![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
![]() |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И вообще, че-то я после капиталки и перехода на 92 бензин ни в каких режимах не замечал детонацию. Складывается впечателние, что зажигание очень поздно выставлено. Да и после 3500 оборотов как-то движок скисает.... Раньше на 76 при разгоне детонация очень хорошо ошущалась, но и машина как-то резвее ехала. Но сейчас тяга нормальная, расход тоже.... Но вот на тапку в пол машина реагирует неохотно... Раньше звенела, но ехала ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Наблюдатель
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Постоянный посетитель
![]() ![]() |
Можно отрегулировать и без стенда. Нуден только стробоскоп с регулятором "задержки".
Для регулировки центробежного, возми график (чтобы знал, на каких оборотах- какое опережение)- подедъ ко мне. Отдам стробоскоп и посоветую как отрегулировать.
__________________
С уважением, VS-52 |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоянный посетитель
![]() ![]() |
Ваккумомер тоже есть! только если хочешь настроить и ваккумный корректор, то возми собой силиконовый шланг(который идет с трамб на карб и шприц(от красок принтра хорошо подходит).
З.Ы. Основная работа с инжом, т.ч. все эти инструмениы теряются(по ненадобности).
__________________
С уважением, VS-52 |
![]() |
![]() |
#20 |
-+-+-
![]() ![]() ![]() ![]() |
Выкинь это регулятор,поставь контупер
![]()
__________________
Эй, дурень! Бросай ружье и всплывай поскорей! © ![]() Шашки на дорогах - дисциплина Специальной Олимпиады. |
![]() |