|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
24-02-2007, 22:03 | И как выкручиваться будем? #1 |
Завсегдатай
|
Судя по всему,дпс вплотную озаботилась переоборудованием нАми своих транспортных средств. Под это можно подвести всё:и тонировку,и оплётку на руль,и кенгуру,и 35-е колёса. Меня уже не раз сотрудники ГАИ шантажировали-"будешь спорить,а\м-на штрафстоянку,ибо Нива на Ниву чё-то не похожа"...ПлачУ на месте...
Переводить её в разряд спортивных машин?Так это надо гараж,автовоз,вторую машину,бабла немеряно наконец... Здесь много людей,имеющих переоборудованные Нивы,УАЗы и прочую технику. Какие мысли этому поводу? :
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать. Последний раз редактировалось Злобный КОЛЛИ, 24-02-2007 в 22:43. |
25-02-2007, 08:45 | #2 |
Завсегдатай
|
Практически всё можно зарегистрировать.
Пишите свои переделки в машине: extreme-nn@narod.ru
__________________
Русские не сдаются! |
25-02-2007, 11:55 | #4 |
Завсегдатай
|
Если всё таки разрешат ДПС-у проверку тех.состояния на дороге-техосмотр не поможет.А всё к этому идёт...
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать. |
25-02-2007, 20:08 | #5 |
Завсегдатай
|
Есть информация что с 1 июля 2007 года автомобили с изменениями в конструктиве без отметки в ПТС будут сразу ставить на штраф-стоянку с дальнейшим выяснением. Поэтому все самоварные конструкции скоро потребуется как-то зарегистрировать...
__________________
Русские не сдаются! |
25-02-2007, 21:05 | #6 |
Завсегдатай
|
Вопрос-"как?"задан\HELP\ A нафига тогда техосмотр нужен?
Ну не хочу я ездить "однообразно и безобразно",ведь любую,даже самую дорогую машину,владелец адаптирует под свои "тараканы" и свой стиль вождения и,если хотите,характер и понты.Ну не мог я в свою деревеньку на стандартной Ниве пробиться! Сейчас без проблем. Кстати,за деревней Козлово в Семёновском районе, видел в конце лета навороченного УАЗку,который пёр,несчастный,сквозь лес и жижу цельный прицеп валунов.УАЗик орёт,а валуны ехать не хотят! Потом смотрю-сидит пилот на мостике через живописную лесную речку и пиво заглатывает\я туда-сюда сосну 180-летнюю по частям перевозил\. А кто у меня сосед по домику в деревне?
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать. |
26-02-2007, 13:49 | #7 |
Завсегдатай
|
Я не знаю, конечно, как у Вас... но ко мне ни разу не домагались - остановят, посмотрят, чё-то спросят посмотрят на техосмотр и... желают счястливого пути. Вот!
Хотя на машине (нива) и люстра огромная, и лебёдка, и колёски большие... А вообще я всегда говорю, что еду на соревнования!
__________________
Дайте мне машину, которая не будет ломаться, и я переверну мир! |
26-02-2007, 14:08 | #9 |
Завсегдатай
|
Особые отметки ставят в Свидетельстве о регистрации!!!
Хотя, я сколько не просил любимое ГАИ в своём районе зарегистрировать люстру, лебёдку... они так и не захотели это сделать - говорят езди так, никто тебя не тронет. ВОт.
__________________
Дайте мне машину, которая не будет ломаться, и я переверну мир! |
26-02-2007, 14:33 | #10 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать. |
|
26-02-2007, 16:06 | #13 |
Матерый
|
Кстати, на работу ехал, под Канавинским мостом кто то проложил колею прямо по льду.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни. А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал |
26-02-2007, 15:17 | #14 |
Матерый
|
Вообще то все переделки оформляются.. надо разрабатывать конструкцию и получить одобрение типа транспортного средства... все это в принципе реально... Однако, очень трудно будет пропихнуть через НАМИ, например, железные бамперы.... А дальше, уже все могут пройти через эту переделку...
