|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
20-03-2008, 11:32 | Прицеп для УАЗ #1 |
Наблюдатель
|
Ищу прицеп для УАЗ, можно БУ. Имеется УАЗ-31514. Фаркоп стандартный для УАЗ.
Интересуюсь: какие прицепы имеются в природе и особенно в НН для УАЗ? Возможна ли пределка прицепного устройства? Как на эту переделку смотрят сотрудники? |
20-03-2008, 11:59 | #2 |
НИВАвод
|
Есть конечно свои плюсы у "родного" прицепа. У одного деда в нашем доме такой приторочен к УАЗке - порой завидки берут сколько туда натолкать можно . Но и проблем с ним много.
ИМХА, проще современное ТСУ приделать, вывести розетку и тягать любой современный прицеп. Немало УАЗок с обычными легковыми прицепами ездит. ЗЫ Только лучше фаркоп съемным сделать. У легковушек высота меньше - следовательно фаркоп на УАЗ приходится ставить низко, чтоб прицеп горизонтально стоял... В соседнем дворе у мужика что-то похожее на ЭТО стоит. Когда прицепа нет, он его прямо от рамы откручивает. Видимо, чтоб пеньки в лесу не собрать и колею не пахать им.
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ... |
20-03-2008, 12:28 | #4 |
НИВАвод
|
Тох, я к УАЗке еще сцепку не делал. У меня на НИВЕ фаркоп хитрый, разборный... думаю, что на его основании и сделаю к УАЗу. Т.е. переходник просто надо будет сделать.
Высоту, я так думаю, надо подбирать по преимущественно используемому прицепу. Т.е. ставить прицеп чтоб платформа была более менее горизонтально и смотреть высоту от земли до сцепного устройства. И на машине, соответственно, шарик на той же высоте устанавливать. Как-то так я мыслю
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ... |
20-03-2008, 12:21 | #5 |
Наблюдатель
|
В том-то и дело, что интересует прицеп с большим клиренсом. Сопоставимым клиренсом УАЗ. Предполагается ездить по плохим дорогам.
P.S. Видел я однажды как УАЗом возили бочку полную Квасом, причем на Окском съезде, причем на верх... :-) |
21-03-2008, 15:21 | #8 |
Наблюдатель
|
Облом. Только что звонил этим представителям, сказали что продают только оптом. А нафига мне фаркопы оптом? ;-)
|
24-03-2008, 09:14 | #10 |
Наблюдатель
|
Даже разговаривать не стали. Сразу отрубили - мол с физическими лицами не работают.
|
22-03-2008, 01:41 | #13 |
Младший Буханковод
|
Чего непонятно?????? Есть фаркоп для короткого буксирования, а есть для длинного..... Все различие в наличие упругого элемента..... Например на Буханях, все фаркопы только "короткие" ибо "длинные" мешает поставить запаска.....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
24-03-2008, 09:11 | #14 |
Наблюдатель
|
И как они отличаются?
На 4 болтах. Крюк с замком. |
24-03-2008, 09:17 | #15 | |
Буханковод
|
Цитата:
"короткие" не имеют демпфера, т.е прикручены намертво к раме и усилие прицепа передаЙУт на раму напрямую! итог: сломанная=вывернутая рама в ентом месте! "длинные" енто те у которых демпфер встроен! он получается длиннее своего собрата! оттуда и назвыание
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
|
25-03-2008, 13:36 | #17 |
Буханковод
|
загляни за раму изнутри! если там все ровно (__), то получается "короткий", а если сантимоФФ на семь-десять выступает (_~_), то должен быть "длинный"
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
25-03-2008, 15:53 | #18 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
|
25-03-2008, 16:46 | #19 |
Буханковод
|
Андрюх ну где ты видел пружины в дышле у УАЗовских прицепах? А голову морочим потаму как лучше еЁ счас попорочить, чем патом сначала раму рихтовать - варить, а потом на ТСУ с демпфером заморачиватьСИ
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
25-03-2008, 18:39 | #20 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
|