![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
|
![]() |
Тест-драйв Subaru Impreza 2008 1.5R 1L #1 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Может, кому будет интересно...
На днях сподобился я наконец поездить за рулем Subaru Impreza 2008 1.5R 1L с коробкой-автоматом - самой что ни на есть обывательской и опопсевшей. Будучи упертым и недоверчивым, захотел на себе проверить весь тот негатив касательно этой модификации новой Импрезы, что сливали последние полгода на нас всевозможные автомобильные издания. "Субару-центр" с конца прошлой недели предоставляет эту модификацию для тест-драйва. Наслаждался ее обществом около часа, проехав по маршруту: "Субару-Центр" - по ул.Куйбышева в сторону Мещеры - круг возле тоннеля под ж/д путями - Варя - ул. Страж Революции - ул.Березовская - Московское шоссе - Орловские дворики - ул.Федосеенко - поворот направо у АЗС "Лукойл" - гаражи - ул. Чаадаева - ул.героя Давыдова - ул.Березовская - Московское шоссе - Бурнаковский проезд - "Субару-Центр". "-": Попытался сначала ехать на автомате в "полностью автоматическом режиме" - не получилось, он слишком "долго думает". "+": Переключился в режим "drive" (на спидометре зажегся индикатор "SPORT") - и все пошло на лад, динамика ну уровне "одноклассников" типа Lancer IX или Mazda 3 с двигателем 1.6 л, даже если и хуже, то на глаз я не заметил разницы. При движении по городу и на Московском шоссе динамики вполне хватало для обгонов и даже для мелкого хулиганства ![]() "-": Правда, смысл платить за коробку-автомат лишние 40000 руб., если все равно то и дело подтыкаешь передачи рукой...разве только ради удовольствия освободить левую ногу от работы. "-": при разгоне на 1-й и 2-й передачах звук мотора иногда вводил в заблуждение своей внушительностью, при этом сам разгон был не столь впечатляющим, что в общем-то и ожидалось. "+": Подвеска не вызвала никаких нареканий. Съехав с круга на ул.Куйбышева в сторону Вари, был настолько увлечен новой машиной, что начисто забыл о толстенном лежачем полицейском в 50 м от круга, и въехал на него на скорости что-то 40-50 км/ч - обычно его все преодолевают на скорости около 10 км/ч...Машину сильно качнуло, подвеска издала некий металлический звук, но удара не было! Затем в паре мест еще проехал по колдобинам - перед Варей, и потом свернув с Федосеенко у Лукойла на совершенно невообразимо раздолбанную местами дорогу в сторону ул.Чаадаева. Тут правда ехал уже аккуратно. Относительно мелкие неровности вообще не ощущались - хотя их на моем пути попадалось прилично, и иногда я специально старался проехать колесом по ним. После поворота на Федосеенко с Московки пару километров ехал со скоростью 150 км/ч - было ощущение, что машина плывет, скорости не ощущалось вообще, заметил ее, только взглянув на спидометр. "+": работа руля понравилась; чтобы оценить ее, пообгонял машины на Московском шоссе в условиях плотного потока транспорта, и на Федосеенко, маневрировал в том числе на скорости порядка 150 км/ч. "+": Клиренс в 155 мм при езде по вышеописанным участкам дороги ни разу о себе не напомнил - т.е. даже для нашего города в весенний период его вполне достаточно. "+": тормоза отличные, схватывают намертво, пришлось даже попривыкать к их четкой работе, пару раз чуть не клюнув носом руль ![]() "+": отличная шумоизоляция (кроме звука мотора на пониженных передачах - но это видимо "так задумано") и общее ощущение комфортности и удобства. К сожалению, на протяжении всей поездки дорога была сухая и твердая, так что полный привод оставался не у дел. В целом, у меня сложилось мнение, что Subaru Impreza 1.5R 1L даже с АКПП - вполне достойный вариант автомобиля, если от него не требуется слишком резвый характер, а нужны комфорт и уверенность на дороге - правда, за дополнительные 5-7% стоимости по сравнению с конкурирующими моделями С-класса. А если попросту - то мне понравилось ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Да я и не писал что 1.5 - это мощь
![]() Смысл моего поста см .в самом начале - елси кому интересно, теперь можно проехаться на полуторалитровой импрезе, примерив ее на себя ![]() А в остальном - это не более чем "захотелось поделиться ощущением от поездки за рулем незнакомой машины" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Суба пошла лесом... #6 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
На днях дилер Субару "порадовал": цена базовой Импрезы 2008 г.в. выросла на 32 т.р. и теперь составляет 609 т.р.
![]() ![]() ![]() ![]() За такие деньги (практически по цене D-класса!!!) брать не слишком просторную и неторопливую машинку с маленьким багажником в качестве семейного авто для загородных и дальних поездок даже такой жертве субаровской идеологии, как я, представляется очевидной глупостью - даже (ну или "тем более", не знаю как правильнее) после 3 месяцев ожидания. Последний раз редактировалось SuperSan, 21-04-2008 в 13:00. Причина: вставка подобающих теме смайлов |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Да, ты абсолютно прав! Не вырости цена - взял бы импрезу с удовльствием, все-таки комфортностью езды, комплектацией, ореолом качественности и надежности и особенно отношением к клиенту в "Субару-Центре"
![]() А так - за эти же деньги можно взять D класс... |
![]() |
![]() |
#9 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мой сосед ездит на такой машине. После сузуки-витары + гольфа-3. Типа "совместил" эти две коляски в одной. То есть продал обе и прикупил импазу, тьфу, импрезу. "Доволен", - грю, - "тачилой-то, а, Виталя?" В ответ: "Ээээ..." После чего было много букв, из которых я понял, что "она не едет", "много жрет", "цепляется за все подряд днищем" и вообще "это классный автомобиль, я очень доволен", "наверное пора его продать нахер".
|
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Тока что катался на тесте на ней же (1.5, автомат). Менеджер сам провоцировал не сильно медленно проехаться по ямам, чтобы оценить подвеску. И на круге (там где на Варю дорожка) со срывом - тоже сам просил (парень вообще молодец!). В результате кругов семь там нарезал, чуть не учинил пару ДТП со второстепенными. Пардон всем, кого обдудел там сегодня
![]() Результат: не понравилось. 1.5 - однозначно оооочень мало! Машина жутко тормозит и вообще не едет, когда надо (обгон, поворот на главную). Мой Сид 1.6 едет лучше во сто раз ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Угу, прытью она не блещет, если хочешь прыти - ищи что-то помощнее и полегче (у нее снаряженная масса больше 1300 кг, при 107 лошадях максимум)...Хотя, на ручке при выезде на главную ты мог бы раскрутить мотор и рвануть пошустрее, но тут автомат...
А в остальном - как ощущения? |
![]() |