|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Наше дело Правое Раздел для нижегородских японцев и японских нижегородцев. Обсуждение специфических вопросов покупки, эксплуатации и владения авто с ПРАВильнЫМ рулём. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10-12-2007, 14:57 | Муки выбора:ПРАВильнорульная "Япономатерь" против "Народного Авто" товариCча Гитлера! #1 |
Завсегдатай
|
Знаю-тема "всеРоссийский баян" с "бородой" ниже колена, но всё же попрошу минуту терпения и немного коментарий с вашей стороны!
Муки выбора начали одолевать давно, но ничего тут не поделаешь-проблема замены авто рано или поздно приходит в каждый дом автовладельцев. В кратце напишу суть моей истории: Накатавшись вдоволь на "совавтопроме" и получив свою порцию опыта и выплекс адреналина решился на покупку чего-нибудь "инопомоечного". Прикинув сумму с продажи своего нынешнего авто и сумму кредита, которую планирую взять в банке на ближайший год-полтора получился довольно скромный бюджет в 300 т.р. Требование у меня было одно-чтобы сев за руль авто душа развернулась и не захотела сворачиваться на время пребывания в нём (шутка) Брать что-то из прошлого столетия не хотелось по причине морально-физического устаревания оного. В данную ценовую категорию попало не так много автомобилей иностранного производства, подходящих к моим требованиям и с годами выпуска после 2000г.: Претендент №1 - 3-х дверный хетч VW Golf(IV) с 1,6/110л.с. мотором (1,4/75л.с. мне показалось маловато, даже после зубилки с её 1,5 литровым агрегатом) г.в. эдак 2000 и если сильно повезёт 2001-2002. Претендентом номер 2 стала Toyota Corolla седан 1,5/100л.с. 2001-2003, но с ПРАВильным рулём (на левый моего бюджета оказалось маловато). Но помимо этого минуса на правый руль нашлись и свои плюсы: более свежий год выпуска, меньший пробег, более богатая комплектация, меньший налог (до 100л.с. по 25руб. с лошади, свыше по 35руб.). Полагаю кто-то уже сталкивался и нашёл компромис, у кого опыт богаче-делитесь, не стесняйтесь высказывать свои замечания, плюсы и минусы. Направления на "путь истиный" так-же приветствуются в полном объёме! Спасибо за ваши ответы. |
10-12-2007, 15:50 | #7 |
Завсегдатай
|
Хочу услышать все мелочи: стоимость/качество/доступность запчастей/обслуживания (вероятность самостоятельного сервисного обслуживания), частота поломок(как плановых так и внеплановых), уровень комфорта и надёжности при дальних поездках, надёжность агрегатов и узлов авто при груглогодично-повседневной эксплуатации в городских условиях на Российских дорогах. Авто планируется брать на срок порядка 4-5 лет.
|
10-12-2007, 15:55 | #8 | |
Старожил
|
Цитата:
|
|
10-12-2007, 16:03 | #9 |
Завсегдатай
|
По этой причине и создан был данный топик, что для начала ситуацию надо досканально проанализировать, выявить недостатки того или иного варианта, опираясь при этом на реальный опыт уже владеющих, с возможностью показать на "живом" примере плюсы своего авто и рассказать о минусах и что-бы хотелось получить от "конкурента".
P.S.: не пинайте за мою досканальность и придирчивость. |
10-12-2007, 16:11 | #10 | |
Старожил
|
Цитата:
выкладывай нам обсудим |
|
10-12-2007, 16:40 | #12 |
Катаклизм Форума
|
Вот те про Гольф 1.4: по городу летает как ссаный веник; по трассе ощущается нехватка двигла на борзых обгонах; требователен к качеству бензина; самые грабли - это клиренс; салон качественный, только скрипит задняя полка, но это легко лечится;
Про иппонцев ниче сказать не могу.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь - Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную... Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу" |
10-12-2007, 17:21 | #14 |
Матерый
|
новый поло подошел бы, но он сильно из указанного бюджета выбивется... а так и клиренс в районе 160мм (под нижним краем бампера около 20 см) или чуть больше и бензус 92 кушает...
подвеска наши неровности на дорогах проходит почти без звука - если просто трещины, а на ямах чуть заметно...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари! |
11-12-2007, 12:01 | #15 | |
Матерый
|
Цитата:
Из-за клиренса? Хм.... Тебе вааще какой машин нужен? Жип? дык денег итак не хватит, хотя хонду црв можно подыскать .....подуставшую. Если по городу и клиренс не принципиален, то имхо без разницы, сколько было у меня машин с разными просветами, практически не цеплял ничем, т.к. знал меру и куда ненадо не лез. А так, Фикус, тебе несколько вопросов - Для чего тебе авто? Сколько посадочных мест должно? Насколько ты заботишься о комфорте пассажиров (размеры салона)? Автомат или ковырялка? что ближе тебе шустрый или вальяжный? жесткая или мягкая подвеска? 300т.руб - нормальный бюджет. |
|
12-12-2007, 11:24 | #17 |
Завсегдатай
|
На полный привод я ещё пока не созрел, по лесам и говнам за грибами ездить если захочется-куплю уазик с друганом на пару! Машина нужна в первую очередь как городская-трассовая, чтобы при длительных поездках меньше утомляться, а в советских машинах комфорту маловато будет!
|
12-12-2007, 11:20 | #18 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
|
12-12-2007, 11:35 | #19 |
Постоянный посетитель
|
и имя этому автомобилю тогда тойота витц с маркировкой RS...
---------------------- ...тот же ярис но с правым рулем...если в обвесе то воопще супер...))))))))) железа полно, запчастей полно, пуля...
__________________
"японские машины чем хороши?...они долго умирают..." Последний раз редактировалось Rin, 12-12-2007 в 11:37. Причина: Автоматическое склеивание. |
13-12-2007, 11:38 | #20 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
|