Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-04-2008, 03:00 Тест-драйв Subaru Impreza 2008 1.5R 1L   #1
SuperSan
Завсегдатай
Может, кому будет интересно...

На днях сподобился я наконец поездить за рулем Subaru Impreza 2008 1.5R 1L с коробкой-автоматом - самой что ни на есть обывательской и опопсевшей. Будучи упертым и недоверчивым, захотел на себе проверить весь тот негатив касательно этой модификации новой Импрезы, что сливали последние полгода на нас всевозможные автомобильные издания. "Субару-центр" с конца прошлой недели предоставляет эту модификацию для тест-драйва.

Наслаждался ее обществом около часа, проехав по маршруту: "Субару-Центр" - по ул.Куйбышева в сторону Мещеры - круг возле тоннеля под ж/д путями - Варя - ул. Страж Революции - ул.Березовская - Московское шоссе - Орловские дворики - ул.Федосеенко - поворот направо у АЗС "Лукойл" - гаражи - ул. Чаадаева - ул.героя Давыдова - ул.Березовская - Московское шоссе - Бурнаковский проезд - "Субару-Центр".

"-": Попытался сначала ехать на автомате в "полностью автоматическом режиме" - не получилось, он слишком "долго думает".

"+": Переключился в режим "drive" (на спидометре зажегся индикатор "SPORT") - и все пошло на лад, динамика ну уровне "одноклассников" типа Lancer IX или Mazda 3 с двигателем 1.6 л, даже если и хуже, то на глаз я не заметил разницы. При движении по городу и на Московском шоссе динамики вполне хватало для обгонов и даже для мелкого хулиганства .

"-": Правда, смысл платить за коробку-автомат лишние 40000 руб., если все равно то и дело подтыкаешь передачи рукой...разве только ради удовольствия освободить левую ногу от работы.

"-": при разгоне на 1-й и 2-й передачах звук мотора иногда вводил в заблуждение своей внушительностью, при этом сам разгон был не столь впечатляющим, что в общем-то и ожидалось.

"+": Подвеска не вызвала никаких нареканий. Съехав с круга на ул.Куйбышева в сторону Вари, был настолько увлечен новой машиной, что начисто забыл о толстенном лежачем полицейском в 50 м от круга, и въехал на него на скорости что-то 40-50 км/ч - обычно его все преодолевают на скорости около 10 км/ч...Машину сильно качнуло, подвеска издала некий металлический звук, но удара не было! Затем в паре мест еще проехал по колдобинам - перед Варей, и потом свернув с Федосеенко у Лукойла на совершенно невообразимо раздолбанную местами дорогу в сторону ул.Чаадаева. Тут правда ехал уже аккуратно. Относительно мелкие неровности вообще не ощущались - хотя их на моем пути попадалось прилично, и иногда я специально старался проехать колесом по ним. После поворота на Федосеенко с Московки пару километров ехал со скоростью 150 км/ч - было ощущение, что машина плывет, скорости не ощущалось вообще, заметил ее, только взглянув на спидометр.

"+": работа руля понравилась; чтобы оценить ее, пообгонял машины на Московском шоссе в условиях плотного потока транспорта, и на Федосеенко, маневрировал в том числе на скорости порядка 150 км/ч.

"+": Клиренс в 155 мм при езде по вышеописанным участкам дороги ни разу о себе не напомнил - т.е. даже для нашего города в весенний период его вполне достаточно.

"+": тормоза отличные, схватывают намертво, пришлось даже попривыкать к их четкой работе, пару раз чуть не клюнув носом руль

"+": отличная шумоизоляция (кроме звука мотора на пониженных передачах - но это видимо "так задумано") и общее ощущение комфортности и удобства.

К сожалению, на протяжении всей поездки дорога была сухая и твердая, так что полный привод оставался не у дел.

В целом, у меня сложилось мнение, что Subaru Impreza 1.5R 1L даже с АКПП - вполне достойный вариант автомобиля, если от него не требуется слишком резвый характер, а нужны комфорт и уверенность на дороге - правда, за дополнительные 5-7% стоимости по сравнению с конкурирующими моделями С-класса.

А если попросту - то мне понравилось
SuperSan вне форума  
Старый 14-04-2008, 10:35   #2
rogalik
Завсегдатай
Честно говоря, меня сначала удивил твой выбор участка "Федосеенко-поворот у "ЛУКОйла" - гаражи - Чаадаева".... Но как тестовый участок он пойдет.
__________________
"Я верю в волшебные палочки. Просто они закончились." ((с), "Черновик", С. Лукьяненко)
rogalik вне форума  
Старый 14-04-2008, 11:53   #3
SuperSan
Завсегдатай
Во-во - чтобы клиренс "промерять", лучше и не придумаешь :-D там правда кое-где щебенки по-моему подсыпали, осенью было страшнее
SuperSan вне форума  
Старый 14-04-2008, 10:40   #4 Предупреждений: (0%)
SVV
полтора литра это совсем мало....
а деньги платяться только за название...
имхо
 
Старый 14-04-2008, 11:52   #5
SuperSan
Завсегдатай
Да я и не писал что 1.5 - это мощь
Смысл моего поста см .в самом начале - елси кому интересно, теперь можно проехаться на полуторалитровой импрезе, примерив ее на себя
А в остальном - это не более чем "захотелось поделиться ощущением от поездки за рулем незнакомой машины"
SuperSan вне форума  
Thumbs down Старый 21-04-2008, 12:56 Суба пошла лесом...   #6
SuperSan
Завсегдатай
На днях дилер Субару "порадовал": цена базовой Импрезы 2008 г.в. выросла на 32 т.р. и теперь составляет 609 т.р. а это еще без защиты картера, брызговиков, противотуманок и сигналки...

За такие деньги (практически по цене D-класса!!!) брать не слишком просторную и неторопливую машинку с маленьким багажником в качестве семейного авто для загородных и дальних поездок даже такой жертве субаровской идеологии, как я, представляется очевидной глупостью - даже (ну или "тем более", не знаю как правильнее) после 3 месяцев ожидания.

Последний раз редактировалось SuperSan, 21-04-2008 в 13:00. Причина: вставка подобающих теме смайлов
SuperSan вне форума  
Старый 24-04-2008, 21:59   #7
white78
Завсегдатай
сочувствую. думаю проблема не столько в машине - сколько в ценах.
white78 вне форума  
Старый 14-05-2008, 17:52   #8
SuperSan
Завсегдатай
Да, ты абсолютно прав! Не вырости цена - взял бы импрезу с удовльствием, все-таки комфортностью езды, комплектацией, ореолом качественности и надежности и особенно отношением к клиенту в "Субару-Центре" "импреза" очень порадовала.

А так - за эти же деньги можно взять D класс...
SuperSan вне форума  
Старый 24-04-2008, 23:10   #9
tolich
Матерый
Мой сосед ездит на такой машине. После сузуки-витары + гольфа-3. Типа "совместил" эти две коляски в одной. То есть продал обе и прикупил импазу, тьфу, импрезу. "Доволен", - грю, - "тачилой-то, а, Виталя?" В ответ: "Ээээ..." После чего было много букв, из которых я понял, что "она не едет", "много жрет", "цепляется за все подряд днищем" и вообще "это классный автомобиль, я очень доволен", "наверное пора его продать нахер".
tolich вне форума  
Старый 26-04-2008, 18:41   #10
Прохожий
Постоянный посетитель
Ещё ездит. Но в деревню стал выбираться реже... ;-)
Прохожий вне форума  
Старый 14-05-2008, 18:00   #11
SuperSan
Завсегдатай
Ну после витары импреза наверное и впрямь "за всё цепляет днищем"
SuperSan вне форума  
Старый 26-04-2008, 18:29   #12
white78
Завсегдатай
я вот никак не пойму - почему там такой тупой автомат? он просто убивает все (
white78 вне форума  
Старый 14-05-2008, 17:56   #13
SuperSan
Завсегдатай
а ты в ручной режим переключайся - и намана хотя это уже не автомат получается вроде как ...
SuperSan вне форума  
Старый 26-04-2008, 20:41   #14
Vo!Van!
Наблюдатель
По традиции - СУБАРУ-АЦЦТОЙ !
__________________
СУБАРУФАН.ННОВ.РУ
Vo!Van! вне форума  
Старый 14-05-2008, 17:58   #15
SuperSan
Завсегдатай
Да? А я и не заметил...
SuperSan вне форума  
Старый 15-05-2008, 12:52   #16
hoopoe
Матерый
невнимательно смотрел
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
Старый 27-05-2008, 17:24   #17
Vo!
Старожил
Тока что катался на тесте на ней же (1.5, автомат). Менеджер сам провоцировал не сильно медленно проехаться по ямам, чтобы оценить подвеску. И на круге (там где на Варю дорожка) со срывом - тоже сам просил (парень вообще молодец!). В результате кругов семь там нарезал, чуть не учинил пару ДТП со второстепенными. Пардон всем, кого обдудел там сегодня

Результат: не понравилось. 1.5 - однозначно оооочень мало! Машина жутко тормозит и вообще не едет, когда надо (обгон, поворот на главную). Мой Сид 1.6 едет лучше во сто раз
Vo! вне форума  
Старый 27-05-2008, 19:09   #18
AndrewS
Старожил
Цитата:
Сообщение от Vo!
В результате кругов семь там нарезал, чуть не учинил пару ДТП со второстепенными.

И зачем это было нужно?
AndrewS вне форума  
Старый 27-05-2008, 23:22   #19
SuperSan
Завсегдатай
Угу, прытью она не блещет, если хочешь прыти - ищи что-то помощнее и полегче (у нее снаряженная масса больше 1300 кг, при 107 лошадях максимум)...Хотя, на ручке при выезде на главную ты мог бы раскрутить мотор и рвануть пошустрее, но тут автомат...
А в остальном - как ощущения?
SuperSan вне форума  
Старый 28-05-2008, 00:52   #20
Vo!
Старожил
Лучше управляется, подвеска приятнее, чем у меня. Мне собственно сравнивать-то не с чем особо.
Vo! вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК