|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13-02-2007, 16:55 | что такое "не везет" (не смешно) #1 | |
Воинствующий гомофоб
|
ноу комментс. взято мной с форума paraplan.nnov.ru
Цитата:
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти! |
|
13-02-2007, 17:01 | #3 | |
Болтун-профессионал
|
Цитата:
А в Богородске, говорят, весь инструктаж в час укладывают... Не удивлен...
__________________
Хороший кузнец, это тот, который не может не куя!.. |
|
13-02-2007, 17:04 | #4 |
Воинствующий гомофоб
|
вообще (я сам не прыгал с парашютом, у нас с ними антагонизм, как у лыжников и
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти! |
13-02-2007, 17:07 | #5 |
Болтун-профессионал
|
Я именно об этом и говорю! Как "расчековать" прибор запаски и как бытро погасить купол надо знать "от зубов"!
__________________
Хороший кузнец, это тот, который не может не куя!.. |
14-02-2007, 13:53 | #7 |
Человек с юмором
|
Прыгал на Соколе. Инструктаж - час. Висение в подвесе - по минуте на каждого.
На мои два прыга - один вылет на закате (приземлялся уже в серые сумерки), одно приземление в лес, три приземления вне поля, из которых одно на провода (с ударом током и последствиями), одно на крышу сруба, одно - на проселочную дорогу.
__________________
Знатный Еретик IRA conjurado |
13-02-2007, 17:02 | #9 |
Завсегдатай
|
Пля, песец какой-то...
Страховой прибор не разблокировался, вертолет разбили, экипаж травмирован, парашютистка погибла... Напасть просто...
__________________
В сутках - 24 часа...В упаковке пива - 24 банки... Вы что думаете, это так, совпаденьице?! |
13-02-2007, 17:23 | #10 |
Водительский стаж с 1994 г.
|
мда... печально... не уберегли.
а под двумя куполами вообще опасно спускаться - меня всего передёргивает просто как вспомню как они закручиваться друг вокруг друга начали...бррр.... ещё был бы один труп из-за схлопывания куполов. а вообще обидно вот так выжить при спуске и на проводах и погибнуть уже в спасательном вертолёте
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине... |
13-02-2007, 17:56 | #11 |
Воинствующий гомофоб
|
а я смотрю - статистика по "забыл расчековать автомат запаски" еще хлеще, чем я предполагал
у меня у самого было: параплан при выполнении захода в негативное вращение попал в авторотацию, 40% крыла завязалось узлом. борьба с куполом ни к чему не привела, валился вращаясь спиной вперед с километра. на высоте 300 метров бросил запаску. из-за сильного негативного вращения бросок не получился, стропы запаски намотались вокруг строп основного купола. какое-то время я пытался ее размотать, как следствие - открытие запасного парашюта в 5 метрах от воды (над водой все делали - так больше шансов). повезло. есть видео. и мой эпизод - еще не самый жосткий в том видео. но все кончилось хорошо.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти! |
14-02-2007, 14:10 | #13 |
Матерый
|
Поэтому и не стал прыгать на куполе. На крыле запаска ручная, никакая расчековка не нужна. Хотя к стресам более-менее устойчивый.
Мне парашют чуть великоват достался - после прыжка было тяжело до управляющих строп дотянуться. Двумя руками сразу не получилось, тянулся сначала одной, потом другой. Потом на земле спрашивали, чего так долго прокачку делал
__________________
Дохлый упырёнок (Уровень 0. Опыт 0. Жизнь 0. Мана 0.) |