Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Cool Старый 01-10-2008, 10:22 Иридиевые свечи   #1
brom
Матерый
Начитался лабуды про них в 5колесах... Прям такие они пушистые, и расход меньше на5-6% и момент больше на 5-6Нм, и служат жуть как долго... Правда почему-то все прелести заметны на авто с впрыском...
Многие машины с завода укомплектованы модными иридиевыми/платиновыми свечами...
А есть у кого опыт перехода с обычных на иридий/платину?
зы а скока они стоят нынче?
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 01-10-2008, 10:27   #2
MK011
Флудер
Стоят они столько, что можно за комплект купить ящик обычных и менять по мере надобности. Другое дело - моторы, изначально под них сделанные.
MK011 вне форума  
Старый 01-10-2008, 15:20   #3
brom
Матерый
Цитата:
Сообщение от MK011
Стоят они столько, что можно за комплект купить ящик обычных и менять по мере надобности.
"Другие" - это типа "А-17ДВР Мариуполь"?
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 01-10-2008, 16:50   #4
MK011
Флудер
Ну, этих из большого ящика годных будет как раз комплект ...
MK011 вне форума  
Старый 01-10-2008, 17:13   #5
brom
Матерый
Нашел в инете порядок цен на НЖК(комплект 4шт)
серия В-лайн(у мя щас такие) - 400р
иридий - 1600р
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 01-10-2008, 17:45   #6
MK011
Флудер
Где, где NGK IRIDIUM стоят 1600р/комплект? Ваши BKR5ES-11 ищите лучше - 400р это оценка сильно сверху.
MK011 вне форума  
Старый 02-10-2008, 09:37   #7
brom
Матерый
230р оптом
http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=51850
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 02-10-2008, 11:22   #8
MK011
Флудер
А розница должна быть около 300 руб/шт. Там же в розницу BCPR5ES-11 за 76 руб. Т.е. на цену комплекта иридиевых можно купить 4 комплекта обычных.
MK011 вне форума  
Старый 02-10-2008, 11:35   #9
brom
Матерый
Цитата:
Сообщение от MK011
Т.е. на цену комплекта иридиевых можно купить 4 комплекта обычных.
Как-то так.
Вобщем если они действительно экономят жрачку, то должны окупиться в 10тык или 5-6 мес.
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 02-10-2008, 12:19   #10
MK011
Флудер
Жрачку они в общем случае применения вместо исправных штатных не экономят. Также и ресурс - боковой электрод всё равно изнашивается. Они позволяют реже их выворачивать для контроля зазора. И вот на моторах, где эта операция стОит нехилых денег - их применение вместо штатных полностью оправдано.
Для справки - энергия искры прямо пропорциональна квадрату тока через искровой промежуток, который определяется в основном ключевым элементом коммутатора и катушкой зажигания (про площадь электрода пока умолчим). Именно энергия искры отвечает за полное сгорание топлива. Но нужно, чтобы искра вообще состоялась. Напряжение же пробоя, повышение которого достигается использованием иридиевых свечей, определяется в первую очередь остальными элементами системы зажигания автомобиля и нужно для работы на максимально бедных смесях (что, собственно и экономит жрачку). Но для этого катушки/коммутаторы/провода должны быть другими. Кроме того, существуют технические решения для обычных свечей - их ставят две на цилиндр, как в Honda Jazz.
MK011 вне форума  
Старый 02-10-2008, 12:27   #11
brom
Матерый
Все теория... Потому и интересует живое мнение попробовавших на деле.
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 02-10-2008, 12:38   #12
MK011
Флудер
Живое мнение простое: если прочих нормальных (типа, нет ошибки в программе блока управление двигателем, которая не позволяет ему заводиться при t меньших, к примеру, -25С) условиях свечи говно плохие - не заведётся, если хорошие (неважно какие - иридивые или нет) - заведётся.
Запуск мотора в мороз определяется не столько свечами, сколько топливом в частности и системой топливоподачи вообще.
MK011 вне форума  
Старый 02-10-2008, 12:51   #13
Necodim
Старожил
Может, я чего не понимаю, но на мой взгляд, от энергии искры зависит собственно факт воспламенения смеси. Если уж вспыхнула, то сгорит, а вся или не вся, зависит уже от других факторов.
Necodim вне форума  
Старый 02-10-2008, 13:25   #14
MK011
Флудер
Немного не так. Возможна ситуация, когда пробой (по напряжению) будет, а необходимая для зажигания топливовоздушной смеси энергия туда - не вкачается. Но это сводится к ситуации "нет искры" и к случаю, когда она на воздухе есть, а в цилиндре (где давление сильно побольше) - нет.
MK011 вне форума  
Старый 01-10-2008, 13:18   #15
Duke Solo
Матерый
На устаревший двигатель смысла ставить не имеет.
На новые двигатели, которые идут с подобными свечами их применение обязательно.
Duke Solo вне форума  
Старый 01-10-2008, 13:54   #16
Nick-ky
Старожил
а я в проспекте читал про мега современный автомобиль лада приора
имхо не стоят они того
Nick-ky вне форума  
Старый 01-10-2008, 13:56   #17
Ytr
Матерый
у знакомого сигма 93 года заводилась на таких свечах в -37 со второго раза.
в стандарте стоят обычные
Ytr вне форума  
Старый 01-10-2008, 14:06   #18
Nick-ky
Старожил
у меня опель на одноэлектродных свечах GM, 120 руб штука, последнии три зимы заводился с первого раза во все морозы, АКБ домой не носил
свечи за это время менял один раз
Nick-ky вне форума  
Старый 02-10-2008, 12:31   #19
Ytr
Матерый
таких морозов не было последние 3 зимы
Ytr вне форума  
Старый 02-10-2008, 13:22   #20
Nick-ky
Старожил
в позапрошлую или две зимы назад было около 10 дней с температурой меньше25
прошлой зимой после нового года я отдыха в краснобакинсколм районе
три дня что там был температура была 30 днем, машины стояли на стоянке.
2 из 4х машин в нашей компании не завелись, все ино младше 10ти лет

вобщем это не к тому какой опИль аццтой это и так все знают, а к тому что заведешься или нет не только свечи определяют а очень много факторов и свечи сильно не самый решающий хотя конечно на холодных (или горячих?) свечах заводиться будет хуже

сам думаю что одна из главных причин почему я всегда мог завести автомобиль это АКБ Варта
Nick-ky вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК