|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
01-10-2008, 10:22 | Иридиевые свечи #1 |
Матерый
|
Начитался лабуды про них в 5колесах... Прям такие они пушистые, и расход меньше на5-6% и момент больше на 5-6Нм, и служат жуть как долго... Правда почему-то все прелести заметны на авто с впрыском...
Многие машины с завода укомплектованы модными иридиевыми/платиновыми свечами... А есть у кого опыт перехода с обычных на иридий/платину? зы а скока они стоят нынче?
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц) Душу прекрасные порывы |
01-10-2008, 15:20 | #3 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц) Душу прекрасные порывы |
|
02-10-2008, 09:37 | #7 |
Матерый
|
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц) Душу прекрасные порывы |
02-10-2008, 11:22 | #8 |
Флудер
|
А розница должна быть около 300 руб/шт. Там же в розницу BCPR5ES-11 за 76 руб. Т.е. на цену комплекта иридиевых можно купить 4 комплекта обычных.
|
02-10-2008, 11:35 | #9 | |
Матерый
|
Цитата:
Вобщем если они действительно экономят жрачку, то должны окупиться в 10тык или 5-6 мес.
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц) Душу прекрасные порывы |
|
02-10-2008, 12:19 | #10 |
Флудер
|
Жрачку они в общем случае применения вместо исправных штатных не экономят. Также и ресурс - боковой электрод всё равно изнашивается. Они позволяют реже их выворачивать для контроля зазора. И вот на моторах, где эта операция стОит нехилых денег - их применение вместо штатных полностью оправдано.
Для справки - энергия искры прямо пропорциональна квадрату тока через искровой промежуток, который определяется в основном ключевым элементом коммутатора и катушкой зажигания (про площадь электрода пока умолчим). Именно энергия искры отвечает за полное сгорание топлива. Но нужно, чтобы искра вообще состоялась. Напряжение же пробоя, повышение которого достигается использованием иридиевых свечей, определяется в первую очередь остальными элементами системы зажигания автомобиля и нужно для работы на максимально бедных смесях (что, собственно и экономит жрачку). Но для этого катушки/коммутаторы/провода должны быть другими. Кроме того, существуют технические решения для обычных свечей - их ставят две на цилиндр, как в Honda Jazz. |
02-10-2008, 12:38 | #12 |
Флудер
|
Живое мнение простое: если прочих нормальных (типа, нет ошибки в программе блока управление двигателем, которая не позволяет ему заводиться при t меньших, к примеру, -25С) условиях свечи
Запуск мотора в мороз определяется не столько свечами, сколько топливом в частности и системой топливоподачи вообще. |
02-10-2008, 13:25 | #14 |
Флудер
|
Немного не так. Возможна ситуация, когда пробой (по напряжению) будет, а необходимая для зажигания топливовоздушной смеси энергия туда - не вкачается. Но это сводится к ситуации "нет искры" и к случаю, когда она на воздухе есть, а в цилиндре (где давление сильно побольше) - нет.
|
02-10-2008, 13:22 | #20 |
Старожил
|
в позапрошлую или две зимы назад было около 10 дней с температурой меньше25
прошлой зимой после нового года я отдыха в краснобакинсколм районе три дня что там был температура была 30 днем, машины стояли на стоянке. 2 из 4х машин в нашей компании не завелись, все ино младше 10ти лет вобщем это не к тому какой опИль аццтой это и так все знают, а к тому что заведешься или нет не только свечи определяют а очень много факторов и свечи сильно не самый решающий хотя конечно на холодных (или горячих?) свечах заводиться будет хуже сам думаю что одна из главных причин почему я всегда мог завести автомобиль это АКБ Варта |