|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
15-01-2008, 18:01 | Предложения по прохождению трассы #1 |
Наблюдатель
|
Выкладываю по просьбе Николая, водителя Уазки
Уважаемые организаторы, не могли бы Вы чуть изменить порядок прохождения по трассе и выпускать внедорожники сразу за полным приводом. Мы (внедорожники) едем не медленнее переднего и заднего привода и сходов у нас объективно меньше! Тем самым сократим потери времени для всех. На СУ3 я лично уперся в ДЖИГУЛИ, ладно человек оказался адекватен и любезно пропустил меня, за что ему огромный респект, но все же я потерял за ним секунд 5-7, это не повлияло на расстановку не в абсолюте не в моем классе, но на следующем этапе может сложиться и по другому!!! Спасибо за понимание Ну и от себя лично: очень бы хотелось по другому рассмотреть старт или перезаезды пилотов, в то время когда, кто нибудь вылетил, говорить о том, что если траектория свободна то никаких перезаездов, я соглашусь только в том случае если вылетил один, а если их повисло 3, как в случае с мной в последнем СУ, на каждом потерял наверное сек. от 5 до 10, может надо подождать пока хотя бы двух не снимут, а потом давать старт. |
15-01-2008, 18:05 | #2 |
Старожил
|
я в повороте не стал тебя пропускать, узко было, пришлось прямика ждать, сори.
но ты бы меня не догнал, если бы свет мой не потух пока дрочил выключатель, ты меня и догнал. ты ж видел наверное почему я медленно ехал. хотя с аварийкой в темноте оказываться тоже хорошо весело |
16-01-2008, 18:03 | #4 | |
КЛАС RALLY TEAM
|
Цитата:
Вот то, что внедорожник сложнее "засадить" - аргумент. Поддерживаю. На счет вылетов: заезды останавливались при первой же информации о том, что кто-то засел. В твоем случае информация поступила позже, чем ты стартовал, а то, что засели трое одновременно - просто "повезло". Надеюсь, что обновленный формат частично решит эту проблему, но в любом случае, не волнуйтесь, сначала эвакуация, потом старты
__________________
КЛАС Rally Team |
|
16-01-2008, 18:36 | #5 |
Наблюдатель
|
Спасибо за ответ, и тем не менее, вот такое предложение, о том что инфа может поступать поздно это я уже понял, людей может не хватать на каждый поворот, предлагаю выход, если человек стартанул и после этого кто то повис, если один весит, то едим далее, а если на его пути будет висеть более одного, то разрешить перезаезд
|
16-01-2008, 20:17 | #6 |
КЛАС RALLY TEAM
|
Решение проводить перезаезды только в случае полного блокирования трассы - вынужденная мера, продиктованная предыдущим зимним опытом. Так что "на это я пойти не могу" (с) Надеемся на понимание.
ЗЫ Кстати, данная мера намного более гуманная, нежли, например, описаннаная в правилах проведения ралли. Там при полной блокировке трассы всем, кто не успел финишировать присваивают худшее время, а виновнику фактическое время присутствия на ДОПе. А про повисших на брустверах вообще ничего не слушают, равно как и про тех, кто мешает движению
__________________
КЛАС Rally Team |
16-01-2008, 20:21 | #7 |
Матерый
|
Я ж говорил: "В жизни нет места справедливости"
Вы насчет штрафа за вылеты на ознакомлении таки подумайте. Не дело на ознакомлении гонять.
__________________
Дохлый упырёнок (Уровень 0. Опыт 0. Жизнь 0. Мана 0.) |
16-01-2008, 20:12 | #10 |
Матерый
|
Ганнадий! Такому профессионалу, как вы, это естественно, по силам.
Разговор об обычных людях.
__________________
Дохлый упырёнок (Уровень 0. Опыт 0. Жизнь 0. Мана 0.) |
21-01-2008, 10:14 | #12 |
Завсегдатай
|
Моё ИМХО. В этот этап большую роль играла резина. А на восьмёрке была та резина шо надо. Да и двишок у неё пыхтел. Таг уж афто хорошо, адназначн. Конечно же я согласен что этим монстром нужно уметь управлять.
__________________
спешка нужна только при диареи |
21-01-2008, 12:51 | #13 |
Матерый
|
На любом этапе большую роль играет резина, движок, подвеска, сцепуха и прочие мелочи. Стоит ли вообще об этом говорить?
__________________
Дохлый упырёнок (Уровень 0. Опыт 0. Жизнь 0. Мана 0.) |