Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-03-2008, 11:32 Прицеп для УАЗ   #1
sergant-nn
Наблюдатель
Ищу прицеп для УАЗ, можно БУ. Имеется УАЗ-31514. Фаркоп стандартный для УАЗ.
Интересуюсь: какие прицепы имеются в природе и особенно в НН для УАЗ? Возможна ли пределка прицепного устройства? Как на эту переделку смотрят сотрудники?
sergant-nn вне форума  
Старый 20-03-2008, 11:59   #2
NIVAda
НИВАвод
Есть конечно свои плюсы у "родного" прицепа. У одного деда в нашем доме такой приторочен к УАЗке - порой завидки берут сколько туда натолкать можно . Но и проблем с ним много.
ИМХА, проще современное ТСУ приделать, вывести розетку и тягать любой современный прицеп. Немало УАЗок с обычными легковыми прицепами ездит.

ЗЫ Только лучше фаркоп съемным сделать. У легковушек высота меньше - следовательно фаркоп на УАЗ приходится ставить низко, чтоб прицеп горизонтально стоял...

В соседнем дворе у мужика что-то похожее на ЭТО стоит. Когда прицепа нет, он его прямо от рамы откручивает. Видимо, чтоб пеньки в лесу не собрать и колею не пахать им.
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
Старый 20-03-2008, 12:07   #3
Tokha
Завсегдатай
Кстати, про высоту фаркопа?

Она какая-то стандартная или от прицепа зависит? Лично у меня прицепа нет, но хочу сделать съемный фаркоп, чтобы иногда таскать прицепы, взятые у друзей-знакомых

На твоем какая высота от земли?
Tokha вне форума  
Старый 20-03-2008, 12:28   #4
NIVAda
НИВАвод
Тох, я к УАЗке еще сцепку не делал. У меня на НИВЕ фаркоп хитрый, разборный... думаю, что на его основании и сделаю к УАЗу. Т.е. переходник просто надо будет сделать.

Высоту, я так думаю, надо подбирать по преимущественно используемому прицепу. Т.е. ставить прицеп чтоб платформа была более менее горизонтально и смотреть высоту от земли до сцепного устройства. И на машине, соответственно, шарик на той же высоте устанавливать.

Как-то так я мыслю
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
Старый 20-03-2008, 12:21   #5
sergant-nn
Наблюдатель
В том-то и дело, что интересует прицеп с большим клиренсом. Сопоставимым клиренсом УАЗ. Предполагается ездить по плохим дорогам.

P.S. Видел я однажды как УАЗом возили бочку полную Квасом, причем на Окском съезде, причем на верх... :-)
sergant-nn вне форума  
Старый 20-03-2008, 12:47   #6
sergant-nn
Наблюдатель
А в НН Это найти можно?
sergant-nn вне форума  
Старый 20-03-2008, 20:30   #7
Алекс 123
Завсегдатай
Посмотри продукцию АutoFlex Knott - вроде даже в регионе представитель был.Была объява в "ИРР". Говорят что у них есть на все авто...
П.с. себе на ниву ставил-без проблем,и со съемным шаром(правда сам ни разу не снимал)
Алекс 123 вне форума  
Старый 21-03-2008, 15:21   #8
sergant-nn
Наблюдатель
Облом. Только что звонил этим представителям, сказали что продают только оптом. А нафига мне фаркопы оптом? ;-)
sergant-nn вне форума  
Старый 21-03-2008, 23:36   #9
Алекс 123
Завсегдатай
Я покупал на Карповском авторынке свой,но правда в 04 году.Попробуй найти или там или на Кузбассе кто ими торгует и заказать попробуй,может прокатит...А у оптовиков чего-спрашивал хоть,есть чего тебе надо???
Алекс 123 вне форума  
Старый 24-03-2008, 09:14   #10
sergant-nn
Наблюдатель
Даже разговаривать не стали. Сразу отрубили - мол с физическими лицами не работают.
sergant-nn вне форума  
Старый 21-03-2008, 23:50   #11
Аппарат
Младший Буханковод
А у тебя ТСУ какое????????? Ты вдумывался в его суть?????? Если просто к раме на 4 болтах привернутое - то о прицепепе забудь!!!!!
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 22-03-2008, 01:41   #13
Аппарат
Младший Буханковод
Чего непонятно?????? Есть фаркоп для короткого буксирования, а есть для длинного..... Все различие в наличие упругого элемента..... Например на Буханях, все фаркопы только "короткие" ибо "длинные" мешает поставить запаска.....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 24-03-2008, 09:11   #14
sergant-nn
Наблюдатель
И как они отличаются?
На 4 болтах. Крюк с замком.
sergant-nn вне форума  
Старый 24-03-2008, 09:17   #15
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от sergant-nn
И как они отличаются?
отличаются просто;
"короткие" не имеют демпфера, т.е прикручены намертво к раме и усилие прицепа передаЙУт на раму напрямую! итог: сломанная=вывернутая рама в ентом месте!
"длинные" енто те у которых демпфер встроен! он получается длиннее своего собрата! оттуда и назвыание
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
Старый 25-03-2008, 11:35   #16
Dimonnnov
Старожил
т.е. обычный УАЗовский фаркоп "короткий"? И к нему прицеп низя цеплять?
__________________
Ни гвоздя ни жезла
________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Dimonnnov вне форума  
Старый 25-03-2008, 13:36   #17
Vladimirych
Буханковод
загляни за раму изнутри! если там все ровно (__), то получается "короткий", а если сантимоФФ на семь-десять выступает (_~_), то должен быть "длинный"
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
Старый 25-03-2008, 15:53   #18
BFG35
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
загляни за раму изнутри! если там все ровно (__), то получается "короткий", а если сантимоФФ на семь-десять выступает (_~_), то должен быть "длинный"
Короткий-длинный... Забиваете людям голову! Наличие демпфера в ТСУ влияет лишь на субъективные впечатления водителя. Гораздо больший дискомфорт будет оказывать наличие зазора в системе крюк-кольцо. Конечно тащить артиллерийское орудие весом в 1,5 т будет намного комфортнее с "длинным", как Вы говорите, фаркопом. Прицепы же для легковых а\м вообще оборудованы беззазорным ТСУ, а роль демпфера в тяжеловозных прицепах, играют пружины в дышле.
BFG35 вне форума  
Старый 25-03-2008, 16:46   #19
Vladimirych
Буханковод
Андрюх ну где ты видел пружины в дышле у УАЗовских прицепах? А голову морочим потаму как лучше еЁ счас попорочить, чем патом сначала раму рихтовать - варить, а потом на ТСУ с демпфером заморачиватьСИ
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
Старый 25-03-2008, 18:39   #20
BFG35
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
Андрюх ну где ты видел пружины в дышле у УАЗовских прицепах?
Поясняю- исходя из вышеперечисленного становится ясно, что сержант рассматривает любые варианты, включая УАЗовский. И настаиваю на том, что вырвать, изломать раму можно с любым (длинный-короткий) фаркопом с одинаковой вероятностью. Разницы в конструкции рамы нет абсолютно! а короткими фаркопами комплектуются а\м более поздних выпусков, вследствие удешевления и упрощения конструкции. П.С. из личного опыта: свернуть раму (фаркоп) обычно можно, достаточно легко, при маневрировании задним ходом с прицепом у которого большой диаметр отверстия буксирного кольца (например под крюк Г-53), даже не особо тяжелым. Могу пояснить на чертеже, но хз как его сюда приобщить.
BFG35 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК