На машине нужно было менять грм и продиагностировать мотор и подвеску.
Поехал в агат ибо вариантов-то не много
В целом принцип работы сервиса и процесс приема клиентов понравился. Понравилась так же предсервисная бесконтактная мойка за 110 рублей
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
Старший мастер мне попался довольно-таки вменяемый и дружелюбный. Восхитился машиной и проявил неподдельное желание помочь мне с ремонтом
![Big Grin](/forum/images/smilies/new/biggrin0.gif)
после первой диагностики было выявлено, что нужно менять практически все детали грм, что само по себе удовольствие недешевое...склонен диагностике верить, т.к. это было слышно "невооруженным ухом".
Заказал детали. К сожалению появились проблемы с ремнем-не могли найти оригинальный рольфовский. Заказали другой оригинальный, но не через рольф. Пришлось ждать пару недель. Ну да ладно, зато гарантию дали 2 года или 90 тысяч.
Привез машину второй раз, составили заказ-наряд, я попросил ещё по мелочи кое-что сделать. Не сделали пару пунктов, возможно, забыли, т.к. старшие мастера там меняются(деньги естественно за это не взяли). Но выяснилась очень важная вещь в машине, которой теперь нужно заниматься.
В целом, работу сделали довольно-таки хорошо и денег взяли меньше того, на что я расчитывал
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
наверное, учитывая то, какой у меня аппарат, лучше бы нигде не сделали точно
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)