Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-11-2006, 13:12 Поможет ли маленький аккумулятор завестись?   #1
@lex
Постоянный посетитель
После 3его уже завода машины с чужой помощью пришлось положить в багажник аккумулятор. Собственно, хотелось бы чтобы он занимал поменьше места, видел на радиорынке небольшие аккумуляторы на 12 вольт (где-то сантиметров 10 на 5 в размере), так вот - может он подойдет? Нужен для того чтобы лежал в багажнике, в случае разрядки основного - подключить запустить машину и снова отключить. Да, и можно ли такой аккумулятор заряжать зарядкой для автомобильного аккумулятора? (у меня достаточно хитрый электронный девайс, можно высталять макс напряжение, силу тока заряда и т.д.)
@lex вне форума  
Старый 22-11-2006, 13:21   #2
~GZ
Едкое вещество N8
Лучше посмотреть в сторону пусковых станций. В последнем "ЗР" была статься с картинками.
А для начала решить проблему со штатным аккумулятором.
~GZ вне форума  
Старый 22-11-2006, 13:53   #3
Ytr
Матерый
согласен что проблема в это, при условии что остальное исправно
Ytr вне форума  
Старый 22-11-2006, 13:22   #4
Atom
Завсегдатай
А может мотоциклетный взять?

Позапрошлую зиму видел как мужик в мороз Волгу заводил. У него крутить старетер перестал, он из дома принес маленький аккумулятор (я подумал, что от мотоцикла на 12В), подцепил его проводами и завел.

А если аккумулятор не рассчитан для стартера (там токи большие), то толку от него не будет никакого.
Atom вне форума  
Старый 22-11-2006, 13:35   #5
brom
Матерый
Цитата:
Сообщение от Atom
А если аккумулятор не рассчитан для стартера (там токи большие), то толку от него не будет никакого.
В армии я на спор заводил УАЗик БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. С помощью динамомашинки для зарядки аккума портативной радиостанции в полевых условиях. Правда не без чужой помощи. Один маслает динаму, а я "кривым" стартером. НИ ОДИН аккум моцика(да и любой малогабаритный) НЕ ПОТЯНЕТ стартер.
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 22-11-2006, 15:32   #6
@lex
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от brom
НИ ОДИН аккум моцика(да и любой малогабаритный) НЕ ПОТЯНЕТ стартер.
То есть вообще не реально найти аккумулятор меньшего чем штатный автомобильный размера и веса, чтобы от тянул стартер, хотя бы 1 минуту?
@lex вне форума  
Старый 22-11-2006, 16:19   #7
brom
Матерый
Цитата:
Сообщение от @lex
хотя бы 1 минуту?
Столько времени крутить стартер губительно для штатного, а ты про моциковский...
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 22-11-2006, 13:38   #8
brom
Матерый
Цитата:
Сообщение от @lex
Нужен для того чтобы лежал в багажнике, в случае разрядки основного - подключить запустить машину и снова отключить.
Можно, только заводить с толкача или ручкой.
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 22-11-2006, 15:30   #9
@lex
Постоянный посетитель
К сожалению в 5ке ручки нет, а хотелось бы иметь автономное решение, не требующее привлечения помощи других людей - ну вдруг ночью где нибудь застряну, где нет никого...
@lex вне форума  
Старый 22-11-2006, 15:49   #10
Андрей Голованов
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от @lex
К сожалению в 5ке ручки нет, а хотелось бы иметь автономное решение, не требующее привлечения помощи других людей - ну вдруг ночью где нибудь застряну, где нет никого...
Ну и че??? Где связь? Типа никто не сможет помочь подтолкнуть? А зарядить свой не пробовал?
Андрей Голованов вне форума  
Старый 22-11-2006, 20:53   #11
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
Сообщение от @lex
К сожалению в 5ке ручки нет, а хотелось бы иметь автономное решение, не требующее привлечения помощи других людей - ну вдруг ночью где нибудь застряну, где нет никого...
включить передачу (4-ую например), вывесить ведущее колесо и крутить - то же самое, что тебя толкают.
Opel_Astra вне форума  
Старый 24-11-2006, 12:30   #12
Eugen K
Старожил
пробовал....не смог...
так можно еще оку попробовать завести веревку намотав на переднее колесо....классику, по-моему безплизняк...
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
Старый 24-11-2006, 12:41   #13
Gavrosh
Старожил
Ога. Эти советы с верёвкой и колесом кочуют по инету. Но к реальности имеют очень опосредованное отношение.
Кривым стартёром я, кстати, тоже не смог завести - здоровья не хватило .
Вернее завёл, но на 3х цилиндрах, одну свечу вывернул.
Самый верный, ИМХО, совет look.
Ещё способ из бюджетных - надыбать "за пиво" (в форуме хотя бы) полудохлый но полноразмерный акк, которому хозяин уже не верит и возить его в багажнике как "последний патрон"
Gavrosh вне форума  
Старый 24-11-2006, 15:31   #14
hoopoe
Матерый
а толку? на морозе полудохлый в багажнике превратится в труп... и патрон получится холостым... "а скрипач не нужен, родной, он только лишнее топливо жрет" (C) Кин-Дза-Дза
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
Старый 24-11-2006, 10:49   #15
Гриня
Постоянный посетитель
Есть дурной вариант: заменить пятерошную гайку коленвала без храповика на копеешную с храповиком (вроде бы взаимозаменяемы) и разделать отверстие в панели передка. Дешево и сердито. А еще проверь гену и реле регулятор (мегабайан, конешно...)-моя копейка с самым дешевым акком и исправным геной мне такой хмбли с пляской не устраивала еще ни разу (не считая случая, когда у меня съехал мозг у сигналки)
__________________
Прокладка ушастая самообучающаяся, производство ЗАО "Папа & Мама"
Гриня вне форума  
Старый 22-11-2006, 13:47   #16
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
а не дешевле будет основной АКБ поменять на нормальный?
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
Старый 22-11-2006, 15:27   #17
@lex
Постоянный посетитель
Аккум MUTLU на котором написано что он специально разработан для использования зимой сдох за день с включенными фарами. Понятно, что лучше бы не забывать выключать свет и тогда все будет ок, но хотелось бы иметь страховку и на такой случай.
@lex вне форума  
Старый 22-11-2006, 15:51   #18
~GZ
Едкое вещество N8
Сколько лет аккумулятору?
Когда последний ты проверял в нем уровень электролита?
Когда ты его последний раз снимал с машины и досыта заряжал специальным зарядным устройством?
~GZ вне форума  
Старый 22-11-2006, 20:33   #19
@lex
Постоянный посетитель
пара месяцев
@lex вне форума  
Старый 22-11-2006, 22:28   #20
~GZ
Едкое вещество N8
Отсюда вывод: вряд ли ты успел его убить. Заряжай его, как положено, и не парься с глупыми вопросами.
~GZ вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК