Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-08-2008, 20:49 АКПП и откат назад на горке   #1
Автоном
Постоянный посетитель
Проблема такая: на парковке есть горка, на которой частенько приходится разворачиваться, заезжая задом на довольно крутой подъем. При этом когда включаешь заднюю передачу и отпускаешь тормоз, машина катится вперед, пока слегка не притопишь газу. Как лучше поступать в такой ситуации, с точки зрения безопасности АКПП? Удерживая тормоз одной ногой, другой начинать выжимать газ? Или пусть себе немного откатывается?

Насколько я понял, начитавшись про устройство АКПП, оба эти способа так или иначе не приветствуются.
Автоном вне форума  
Старый 18-08-2008, 20:54   #2
headhunter
Матерый
одновременно две педали жать ни в коем случае нельзя, если только ручник использовать.
а про проблему с откатыванием я что-то не слышал
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
Старый 18-08-2008, 21:03   #3
aaz
Мастер ссылок
Цитата:
Сообщение от headhunter
а про проблему с откатыванием я что-то не слышал
Вот тут много на эту тему натёрли: http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=64459 .
aaz вне форума  
Старый 19-08-2008, 10:15   #4
headhunter
Матерый
не, я имел в виду, не с откатом на АКПП, а с проблемой при откате))) Для меня это не проблема)
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
Старый 18-08-2008, 21:14   #5
Автоном
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от headhunter
если только ручник использовать.
Гениально.

Честно говоря, просто забываю о наличии этого девайса в автомобиле, по крайней мере в процессе движения.
Автоном вне форума  
Старый 18-08-2008, 22:48   #6
Tos
Олигарх
ммм .. а какая разница в ручнике и в педали тормоза ? для АКПП.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 18-08-2008, 22:53   #7
Duke Solo
Матерый
Информация о положении педали тормоза практически наверняка используется ЭСУД и коробки для своих шаманских целей; а вот ручник вряд ли.
Duke Solo вне форума  
Старый 18-08-2008, 22:56   #8
Tos
Олигарх
неа, не оспользуется. особенно на таких скоростях.
Есть даже такая штука для АКПП - "стояночный тест"
только для правильных АКПП.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 19-08-2008, 02:19   #9
Автоном
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Tos
ммм .. а какая разница в ручнике и в педали тормоза ? для АКПП.

Тормоз настоятельно не рекомендуется использовать вместе с газом. Насчет ручника таких распоряжений не поступало.

То есть обычно начинаешь движение с отпускания педали тормоза. До того, как ногу переведешь на газ, машина может откатиться, что вредно для АКПП. А с ручника можно уже слегка давя на газ снять.
Автоном вне форума  
Старый 19-08-2008, 02:49   #10
Stunt Driver
Матерый
подтверждение такому мнению есть? Ибо я считаю это мифом, сродни тому, что когда у людей только появился огонь - они считали это даром богов.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
Старый 19-08-2008, 10:17   #11
Tos
Олигарх
рекомендую что-нить почитать про АКПП, "стояночный тест" и другие статьи про руление на АКПП с нажатым тормозом и газом.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 19-08-2008, 10:54   #12
Demige
Старожил
Хрень это все. Ну пусть откатилась ничего не будет. Вот удерживать машину от откатывания газом а не тормозом действительно вредно.

А про две педали тоже фигня. Конечно stall-тест лучше самому не проводить, но например зимой при раскачке так или иначе приходится жать две педали иначе не вылезешь - пока ты там ногу переставляешь машина скатывается обратно.. Конечно надо всем этим пользоваться без фанатизма.
Demige вне форума  
Старый 19-08-2008, 11:25   #13
Stunt Driver
Матерый
а почему вредно удерживать на горке газом? (если не очень долго)
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
Старый 19-08-2008, 11:32   #14
Tos
Олигарх
этож нагрузка на гидротрансформатор !.. правда на порядок меньшая чем просто в движении
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 19-08-2008, 11:36   #15
Stunt Driver
Матерый
дык о чем и я. Если беречь ГТ от нагрузки - не в коем случае нельзя включать что-либо кроме N и Р. Тк при включенной передаче и стоящей машине (т.е. нажатом тормозе) - уже есть нагрузка, причем такая что если тормоз отпустить - машина неплохо разгоняется!

Так что ставим свои автоматы на стоянку и не пользуемся, до полного развеяния всех мифов
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
Старый 19-08-2008, 14:04   #16
Demige
Старожил
Одно дело нагрузка в движении когда маслонасос гоняет масло через радиатор на нехилой скорости и когда коробка охлаждается встречным потоком воздуха, другое дело когда ты стоишь в жару на месте. Кроме того на трассе нагрузки на ГТ только при разгоне при стабильной скорости нагрузги почти нет, а в режиме блокировки нет вообще.
Demige вне форума  
Старый 20-08-2008, 01:18   #17
Stunt Driver
Матерый
не знаю про блокировку, но от чего бы не было нагрузки когда вжариваешь по трассе с тапкой в пол????

И как долго нужно стоять в жару на месте чтобы перегреть коробку?
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
Старый 20-08-2008, 09:35   #18
headhunter
Матерый
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
И как долго нужно стоять в жару на месте чтобы перегреть коробку?
у коробки масло через радиатор гонится, так что должно остывать, если сразу все педали не жать
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
Старый 20-08-2008, 09:37   #19
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
не знаю про блокировку, но от чего бы не было нагрузки когда вжариваешь по трассе с тапкой в пол????

И как долго нужно стоять в жару на месте чтобы перегреть коробку?
Очень долго можно, до второго пришествия и не получить удовлетворения в виде перегретой АКПП.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
Старый 20-08-2008, 10:16   #20
Demige
Старожил
Просто стоять можно очень долго. А вот стоять на горке и держать машину газом долго не стоит.
Demige вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:06.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК