|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
05-06-2008, 03:17 | 1-й выпуск "За рулем" (1928г.) #1 |
Завсегдатай
|
|
05-06-2008, 19:18 | #7 |
Водительский стаж с 1994 г.
|
уже тогда, в 1928м, водители хотели колодки Феродо!
доказывалась выгода пострйоки собственных автозаводов по сравнению с импортом. уже тогда предсказывались проблемы с мостами через реки и необходимость в особом дорожном покрытии. а мысли о том, что запас прочности автомобиля не должен быть избыточным?! что машину должно быть выгоднее выбросить, чем починить после выработки определенного ресурса?! у людей тогда были достаточно ясные головы...
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине... |
06-06-2008, 14:04 | #12 |
Завсегдатай
|
я был удивлен про SKF подшипники, думал фирма по свежее будет на АЭС в Бушер такие ставили
|
06-06-2008, 13:59 | #14 |
Наблюдатель
|
стр 11: последний абзац, "Из этого ясно, какие благоприятные перспективы разворачиваются для импорта американских машин в СССР.... Наши импортные органы о ввозе машин вообще почти не хотят думать."
ВОТ он момент, где история пошла по другой ветке! У кого-нить есть машина времени? )) |