|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
26-04-2004, 13:34 | Субаристам и сочуствующим - опрос!!! #1 |
Просто мимо проходил
|
Парни, как вам этот агрегат?
http://www.uservice.ru/SUBARU/text.a...ext=wrx-extrim http://www.uservice.ru/SUBARU/text.a...t=extrim-price особенно в сравнении со стоковой STI? Другими словами - была б возможность, на что б потратил ~50кб? |
26-04-2004, 14:38 | #2 |
Старожил
|
Я-б приволок штатовскую 2.5 литровую версию WRX STI я на ней ездил - понравилось.
|
27-04-2004, 00:36 | #4 |
Старожил
|
Это, наверное, самая бюджетная чать проекта
|
27-04-2004, 07:37 | #6 |
Старожил
|
На американке совсем новый движок стоит 2.5 литра 300 кобыл в стоке с их новой системой Active Valve Control System (AVCS) - это типа субаровский аналог хондовского VTEC или тоётовского VVT-i (наконец-то!) так что думаю по городу особенно нахрен эти экстримы не нужны. Цена в штатах начинается с 32 штучек (за все! а не как у нас типа кондей на дорогой машине отдельно ) - как раз есть шанс убраться в полтиник...
|
27-04-2004, 10:55 | #7 |
Постоянный посетитель
|
Согласен со стариком Аристархычем
Либо 2.5 из США либо Тайп РА из Японии. А по поводу этого - тут больше денег вложено в блестючесть. Со стоковой поршневой от обычного WRX на давлении 1,15 и мощности ~300 долго это чудо не проездит Я что то не заметил вложений в надежность в этой таблице. Нет прокладки ГБЦ - надо высокую и металлическую, давление то увеличили. Не увидел я и программируемого ECU (исправлено по просьбе Грегори ) - значит ОЕМ прочиповали. У STI есть масляный радиатор, а у Тайп РА и радиатор КПП - для охлаждения масла. Тут я что то не вижу ничего - на таком давлении через час зажигалова масло перегреется и заморгает темп. оил Колеса R18 понтово нет слов. Но диски Продрайв - как разколешь так попадешь на деньги (см. таблицу) и ждать диск будешь месяц. Их на складе в Москве никто не держит. А уж пробивать боковину у резины - регулярно. Я проходил с Мишленом это и на R16. Про сцепление. Хорошо поездить на мощной машине и привыкнуть к такому моменту, жесткой педали и пр. пурге поплатившись за это стоковым сцеплением. А тут купивший эту тачку человек не ездивший до этого на мощных спортивных машинах убьет сцепу за 2333 у.е. Наверное обидно будет А вероятность этого высокая. В целом - тюнинг непонятно для чего. И не в спорт и не в красоту. Для тех кто не в курсе - WRX просто чипуется на 276 л.с. с установкой прямотока. Это дешевле 2К америк. денег за все. Остальное можно было вложить в обвес по-понтовее, кожу мех сало и саунд Или уж тогда нафиг сцепление и красоту - поршневую поменять на кованную. На такой мощности 290 л.с. двудисковая керамика это выброшенные деньги. Я на 340 л.с. ездил на почти ОЕМ сцеплении от GT обычной. И ничего... А по поводу цен - это просто лом. Позвони в тот же АлТюнинг и пройдись по таблице с вопросом - "а вот эту железочку почем?" Увидишь что даже так на шару цены будут ниже. А уж оптом на 25К Последний раз редактировалось Ракета, 27-04-2004 в 12:29. |
27-04-2004, 11:03 | #8 |
Постоянный посетитель
|
А еще прикол - на авторство тут многие сайты претендуют
Вот например и эти тоже: http://www.jp-tuning.ru/?go=faq&to=public |