|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
02-08-2007, 11:59 | А так ли плохи наши мосты... #1 |
Завсегдатай
|
В американском городе Миннеаполис во время вечернего часа пик обрушился центральный пролет восьмиполосного автомобильного моста, сообщает AP.
В результате обрушения в воде оказались несколько легковых автомобилей, грузовиков и школьный автобус. На мосту стоит горящий грузовик, сообщает BBC News. К месту происшествия уже направлены представители экстренных служб города, к мосту подходят катера спасателей и полиции. По сообщениям очевидцев, десятки людей ранены. Многие люди заблокированы на пролетах моста, которые оказались полуразрушенными. По крайней мере три человека погибли. Уже известно, что мост находился на реконструкции, в связи с чем движение по нему шло только по одной полосе в каждом направлении. Именно строительные работы пока называются наиболее вероятной причиной обрушения. По материалам Lenta.ru
__________________
Всё, что не убивает меня, делает меня сильнее. |
02-08-2007, 13:14 | #6 |
Завсегдатай
|
Думается, что у них с компенсацией(материальный, моральный ущерб) проблем особых не возникнет. А случись подобное у нас? - нечего здесь ездить ...или вас сюди силком никто не тянул.
__________________
History will teach us nothing... |
02-08-2007, 13:06 | #8 |
Флудер
|
Склеен эпоксидкой Мызинский. И, кстати, ничего страшного с ним ближайшие 10 лет не будет. Но, если не начать ремонтировать его сейчас, то стоимость ремонта возрастёт катастрофически - проще будет построить новый мост.
Канавинский. Несущим конструкциям его осталось жить 3-5 лет. Что будет потом - скорее всего, его закроют вместе с вводом в эксплуатацию метромоста. |
02-08-2007, 13:09 | #9 |
Матерый
|
Про Канавинский мост еще три года назад сказали, что ему надо делать капремонт и для дальнейшей эксплуатации он непригоден, так как очень сильно подверглись коррозии опоры моста! Вот к 2010 году (дай Бог) пустят метромост и, скорее всего, Канавинский начнут делать...
__________________
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость... |
02-08-2007, 14:30 | #12 | |
Флудер
|
Цитата:
Мост уникален еще и тем, что это был первый в России и третий в Европе (по моей непроверенной информации) мост новой конструкции (и построенный по новой технологии), без перегиба. Сейчас, если постоять под мостом, в месте примыкания моста к "материку" со стороны пр. Гагарина, то возникают сомнения в долговечности моста. Но, надеюсь, что компетентным органам (разного рода технадзорам) виднее. |
|
02-08-2007, 15:46 | #13 | |
Старожил
|
Цитата:
Вроде как он был пущен в эксплуатацию году так в 1981 - 1982... |
|
02-08-2007, 16:15 | #14 |
Флудер
|
поискал инфо... ты прав, 6 августа 1981 г. считается официальной датой рождения Мызинского моста. Хотя по изначальному плану должны были сдать в 1979-м. Говорю же, помню смутно
|
02-08-2007, 15:33 | #15 |
Завсегдатай
|
|
02-08-2007, 16:13 | #16 |
Водительский стаж с 1994 г.
|
Канавинский мост, и самый дальный мост черз Оку (который за городом) очень сильно раскачиваются при проезде по ним автомобилей.
такая раскачка не может не приводить к расшатыванию конструкции. ездить по ним уже сейчас страшно. На окском мосту уже провода раскачиваются когда только ещё грузовик приближается!
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине... |
03-08-2007, 11:53 | #17 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
и почему они раскачиваются? я что-то не замечала.. Это так получается, что у нас в городе ни одного моста нет по которому можно ездить безопасно. Мызинский давно похоронили, окский и богородский качаются Борский еще есть, но мне туда не надо
__________________
Да я просто чертовски люблю жизнь! И она отвечает мне взаимностью |
|
03-08-2007, 12:01 | #18 |
Матерый
|
попробуй остановиться на мосту и зуглушить двигатель. Удивишься.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности. |
03-08-2007, 12:08 | #20 |
Матерый
|
до какой то степени да. Идеально жесткий мост - быстрее бы кончился.
Но усталось железа накапливается, а тут еще и коррозия.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности. |