|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21-03-2008, 11:23 | Работы по строительству Южного обхода области вышли на финишную прямую.(c) #1 |
Starый, седой Буратино.
|
Сейчас заканчивается вторая очередь строительства.
Подъемный кран монтирует последние 25-тонные балки в путепровод через дорогу Нижний Новгород-Арзамас-Саранск. Заканчивается вторая очередь Южного обхода. Сейчас работы идут в две смены, а уже к лету, когда начнутся отделочные работы и будет положено особо прочное асфальтобетонное покрытие, перейдут на три смены. Дорога будет разделена на четыре полосы - две в одну сторону и две в другую. Южный обход позволит на 40% разгрузить город от транзитного транспорта. А значит, и пробок в Нижнем Новгороде станет меньше, и городские дороги будут целее. В этом же году должно начаться строительство третьей очереди. Она свяжет вторую очередь с кстовской промзоной. 19 марта 2008 год ТК «Кремль» 19.00 «Вечерние новости» И. Савинова
__________________
Legalize it! One Love! One Heart! One Jah! |
21-03-2008, 16:30 | #5 |
Неисправимый баянист
|
Чет сомнительно. Они в позапрошлом году всё лето с километр магистрали ремонтировали, потом всё бросили. Сейчас и отремонтированный участок начинает раздалбливаться. А как поедут 40-тонные фуры, капец придет объездной.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист |
21-03-2008, 14:27 | #6 |
Старожил
|
уж лет пять как разбита.
основная мера по борьбе - вывешивание знаков ограничения скорости |
21-03-2008, 14:36 | #8 |
Флудер
|
енто они их в разных местах монтируют
|
21-03-2008, 17:41 | #9 |
Матерый
|
Не-а. В том же самом. Просто, когда строительство развязки было заброшено в последний раз (полтора года назад), там все это уже стояло. Но так как окончательные работы по инженерным сооружениям проведены не были, там просто все размыло нафиг, и развязку строили с нуля, даже, можно сказать, с минуса - пришлось все разбирать - и опоры, и балки, и насыпи.
Вот так легко и непринужденно, можно в одном и том же месте зарыть в землю туеву хучу бабла. |
21-03-2008, 18:00 | #10 |
Матерый
|
для меня это даже хорошо. первый раз когда они строили оставили всего по одной полосе в каждую сторону под этим обхом, а ныне - уже по 2е в каждую сторону планируется. надеюсь в этом году низ доделают и таких ужасных многокилометровых затыков перед виадуком со стороны арзамаса как в прошлом году не будет.
|
23-03-2008, 16:57 | #11 |
Матерый
|
Это было временное решение.
Проект развязки остался без изменений. Особенно в нем, кстати, поражает тот факт, что один из лепестков заходит на нити нефте- и продуктопроводов, хотя для того, чтобы этого избежать, надо было сдвинуть развязку на 100м ближе к НН. Какое количество согласований это потребовало, и насколько увеличило стоимость проекта, даже говорить не хочется... |
24-03-2008, 10:04 | #12 |
Матерый
|
вообще странно. смысл строить если знали заранее, что временное и по этому временному не будет ничего ездить. причем там над арзамасским шоссе в первый раз все построили и начали строить съезды.
я документов не видел - а по тому что видно из окна авто можно сделать вывод, что либо первый раз лоханулись и не по планам строили или планы решили пересмотреть позже. |
21-03-2008, 14:31 | #13 |
Старожил
|
а сроки сдачи в этом бизнесе бывают? или только поэтические выкладки типа - работы вышли на финишную прямую!...
|