Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Свободный форум
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-02-2007, 16:55 что такое "не везет" (не смешно)   #1
Prate
Воинствующий гомофоб
ноу комментс. взято мной с форума paraplan.nnov.ru

Цитата:
9 апреля 2005 г. на аэродроме "Труфаново" Вологодского АСК РОСТО (ДОСААФ) при выполнении первого прыжка с парашютом погибла парашютистка Обвалиничева Виктория Сергеевна, 1988 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ при ветре у земли 3-5 м/сек из самолета Ан-2 с высоты 800 метров с парашютной системой Д-6 сер.4, запасная парашютная система 3-6п, по упражнению 3 КПП-2003.
Раскрытие основной парашютной системы происходило штатно. Процесс снижения парашютистки под куполом парашюта шел нормально. На высоте, приблизительно 400 метров, из-за неразблокировки страхующего прибора, установленного на запасной парашютной системе, произошло его срабатывание и открытие запасного парашюта. В дальнейшем снижение парашютистки происходило под двумя наполненными куполами. Под воздействием ветра Обвалиничеву B.C. отнесло от расчетного места приземления. Парашютистка приземлилась в 240 метрах от ЛЭП, погасить купола основного и запасного парашюта не смогла. Расчековочным устройством для отсоединения правой пары свободных концов от подвесной системы не воспользовалась. В результате протаскивания купола основной и запасной парашютных систем запутались в проводах ЛЭП, и парашютистка зависла на высоте 5-6 метров над землей. Прибывшие к месту происшествия парашютисты и стартовый наряд обнаружили Обвалиничеву B.C. в бессознательном состоянии.
После снятия парашютистки с проводов и оказания ей на месте первой медицинской помощи было принято решение на эвакуацию пострадавшей в лечебное учреждение вертолетом Ми-2. При выполнении посадки на ограниченную площадку, расположенную неподалеку от лечебного учреждения, вертолет столкнулся хвостовым винтом с препятствием, упал на землю и разрушился. Экипаж вертолета получил травмы различной степени тяжести, парашютистка погибла.
Причины происшествия:
неудовлетворительный анализ метеообстановки при принятии решения на проведение прыжков с парашютистами первоначального обучения;
при подборе площадки приземления не были учтены требования, обязательного наличия за ее пределами 250 метровой зоны безопасности, не имеющей препятствий, опасных для приземления парашютистов;
ошибка в расчете выброски;
неудовлетворительная подготовка парашютистки к прыжку с парашютом;
неотсоединение правой пары свободных концов от подвесной системы при протаскивании.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
Старый 13-02-2007, 16:59   #2
~GZ
Едкое вещество N8
BSBD. Эх...
~GZ вне форума  
Старый 13-02-2007, 17:01   #3
Александр Алёхин
Болтун-профессионал
Цитата:
неудовлетворительная подготовка парашютистки к прыжку с парашютом
Я так скажу... Чтобы сделать свой первый пражок с 1000 метров, нас "ипали" две недели! Каждое движение после раскрытия купола было доведено до полного автоматизма! Собрать парашют каждый из нас мог с закрытыми глазами... Устройство мы знали наизусть...
А в Богородске, говорят, весь инструктаж в час укладывают... Не удивлен...
__________________
Хороший кузнец, это тот, который не может не куя!..
Александр Алёхин вне форума  
Старый 13-02-2007, 17:04   #4
Prate
Воинствующий гомофоб
вообще (я сам не прыгал с парашютом, у нас с ними антагонизм, как у лыжников и прокладочников досочников) говорят, что это есть типичный случай для dummies - забывают дезактивировать автомат раскрытия запаски. мои знакомые так садились, на двух куполах - ну относит конечно ветром, но сесть-то можно. дама, я думаю, сильно-сильно перенервничала и забыла все, чему учили.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
Старый 13-02-2007, 17:07   #5
Александр Алёхин
Болтун-профессионал
Я именно об этом и говорю! Как "расчековать" прибор запаски и как бытро погасить купол надо знать "от зубов"!
__________________
Хороший кузнец, это тот, который не может не куя!..
Александр Алёхин вне форума  
Старый 13-02-2007, 17:24   #6
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
прыгал в Богородске. учили с 9-ти утра почти до 19-ти часов.
но расчековать запаску я так и не вспомнил
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
Старый 14-02-2007, 13:53   #7
IKnow
Человек с юмором
Прыгал на Соколе. Инструктаж - час. Висение в подвесе - по минуте на каждого.
На мои два прыга - один вылет на закате (приземлялся уже в серые сумерки), одно приземление в лес, три приземления вне поля, из которых одно на провода (с ударом током и последствиями), одно на крышу сруба, одно - на проселочную дорогу.
__________________
Знатный Еретик
IRA conjurado
IKnow вне форума  
Старый 13-02-2007, 17:02   #8
aaz
Мастер ссылок
Очень жаль. Молодая совсем девчонка...

По сравнению с этим наши проблемы - это не проблемы.
aaz вне форума  
Старый 13-02-2007, 17:02   #9
Serg_at_MMC
Завсегдатай
Пля, песец какой-то...
Страховой прибор не разблокировался, вертолет разбили, экипаж травмирован, парашютистка погибла...
Напасть просто...
__________________
В сутках - 24 часа...В упаковке пива - 24 банки...
Вы что думаете, это так, совпаденьице?!
Serg_at_MMC вне форума  
Старый 13-02-2007, 17:23   #10
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
мда... печально... не уберегли.

а под двумя куполами вообще опасно спускаться - меня всего передёргивает просто как вспомню как они закручиваться друг вокруг друга начали...бррр.... ещё был бы один труп из-за схлопывания куполов.
а вообще обидно вот так выжить при спуске и на проводах и погибнуть уже в спасательном вертолёте
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
Старый 13-02-2007, 17:56   #11
Prate
Воинствующий гомофоб
а я смотрю - статистика по "забыл расчековать автомат запаски" еще хлеще, чем я предполагал

у меня у самого было: параплан при выполнении захода в негативное вращение попал в авторотацию, 40% крыла завязалось узлом. борьба с куполом ни к чему не привела, валился вращаясь спиной вперед с километра. на высоте 300 метров бросил запаску. из-за сильного негативного вращения бросок не получился, стропы запаски намотались вокруг строп основного купола. какое-то время я пытался ее размотать, как следствие - открытие запасного парашюта в 5 метрах от воды (над водой все делали - так больше шансов). повезло. есть видео. и мой эпизод - еще не самый жосткий в том видео. но все кончилось хорошо.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
Старый 13-02-2007, 19:02   #12
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
да, интересная статистика получается.

в первые разы особенно - мозги ветром продувает начисто и забываешь как тебя зовут, а не только автомат запаски расчековать...
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
Старый 14-02-2007, 14:10   #13
Vic
Матерый
Поэтому и не стал прыгать на куполе. На крыле запаска ручная, никакая расчековка не нужна. Хотя к стресам более-менее устойчивый.
Мне парашют чуть великоват достался - после прыжка было тяжело до управляющих строп дотянуться. Двумя руками сразу не получилось, тянулся сначала одной, потом другой. Потом на земле спрашивали, чего так долго прокачку делал
Vic вне форума  
Старый 14-02-2007, 14:59   #14
G8.
Матерый
Имхо, смерть ее позвала. Могла ведь и не прыгать.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:02.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК