Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной > Наше дело Правое
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Наше дело Правое Раздел для нижегородских японцев и японских нижегородцев. Обсуждение специфических вопросов покупки, эксплуатации и владения авто с ПРАВильнЫМ рулём.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-12-2007, 14:57 Муки выбора:ПРАВильнорульная "Япономатерь" против "Народного Авто" товариCча Гитлера!   #1
fikus
Завсегдатай
Знаю-тема "всеРоссийский баян" с "бородой" ниже колена, но всё же попрошу минуту терпения и немного коментарий с вашей стороны!
Муки выбора начали одолевать давно, но ничего тут не поделаешь-проблема замены авто рано или поздно приходит в каждый дом автовладельцев. В кратце напишу суть моей истории: Накатавшись вдоволь на "совавтопроме" и получив свою порцию опыта и выплекс адреналина решился на покупку чего-нибудь "инопомоечного". Прикинув сумму с продажи своего нынешнего авто и сумму кредита, которую планирую взять в банке на ближайший год-полтора получился довольно скромный бюджет в 300 т.р. Требование у меня было одно-чтобы сев за руль авто душа развернулась и не захотела сворачиваться на время пребывания в нём (шутка)
Брать что-то из прошлого столетия не хотелось по причине морально-физического устаревания оного. В данную ценовую категорию попало не так много автомобилей иностранного производства, подходящих к моим требованиям и с годами выпуска после 2000г.:
Претендент №1 - 3-х дверный хетч VW Golf(IV) с 1,6/110л.с. мотором (1,4/75л.с. мне показалось маловато, даже после зубилки с её 1,5 литровым агрегатом) г.в. эдак 2000 и если сильно повезёт 2001-2002.

Претендентом номер 2 стала Toyota Corolla седан 1,5/100л.с. 2001-2003, но с ПРАВильным рулём (на левый моего бюджета оказалось маловато). Но помимо этого минуса на правый руль нашлись и свои плюсы: более свежий год выпуска, меньший пробег, более богатая комплектация, меньший налог (до 100л.с. по 25руб. с лошади, свыше по 35руб.).

Полагаю кто-то уже сталкивался и нашёл компромис, у кого опыт богаче-делитесь, не стесняйтесь высказывать свои замечания, плюсы и минусы. Направления на "путь истиный" так-же приветствуются в полном объёме! Спасибо за ваши ответы.
fikus вне форума  
Старый 10-12-2007, 15:17   #2 Предупреждений: (0%)
SVV
какие плюсы-минусы??? ездить-то тебе, а самое главное - ты определись нужен тебе правый руль или нет? мне например - по любому нет
минусы - неудобно ездить, хрен продаж и зч, плюс - дешово, неломается и дофига всего внутри
 
Старый 10-12-2007, 15:22   #3
fikus
Завсегдатай
Определиться говоришь? Опыта вождения на "праворульных" авто у меня нет-могу оценивать только по высказываниям в интернете от владельцев, поэтому принимаю во внимание все предложения и пожелания из личного опыта!!!
fikus вне форума  
Старый 10-12-2007, 15:29   #4 Предупреждений: (0%)
SVV
а что ты хочешь услышать?
бери сам, пробуй, катайся, выбери что тебе ближе, если я тебя сейчас убедю (убеждю), что правый руль - это хорошо, а ты купишь и комне придешь, скажешь - езди сам с рулем в бардачке , тоже самое может быть с точностью до наоборот
 
Старый 10-12-2007, 15:32   #5
ilia2
Старожил
fikus,
знакомые есть на праворульных? возьми у них и покатайся
думую после поездки будешь призирать леворуких =))))))))
ilia2 вне форума  
Старый 10-12-2007, 15:52   #6
fikus
Завсегдатай
К сожалению таких друзей и знакомых у меня нет-всё складывается только на теории и отзывах в интернете.
fikus вне форума  
Старый 10-12-2007, 15:50   #7
fikus
Завсегдатай
Хочу услышать все мелочи: стоимость/качество/доступность запчастей/обслуживания (вероятность самостоятельного сервисного обслуживания), частота поломок(как плановых так и внеплановых), уровень комфорта и надёжности при дальних поездках, надёжность агрегатов и узлов авто при груглогодично-повседневной эксплуатации в городских условиях на Российских дорогах. Авто планируется брать на срок порядка 4-5 лет.
fikus вне форума  
Старый 10-12-2007, 15:55   #8
ilia2
Старожил
Цитата:
Сообщение от fikus
Хочу услышать все мелочи: стоимость/качество/доступность запчастей/обслуживания (вероятность самостоятельного сервисного обслуживания), частота поломок(как плановых так и внеплановых), уровень комфорта и надёжности при дальних поездках, надёжность агрегатов и узлов авто при груглогодично-повседневной эксплуатации в городских условиях на Российских дорогах. Авто планируется брать на срок порядка 4-5 лет.
1.по каждой марке/модели свои "приколы",и узнаешь эту инфу только от владельцев причём лучше не по инету,а встретится и поболтать с наглядными примерами,легче купить и самому эксперементировать
ilia2 вне форума  
Старый 10-12-2007, 16:03   #9
fikus
Завсегдатай
По этой причине и создан был данный топик, что для начала ситуацию надо досканально проанализировать, выявить недостатки того или иного варианта, опираясь при этом на реальный опыт уже владеющих, с возможностью показать на "живом" примере плюсы своего авто и рассказать о минусах и что-бы хотелось получить от "конкурента".
P.S.: не пинайте за мою досканальность и придирчивость.
fikus вне форума  
Старый 10-12-2007, 16:11   #10
ilia2
Старожил
Цитата:
Сообщение от fikus
По этой причине и создан был данный топик, что для начала ситуацию надо досканально проанализировать, выявить недостатки того или иного варианта, опираясь при этом на реальный опыт уже владеющих, с возможностью показать на "живом" примере плюсы своего авто и рассказать о минусах и что-бы хотелось получить от "конкурента".
P.S.: не пинайте за мою досканальность и придирчивость.
иди на дром.ру,авто.ру,авто-мост.ру смотри фото,по цене подбирай
выкладывай нам обсудим
ilia2 вне форума  
Старый 10-12-2007, 16:31   #11
fikus
Завсегдатай
Так оттуда и выбирал японца, руководствуясь при этом интерактивным справочником по "Японским автомобилям", составленным по мотивам этого-же сайта. здесь-же прошу провести сравнение, опираясь на ЛИЧНЫЙ опыт (который раз уже повторяю здесь это слово).
fikus вне форума  
Старый 10-12-2007, 16:40   #12
Major Keis
Катаклизм Форума
Вот те про Гольф 1.4: по городу летает как ссаный веник; по трассе ощущается нехватка двигла на борзых обгонах; требователен к качеству бензина; самые грабли - это клиренс; салон качественный, только скрипит задняя полка, но это легко лечится;

Про иппонцев ниче сказать не могу.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
Старый 10-12-2007, 17:16   #13
fikus
Завсегдатай
Принято и "Поло" сразу отпадает. Рассматривается так-же вариант Гольфа-4 с 5-ю дверной модификацией (но не универсала).
fikus вне форума  
Старый 10-12-2007, 17:21   #14
int_surfer
Матерый
новый поло подошел бы, но он сильно из указанного бюджета выбивется... а так и клиренс в районе 160мм (под нижним краем бампера около 20 см) или чуть больше и бензус 92 кушает...
подвеска наши неровности на дорогах проходит почти без звука - если просто трещины, а на ямах чуть заметно...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
Старый 11-12-2007, 12:01   #15
groman
Матерый
Цитата:
Сообщение от fikus
Принято и "Поло" сразу отпадает. .
Почему?
Из-за клиренса? Хм....
Тебе вааще какой машин нужен? Жип? дык денег итак не хватит, хотя хонду црв можно подыскать .....подуставшую.
Если по городу и клиренс не принципиален, то имхо без разницы, сколько было у меня машин с разными просветами, практически не цеплял ничем, т.к. знал меру и куда ненадо не лез.


А так, Фикус, тебе несколько вопросов - Для чего тебе авто? Сколько посадочных мест должно? Насколько ты заботишься о комфорте пассажиров (размеры салона)? Автомат или ковырялка? что ближе тебе шустрый или вальяжный? жесткая или мягкая подвеска?
300т.руб - нормальный бюджет.
groman вне форума  
Старый 11-12-2007, 13:03   #16
Lex
Матерый
Цитата:
Сообщение от groman
Почему?
дык денег итак не хватит, хотя хонду црв можно подыскать .....подуставшую.
хонда как раз будет кроме уставшей, еще и ПР. А вот разные спортяги-грандвитары-трекеры еще влезут с мылом )
Lex вне форума  
Старый 12-12-2007, 11:24   #17
fikus
Завсегдатай
На полный привод я ещё пока не созрел, по лесам и говнам за грибами ездить если захочется-куплю уазик с друганом на пару! Машина нужна в первую очередь как городская-трассовая, чтобы при длительных поездках меньше утомляться, а в советских машинах комфорту маловато будет!
fikus вне форума  
Старый 12-12-2007, 11:20   #18
fikus
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от groman
Почему?
Из-за клиренса? Хм....
Тебе вааще какой машин нужен? Жип? дык денег итак не хватит, хотя хонду црв можно подыскать .....подуставшую.
Если по городу и клиренс не принципиален, то имхо без разницы, сколько было у меня машин с разными просветами, практически не цеплял ничем, т.к. знал меру и куда ненадо не лез.


А так, Фикус, тебе несколько вопросов - Для чего тебе авто? Сколько посадочных мест должно? Насколько ты заботишься о комфорте пассажиров (размеры салона)? Автомат или ковырялка? что ближе тебе шустрый или вальяжный? жесткая или мягкая подвеска?
300т.руб - нормальный бюджет.
Авто необходимо для того, чтобы перевозить мою 5-ю точку из пункта А в пункт Б без лишних хлопот. В основном катаюсь один. Комфорт дополнительный для меня и пассажира приветствуется, но без излишеств (микролифт сидений, раздельный климат, электрозеркала и прочая дребедень нафиг не надо). Для правого руля был конечно предпочтительнее автомат, чтобы меньше отвлекаться и внимательнее следить за дорогой, с левым пофиг какая коробка. После зубилки шустрость нужна как воздух, но с более мягкой подвеской, дабы расслабиться. Вроде всё написал, что хотел!
fikus вне форума  
Старый 12-12-2007, 11:35   #19
Rin
Постоянный посетитель
и имя этому автомобилю тогда тойота витц с маркировкой RS...
----------------------
...тот же ярис но с правым рулем...если в обвесе то воопще супер...)))))))))
железа полно, запчастей полно, пуля...
__________________
"японские машины чем хороши?...они долго умирают..."

Последний раз редактировалось Rin, 12-12-2007 в 11:37. Причина: Автоматическое склеивание.
Rin вне форума  
Старый 13-12-2007, 11:38   #20
fikus
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Rin
и имя этому автомобилю тогда тойота витц с маркировкой RS...
----------------------
...тот же ярис но с правым рулем...если в обвесе то воопще супер...)))))))))
железа полно, запчастей полно, пуля...
Нее ну это совсем крохотный автомобильчик!
fikus вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:40.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК