|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Наше дело Правое Раздел для нижегородских японцев и японских нижегородцев. Обсуждение специфических вопросов покупки, эксплуатации и владения авто с ПРАВильнЫМ рулём. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10-04-2006, 10:45 | #5 | |
Старожил
|
Цитата:
+ изучишь матчасть, и в случае чего сможешь в дороге помочь себе сам %))), опять же если руки вставлены правильно, то можно существенно сэкономить на сервисах - на машине нужно все таки ездить, а не лежать под ней |
|
10-04-2006, 10:45 | #6 |
Старожил
|
Нужен контекст иначе непонятно.
К примеру, ВАЗ2115 новая конструктор - это ничё, антикор там, "литьё",приклеивание тунинга, печка-дворники-ВсеНавороты и прочие "приятные хлопоты". А Датсун 74 года, к примеру, - просто кошмар. Подбор железяк, подходящих примерно от ВАЗов-ГАЗов-москвичей и ни один сервис не берётся. |
10-04-2006, 12:52 | #7 |
Наблюдатель
|
Разговаривал с челом который гоняет из Японии. Он говорит, что снимают только колеса и двигатель, ввозят, и ставят все на место... Говорит что разницы ни какой, вот только с доками что-то я не понял...Машина 93 по докам, а сама может быть и 2000...Короче говоря, заказывать ли мне Субару вот такую самую "конструкторную", аль нет?
ЗЫ. А где Илья Юрич, он то по любому знает о таких машинках |
10-04-2006, 14:01 | #8 |
Постоянный посетитель
|
вроде схема такая:
покупается в хлам рабитая машина от которой только птс остался да номера на кузове... потом под эту машину покупается другая тойже марки и схожей модели... привозится в россию.... затем оформляется замена двигателя, потом замена кузова... и получается на таком ввозе экономия от 30 до 70 процентов растаможки... схема очень общая... негативные моменты... сам понимаешь чтоб ввезти так машину ее нужно разобрать.... и соответственно затем собрать... а как и кто это делать ни кому не известно... хотя люди говорят машины такие ездят |
10-04-2006, 14:08 | #9 |
Постоянный посетитель
|
Так и есть. На границе есть сервисы, которые как раз занимаются такой операцией. То есть с одной стороны разбирают, снимают двигло, колеса и подвеску, их везут через границу как сувенир , кузов официально перевозится и растамаживается. Далее на другой стороне в филиале сервиса собирают машину. Потом оформление замены кузова, двигла и вперед. Главное чтобы модельный ряд соответствовал, поэтому 93 год по документам и 2000 в реале маловероятен.
|
10-04-2006, 18:14 | #11 |
Наблюдатель
|
По поводу того как будет ездить конструктор, да ездить он будет не хуже чем до разборки-сборки, т.к. отделяют только двигатель от кузова и рама, если есть, затем ввозится. Причем разбирают в Япии и собирают в России в основном одни и те же люди., причем с опытом такой работы. Проблемы могут возникнуть при постановке на учет в ГАИ, причем в Нижнем это точно, у нашего "доблестного" ГАИ установка что ли такая, ну не любят они правый руль (даже с нормальными доками)
|
10-04-2006, 14:22 | #12 |
ма®кетинг
|
Путей несколько, основная схема - берется, допустим, тойота королла 88 года, гнилая и ржавая, от нее нужны только документы. По запчастям - двигатель, ходовая и подвеска (их тоже снимают!), кузов ввозится автомобиль, соответственно таможится по частям, что дешевле. В России собирается, в ГАИ оформляется замена кузова и двигателя, получается современная королла на документах 88 года. И никакого перебития номеров, прошу заметить, все легально. Кстати, такие автомобили бывают и отечественные, мы со Штурмовиком видели однажды 2108 на документах от 2101, причем машину была легально поставлена на учет.
А вообще - мышкуй сюда http://info.auto.vl.ru/pts/
__________________
(\__/) (O.o ) Zoom-zoom! (> < ) |
10-04-2006, 18:18 | #13 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Угу, именно туда... почитай отзывы тех кто это проделывал, и поймёшь что это очень большой гемор...
__________________
Remember body, replacement for displacement is BOOOST!!! WBR, Roman |
|
10-04-2006, 18:55 | #15 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Получаешь выгоду от расстаможки - то есть в зависимости от объёма мотора. Естественно на крузере 4.7 выгода больше, на какой-нить жужжалке 1.3 меньше. НО! Тут надо учитывать большие расходы на доставку всего этого барахла (в том числе и в европейскую часть россии), кучу подачек раздномастным взяточникам, потраченные нервы и время. Найти нормальный ПТС (например от погорельца) - ещё одна проблема. Также не совсем понятно как решать проблему с предъявлением номерных агрегатов при замене оных - тащить горелый металолом туда? Или таскать по россии груду металолома из японии, которое не имеет права появляться на дорогах общего пользования? "Вкидывание" агрегатов от более новой машины на ПТС от более старой модели может вылиться в дополнительный гемор и деньги (в ГИБДД по этому поводу требуют кучу бумажек и согласований - кто этим занимался лучше расскажут). Вобщем если есть свободные деньги и пара месяцев свободного времени, то можно попробовать.
__________________
Remember body, replacement for displacement is BOOOST!!! WBR, Roman |
|
10-04-2006, 18:42 | #16 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
|
|
10-04-2006, 19:01 | #18 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Если бы они пригоняли под свой ПТС - ты бы им не нужен был, они бы эту машину по рыночной цене продали. Вывод - пригоняют под твой ПТС. Где его взять?
__________________
Remember body, replacement for displacement is BOOOST!!! WBR, Roman |
|