Не знаю как, но техносервис, например, делает уазики для охоты.. и говорит, что у них есть такое одобрение! Хотя я его не видел.... (впрочем, даже и не просил показать, так принял на веру) я когда то проходил всю эту процедуру, когда устанавливал НЕ РОДНОЙ двигатель. Ходил по кабинетам около месяца. |
26-02-2007, 17:56 | #16 | |
Ветеран НКВД
|
Цитата:
В связи с тем, что ГИБДД действительно занялось вымагательством с владельцев переоборудованных машин, была проделана следующая работа, для выяснения сложности оформления: было взято два автомобиля: 1. УАЗ с лифтом кузова, подрезанными арками, бамперами, лебедкой и 35 колесами. 2. Прототип Тойота Хайлюкс нашего кировского товарища, Алексей Чудинова. фото второго авто тут: http://dan911.fotoplenka.ru/ Мы поптылись максимально лиголизовать переделки. Получили в ГИБДД направление-заявку на экспертизу и отправились в Центр Безопасности Дорожного Движения (наш родной ПОЛИТЕХ), познакомилсь с экспертом (кстати наш человек, джипер, у самого УАЗка на 35 колесах) и после непродолжительной беседы нам было предоставлено следующее заключени: УАЗ: Все переоборудование отвечает требованием безопасности, кроме БАМПЕРОВ!!!. Тойота: также была почти полностью лигализована кроме внешнего каркаса и уазовских мостов. Все удовольствие обошлось около 4000 руб на обе машины, при чем заплачены они были по квитанции в сберкассе. То есть гарантировно можно легализовать следующие изменения: 1. Лифт кузова, 2. Подрезка колесных арок ( установка рассширителей обязательна) 3. Установка электрической лебедки. 4. Установка доп рабочего света 5. Перенос радиатора системы охлаждения 6. Разрешено резать раму (не несущую часть и без переноса точек крепления кузова, подвески, трансмисии) 7. На Тайоте разрешен демонтаж грузового кузова (то есть можно ездить без некоторых кузовных элементов не влияющихна безопасность). 8 Разрешино увеличивать клиренс пустем установски колес большего диаметра при этом диаметр НЕ ОГРАНИЧЕН!!! 9. ...в общем было что то еще, но просто уже не помню... С Заключением от экспертов приезжаешь в ГИБДД, в носяться изменения в свидетельство и ПТС, обязательно проходишь ТО с инструментальным контролем (но можно договориться) и на свободу с чистой совестью В общем обращайтесь, помогу чем смогу!
__________________
Чем круче ЖЫП - тем дальше п***овать за трактором! Последний раз редактировалось AndN, 26-02-2007 в 18:19. |
|
26-02-2007, 18:17 | #18 | |
Ветеран НКВД
|
Цитата:
По бамперам ситуация следующая: Можно использовать только бампера имеющие сертификат НАМИ. Из таких бамперов российского производства подобная бумага есть тольо у бамперов РИФ(возможно появились и еще у кого то, но я об этом ничего не знаю). Ну а из импортных у ARB и то у них какие то мелкие проблемы были. Нижегородский Центр Безопасности сейчас проходит лицензирование на право выдавать сертификаты безопасности, к лету обещали подсуетиться. А вот послеэтого можно и наши бампера сертифицировать, процесс ертификации сейчас прорабатываеться. На данный момент как способ отмазать ваши бампера пока примерно следующий: Для спокойной езды лучше иметь копию сертификата РИФ (я попробую их привезти в начале марта из москвы), и в случаи возникновения конфликта с ГИБДД прикрываться пока именно такой бумагой, то есть гаишнику утверждать что бампер у вас именно РИФ и при этом не сильно завираться если бампер сделан топорно .
__________________
Чем круче ЖЫП - тем дальше п***овать за трактором! |
|