|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
31-01-2008, 11:11 | "Result orientation" или кто все же должен платить за простой общ. транспорта... #1 |
Solar Stone
|
в случае аварии с перекрытием движения - трамваи, троллейбусы и пр.
Вчера наблюдала очередную такую аварию, соответственно, очередь из вагонов, простой - и виновник оплачивает убытки. Почему-то пришло в голову, что у нас в стране решение данных вопросов базируется на любимой привычке найти крайнего, а не быстром разрешении проблемной ситуации. Откуда логика? - итак, произошла авария, виновник, ну, да пуасть даже известен, и он будет расплачиватья за то, что трамваи простояли три часа, или троллейбусы - потому что рогов не хватает объехать. И будет оплачивать все эти три часа. А почему он? Ведь, насколько я знаю и сужу по опыту - ГИБДД оповещается сразу - а вот уже ехать на место аварии они могут часами... "машин нет", "на выезде", абстрактное "ждите, едут". А решение проблемы-то важно для всех - и заключается оно в как более быстром освобождении дороги для всех участников движения. и получается, что из-за непонятно где и какими дорогами едущих на место ДТП гайцев, виновник будет оплачивать простой полностью сам. А только ли его это вина? К вопросу и возможным комментариям типа: не надо было на рельсах аварию создавать - ну, если б мы все знали, где упадем... или я не совсем права?... ___________________ модераторы, уважаемые - исправьте опечатку в слове orientation в теме ))))
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo ***Chi non ama non sarа amato mai*** |
31-01-2008, 11:58 | #5 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
|
31-01-2008, 13:01 | #7 | ||
Завсегдатай
|
Цитата:
Цитата:
|
||
31-01-2008, 11:43 | #8 |
Древняя Обезьяна
|
Дтп бывают разные, как по "качеству", так и по количеству.
Бывают дни, когда их количество в 10(!) раз превышает среднегодовое. |
31-01-2008, 11:49 | #11 | |
Автолюбитель - треполог
|
а ещё у нас не работает пункт:
Цитата:
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон 1 Заранее прошу прощения за очепятки 2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку |
|
31-01-2008, 13:06 | #13 |
Мастер ссылок
|
Побаяню ещё раз ссылкой на обсуждение пункта 2.6: http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=45638 . Тоже в тему и тоже не работает...
|
31-01-2008, 12:49 | #16 |
Постоянный посетитель
|
Да, а кто-нибудь за простой уже платил? Как это происходит-то вообще. Кто фиксирует время простоя? И как накладывается штраф за простой трамваев и т.д.
AlexVK, Пункт 3 - это разумное решение, тока по-видимому мало кто сможет грамотно составить схему ДТП, собрать всех свидетелей и т.д. Я было предложил водиле - бамперами мы сошлись, так он замахал на меня руками, грит ждем ДПС. Вот мы и ждали 1,5 часа.
__________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба... |
31-01-2008, 12:49 | #18 |
Матерый
|
Мое "сугубо ИМХО" - нынешняя практика оформления ДТП - абсолютно идиотична! На достаточно большой район имеется 1-2-3 дознавателя, оформляющие ДТП в этом районе. В результате, если количество ДТП в силу каких-либо причин подскакивает (плохая погода, там, полнолуние какое-нидь и т.д.) - эти дознаватели начинают катастрофически не справляться с нагрузкой и сроки ожидания их приезда иногда становятся просто "ни в какие ворота"... Да и без "ухудшающих факторов" с ростом автопарка они уже не справляются с нагрузкой.
При этом в значительной части ДТП виновник достаточно очевиден и "детального разбора на месте" не требуется - достаточно "зафиксировать общую схему" и общие данные участников. Мне кажется, что наиболее дешевым и простым методом является следующий метод: 1. ВСЕ (еще раз - ВСЕ!!!) экипажи ГИБДД проходят "краткий курс обучения" по оформлению ДТП (имхо, научить человека даже с "3-мя классами церковно-приходской школы" рисовать схему ДТП и записывать данные водителей - вполне реально! Протоколы-то у них писать получается как-то ). 2. При поступлении звонка о ДТП на него отправляется ЛЮБОЙ ближайший экипаж ГИБДД! Мне кажется, что при таком раскладе ГИБДД будет оказываться на месте ДТП максимум через 20-25 минут после вызова. 3. Экипаж ГИБДД, прибыв на место, делает "первичную оценку" ДТП. В случае, если нет серьезно пострадавших среди водителей-пассажиров и вина/невиновность участников довольно очевидна - экипаж ГИБДД рисует схему, оформляет все прочие документы, способствует освобождению проезжей части от последствий ДТП. 4. Если "все серьезно" - экипаж ГИБДД вызывает тех самых дознавателей, а сам немедленно приступает к разруливанию движения транспорта у места ДТП. Учитывая, что львиную долю ДТП в городе составляют аварии "чиста железки несильно помяли" - нагрузка на дознавателей по "оформлению на месте ДТП" снизится в разы и приезжать они смогут тоже достаточно оперативно. Я понимаю, что при таком раскладе протоколы будут доходить до дознавателей с задержкой (ибо документы надо будет как-то передавать в соответствующее районное ГИБДД), но по большому счету это влияет только на выплату страховых, а страховые сейчас в большинстве случаев все равно присылают комиссаров. Да даже без комиссаров - думаю, "бумажная проблема" решается уже проще. На самом деле, проблема "простоя маршрутного транспорта" - это только "верхушка айсберга". Основная же часть айсберга - это ПРОБКИ, которые из-за одного ДТП с ремонтом на 1000-2000р. у одной машины наносят убытки СОТНЯМ (а то и тысячам) водителей и десяткам предприятий, которые будут тупо жечь в этих пробках топливо, теряя время и терпя убытки, и, до кучи, сильно ухудшая экологию в городе... Самым позитивным моментом в этой схеме, мне кажется, является минимальность капвложений! Всего-то провести обучение и напечатать соотвествующих бланков для всех экипажей ГИБДД (для составления схем и протоколов о ДТП). Имхо - оба этих мероприятия ОЧЕНЬ дешевы... Уже много лет не могу понять - почему нельзя реализовать такую схему работы?...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
31-01-2008, 12:59 | #19 |
Матерый
|
и представим картину: стоит экипаж и разруливает перекресток с неработающим светофором, например у дворца спорта... тут авария возле универа... экипаж срывается на нее, перекресток в хаосе... разрулили аварию, вернулись на перекресток - а там уже 10 аварий... такой, типа апофигей...
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте был в бане |
31-01-2008, 15:27 | #20 |
Матерый
|
Как говорится "с дури можно и.... все, что хошь сломать!"
Понятно, что "сдергивать" экипажи, занятые на чем-то важном - это не вариант! Формулировка "2. При поступлении звонка о ДТП на него отправляется ЛЮБОЙ ближайший экипаж ГИБДД, не занятый регулированием движения, организацией движения колонн и иными действиями, непосредственно обеспечивающими регулирование и безопасность движения!" утроит? Просто по моим наблюдениям - примерно 70-80% экипажей либо "куда-то едут" (то есть машина ГИБДД просто едет в общем потоке без мигалок и вообще не торопясь), либо "сидят по кустам"... Так что "есть кого послать на нужное дело", имхо!
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |