|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Другие автомобильные соревнования Обсуждение любых автомобильных соревнований, проходящих как в Нижнем Новгороде так и за его пределами |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
25-05-2008, 12:18 | #11 |
Завсегдатай
|
Ну тут ты немного не прав мягко говоря Сейчас самые жесткие требования к крепости монококов, результаты которых мы видим на многих примерах с авариями пилотов. Кубица в прошлом году в Канаде, Ковалайнен в Испании, целы и невредимы. В похожих ситуациях в конце прошлого века, Панис сломал ногу в Канаде, Шумахер в Сильверстоуне.
А скорость тоже осталась примерно на том же уровне, учитывая борьбу ФИА с ее повышением методом шин с канавками и переходом на V8. |
25-05-2008, 13:55 | #13 |
Завсегдатай
|
После известных аварий в Монце '00 и Мельбурне '01, когда отлетевшими колесами были убиты маршалы на трассе, были многократно увеличены требования к нагрузке на троса, удерживающие колеса от разлетания в случае форсмажора. Поэтому как ни крути, а безопасность в современной Ф1 сейчас максимальна за всю историю автоспорта.
|
24-05-2008, 21:08 | #15 |
Старожил
|
Чувашских гайцев на него нет!
Сегодня как про колесо его сказали, сразу вспомнил как на стоянке месяц назад смеялись над чувашским протоколом в 100 руб. за "управлял автомобилем с отсутствующим болтом крепления ободьев колес" (оригинальная чувашская орфография сохранена)
__________________
Matiz Automatic & ВАЗ111930 Mechanic IRA Conjurado!!! |
25-05-2008, 11:48 | #19 |
Вестник F1
|
Хонда едет в свою силу, хотя вчера авария ДиСи и испортила быстрые круги пилотам..
"Дженсон Баттон: "По ходу сессии мы подбирали настройки, пытаясь ликвидировать недостаток поворачиваемости в быстрых поворотах, и эта работа принесла результат. Баланс улучшился, машина прибавила и в финальной попытке выглядела очень неплохо - на первом секторе я отыграл две десятых у своего лучшего результата, но на втором появились желтые флаги из-за аварии Култхарда, и мне пришлось сбросить скорость. Увы, мы не попали в десятку лучших, и это печально - стартовая позиция имеет решающее значение в Монако, и мы знаем, что машина была достаточно быстра, чтобы пройти в финал". http://www.f1news.ru/archive/id/43810/ |
25-05-2008, 16:06 | #20 |
Вестник F1
|
Култхард потеряет пять мест на старте..
http://www.f1news.ru/archive/id/43825/ С утра в Монако шел дождь, на гонку тоже по прогнозам дождь.. Ожидается "мясо".. |