально подрезают, оттормаживают и всячески пакостят мотоциклистам. Честно, просто страшно становится. Собираюсь в наступающем сезоне влиться, так сказать, в байкерское движение, но реально СТРАШНО, за-за всяких му...звонов на дорогу выезжать, тем более не опытному человеку.
__________________
"Я зла не помню, я его записываю!" (С) |
20-02-2006, 16:37 | #12 |
Матерый
|
мне кажется очень реально, человек очень часто смотрит лишь на наличие больших предметов, например если по дороге едет что-то маленькое, типа того же форда КА, то многие автоматически прикидывают, что за ним никто не едет. Мотоциклисты очень часто не заметны за небольшими препятствиями. Меня так однажды дед на волге не заметил за камазом, и смело выехал не перерез. Когда я спросил - Как же так? Он начал кричать - А я тебя не видел!!!
Причем именно кричать, типа я в его слепоте виноват. Ахренеть. Однако считаю что больше половины безопасности байкера - зависят от него самого. |
20-02-2006, 18:25 | #14 | |
Старожил
|
Цитата:
|
|