|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
07-06-2006, 12:46 | За галанта замолвите слово #1 |
Старожил
|
Есть у меня мечта MMC Галант. Есть шанс ее осуществить. Осенью буду брать машину, буджет 10кб. За эти деньги вроде бы можно взять леворукого года этак 98го
Насколько они убитые уже к этому времени? Сколько нужно вложить? И вообще какова стоимость ремонта/обслуживания в год примерно? Сам рассчитываю тыщ 25тратить (без бензина, гараж имеется) Насколько это реально?
__________________
IRA conjurado |
07-06-2006, 12:52 | #2 |
Матерый
|
|
07-06-2006, 13:00 | #4 | |
Матерый
|
Цитата:
во-первых, это первое, что попалось по результатам поиска по авторушной конфе mmc. во-вторых, приведенные цифры не кажутся мне негативными. речь про конкретный экземпляр с конкретным владельцем. ссылка говорит о том, что ТАК ТОЖЕ БЫВАЕТ. |
|
07-06-2006, 13:37 | #7 |
ма®кетинг
|
Да почему не повезло? Почему десятилетний седан размера без малого бмв пятерки, с двигателем V6, должен стоить в обслуживании как русская малолитражка? Имхо, абсолютно нормальная ситуация - ты можешь купить бэушную машину хоть за три тысячи долларов, но платить будешь за обслуживание автомобиля той ценовой категории, в которой автомобиль был новым.
__________________
(\__/) (O.o ) Zoom-zoom! (> < ) |
07-06-2006, 21:47 | #10 |
Завсегдатай
|
У меня Легнум с GDI. Уже проехал я на нем больше 40 тыкм. По нашим дорогам, каждый день. В том числе поездка на юг в прошлом году и много поездок в Москву. В принципе всем доволен. Из крупных ремонтов - 2 рычага подвески (2*140 долл) и два рулевых наконечника (2*30 долл). Из них (рычагов) один гремел еще до покупки, а еще один загремел после аварии. Кузовщину не считаю, потому как форс-мажор, да и страховка все покрыла Еще проводил плановую чистку коллектора (200 долл) и после покупки ремонт ТНВД (200 долл). Полное ТО100 (ГРМ, все жижи, сальники, масла) обошлось в 22 тыс. руб., кажется. Делал у официалов, брал все у них же. Проточку тормозных дисков делал (2000 руб., кажется), опять пора. Еще менял масло 5 раз (1500*5), колодки один раз (не помню), наконечники свечные один раз (2800 руб, кажется), свечи 2 раза, фильтр топливный 1 раз, воздушный 1 раз (лень заказывать и ждать, надо бы чаще, но эти штуки только на заказ ). Резину еще покупал зимнюю и летнюю. Ну, сигналку еще ставил с автозапуском.
В общем, даже и вспомнить-то нечего особо... Вот то ли дела 12-я у меня до этого была... там я за 12 тыс км заменил столько всего, что у самого волосы везде шевелились, когда перечислял новому владельцу В общем, я очень доволен Автомобилем и теперь понимаю, почему у владельцев Автомобилей нет в них гаечных ключей и болтов-гаек-изолент и т.п., а есть чистый пропылесошенный багажник
__________________
"...ложная скромность порождает некомпетентность" (c) Г.Гаррисон |
08-06-2006, 10:21 | #11 |
Старожил
|
Мой пробег ~20тыс км в год. Судя по твоему примеру на 20тыс. км у тебя уходило примерно килобакс на ремонт. Учитывая что мне ТНВД ремонтировать не надо будет и коллектор чистить тоже (у европейцев вроде проще моторы) то это обнадеживает.
__________________
IRA conjurado |
07-06-2006, 12:59 | #13 |
GDI Клуб
|
Расходы особенно не прибивают, леворукие есть разные - америка- европа, эмираты (это ваще отдельная песня) (разные подвески). кстати тут где то я всё уже и писал. у самого галант с правым рулем.
__________________
Хочешь бесплатно получить запчасть от "Запорожца" - иди за ним следом.
|