![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
![]() |
Правовой аспект ГИБДД, налоги и прочие околоавтомобильные правовые темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() ![]() |
Мега, салон оптики “Смотри”. Вопрос из сфере зашиты прав потребителей. #1 |
Наблюдатель
![]() |
Сейчас опишу ситуацию, хочется знать какие в данном случае у меня есть права.
В конце декабря купил в Меге в салоне “Смотри” дорогущие очки. В процессе эксплуатации выяснилось, что линзы с дефектом ![]() Что с точки зрения закона я могу сделать? Хочется чтобы вернули деньги или сделали очки за их счет. ![]()
__________________
ТишковБразерс ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Обращаться нужно в комитет по защите прав потребителей. Там все должны объяснить и помочь. Сто процентов их вина. Обязательно должны вернуть и деньги и компенсацию выплатить.
__________________
Запчасти для иномарок Отдых, бизнес и недвижимость в Италии Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с) |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Требуй с них официальное заключение экспертизы со всеми полагающимися печатями и подписями. Если спросят зачем, говори - в суд. Это должно вправить им мозги. Ибо одна квитанция - фуфел полный.
|
![]() |