|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
29-05-2007, 08:52 | Автомобиль на новой технологии #1 |
Матерый
|
Tata начнет производство машин на сжатом воздухе
http://auto.lenta.ru/news/2007/05/28/tata/ Индийская компания Tata в скором времени начнет производство компактного автомобиля, двигатель которого работает на сжатом воздухе. Машина, разработанная бывшим инженером "Формулы-1" Гаем Негре (Guy Negre), получила название Air Car. Сжатый воздух, "толкающий" поршни, подается под давлением в двигатель из баков общим объемом 340 литров. Максимальная скорость Tata Air Car составляет 108 километров в час, а на одном баке сжатого воздуха можно будет проехать в среднем 200 километров. Последующая дозаправка воздухом осуществляется за несколько минут при помощи специально разработанного компрессора. Стоимость полного бака составит около двух долларов США. Кроме того, по словам разработчиков, если нужной заправочной станции не найдется поблизости, то можно будет воспользоваться встроенным насосом, подключив его к обычной розетке. В этом случае время заправки увеличится до четырех часов. В компании Tata рассчитывают производить около шести тысяч таких машин в год. Кроме того, в планы фирмы входит экспорт Air Car в 12 стран, включая Германию, Израиль и Южную Африку. В продажу в Индии автомобиль поступит в начале следующего года по цене 12 тысяч 700 долларов.
__________________
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя. |
29-05-2007, 10:15 | #6 |
Матерый
|
Не совсем так... В ГБО газ находится под относительно низким давлением... Да, может воспламениться и даже взорваться... Но для этого нужно соблюдение достаточно большого числа условий... А тут... В общем я один раз видел, что такое баллон со сжатым воздухом, у которого сорвало редуктор... Он не взорвался.... Он просто разнес полкузова грузовику и был один серьезно пострадавший от удара этого баллона... И это при том, что это был просто относительно небольшой баллон (литров на 150), предназначенный для продувки механики (дело было в детстве еще, когда отец меня несколько раз на ГНИИРТовский полигон возил... На том полигоне все это и случилось)... А там баллончик-то был всего на 8-10 атмосфер накачан...
Это только кажется, что "давление - это не страшно"... Давление - это аццкий вещь... А учитывая 200км и скорость до 100кмч и возможные объемы баллона внутри легкового авто - давления будут в десятки, если не в сотни атмосфер...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
29-05-2007, 10:36 | #8 |
Старожил
|
там и материалы соответствующие (и масса).... на каждый сосуд под давлением по российским (и не только) нормам, выдается сертификат, к которому прилагаются снимки швов, паспорта сварщиков, протоколы испытаний - нереально в условия массового производства (имхо)...
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот. |
29-05-2007, 10:40 | #9 |
Матерый
|
Да, давления и объемы там большие... Вот только еще размеры и масса там измеряются в метрах и тоннах... И, согласитесь, уж если нарушится герметичность этих баллонов "по механическим причинам" - это будет уже всем пофиг в общем-то, ибо чтоб их разрушить - это надо основные корпуса лодки разломать... А значит подлодка уже обречена утонуть... Либо "с фейрверком", либо без... Но уже гибель... А вот удар по авто - это еще совсем не факт, что "все, кабыздец"...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
29-05-2007, 10:06 | #10 |
Матерый
|
не совсем в тему, но новые технологии могут быть опасными...
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/29/1279282
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари! |