Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-10-2008, 13:30 Ростехнадзор выявил нарушения в строительстве метромоста в Нижнем Новгороде   #1
GronD
Завсегдатай
http://www.ifregion.ru/article/8e172...4-0048546bfbc0

Цитата:
Ростехнадзор выявил нарушения в строительстве метромоста в Нижнем Новгороде
ИФ-РЕГИОН–Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выявила ряд нарушений на объекте капитального строительства «Совмещенный мост в Нижнем Новгороде». Об этом сообщает пресс-служба Ростехнадзора.
Нижний Новгород
9 октября 2008 г.
18:50

При проверке строительства совмещенного моста через Оку выявлено 6 нарушений. Инспекторы Ростехнадзора зафиксировали нарушения ряда требований нормативно-правовых документов в части организации строительства, технологии монтажной сварки, порядка ведения исполнительной документации. Также при строительстве объекта обнаружено нарушение правил пожарной безопасности.



По результатам проверки Ростехнадзор обязал застройщика обеспечить неукоснительное исполнение законодательство в области градостроительной деятельности и принять меры, направленные на устранение выявленных нарушений.



Напомним, что по данным правительства Нижегородской области, строительство метромоста завершится к 2011 году. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. В 2009 году планируется ввести в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2011 году – метро.


Меня больше беспокоит нарушение технологии монтажной сварки. Кто в теме, подскажите, что это такое, стоит ли искать пути объезда или же это все придирки?
GronD вне форума  
Старый 10-10-2008, 13:44   #2
Буль
Постоянный посетитель
Для примера: по технологии положено допустим варить сначала корневой (подкладочный) шов, потом сверху слоями 3 шва остальных. Зачастую сварщики при слабом контроле забивают на технологию и не варят, допустим, корневой шов вовсе, а основных вместо 3-х варят два. Визуально ничего не найдешь, зато в скорости большой выигрыш. На сдельной оплате-такое сплошь и рядом. В принципе катастрофы быть не должно, так как конструктора для подстраховки все считают с большим коэффициентом запаса прочности. Но на долговечность конструкции это повлияет весьма.
Буль вне форума  
Старый 10-10-2008, 19:58   #3
jushi
Старожил
Что-то они поздно проверять взялись, все уже построено почти.
Если там именно такие нарушения, а не просто ведро пожарное не той формы, то не долго придется нам тут ездить. Одна проблема. Нарушения выявлены, а какие конкретно не говорят. Зря ажиотаж поднимают журнялюги.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
Старый 10-10-2008, 20:40   #4
Forester
Флудер
Может месть Вадима за Покру ?
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
Старый 10-10-2008, 20:39   #5
Forester
Флудер
Это для ламеров, на рентгене все видно и хрен кого обманешь.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
Старый 10-10-2008, 21:28   #6
Буль
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Forester
Это для ламеров, на рентгене все видно и хрен кого обманешь.
В России скорее рентген для ламеров, в свете новых законов "О тех. регулировании" и иже с ними, рентген, ультразвук и прочие атрибуты станут лишь атрибутом рекламных слоганов.
Буль вне форума  
Старый 10-10-2008, 21:30   #7
Forester
Флудер
Извини, но Газпром по сею пору применяет рентген и ультразвук и никто их не отменял, разве что пренебрегают ими. Я не знаю других методов неразрушающего контроля.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
Старый 10-10-2008, 21:45   #8
Буль
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Forester
Извини, но Газпром по сею пору применяет рентген и ультразвук и никто их не отменял, разве что пренебрегают ими. Я не знаю других методов неразрушающего контроля.
Извини, их много:
Виды (методы) неразрушающего контроля

1. Ультразвуковой контроль:
- Ультразвуковая дефектоскопия
- Ультразвуковая толщинометрия
2. Акустико-эмиссионный
3. Радиационный:
- Рентгеновский контроль
4. Магнитный:
- Магнитопорошковый
5. Проникающими веществами:
- Капиллярный
6. Вихретоковый
7. Визуальный и измерительный.
Буль вне форума  
Старый 10-10-2008, 20:30   #9
GronD
Завсегдатай
Ну вобщем "журналюги" дополнительную новость выпустили.

http://nta-nn.ru/news/item/?ID=140993

Цитата:
Выявленные при строительстве метромоста в Н.Новгороде нарушения не несут угрозы для конструктивной надежности - Ростехнадзор

10.10.2008 17:31
Нижний Новгород. 10 октября. НТА-Приволжье – Нарушения, выявленные в ходе проверки состояния промышленной безопасности строительства совмещенного моста через Оку в Нижнем Новгороде, не несут прямой угрозы для конструктивной надежности сооружения.

Об этом начальник Межрегионального отдела государственного строительного надзора (МТУ Ростехнадзора) по Приволжскому федеральному округу (ПФО) Евгений Зосимов.

"Тем не менее, руководству предприятия было предписано в кратчайшие сроки устранить выявленные нарушения, и на данный момент мы получили извещение об их устранении", - приводит слова Е. Зосимова пресс-служба МТУ Ростехнадзхора.
Целью проводимого надзорного мероприятия стала проверка соблюдения требований промышленной безопасности и оценка эффективности осуществления внутреннего производственного контроля при строительстве метромоста.

По результатам проверки Муниципальному учреждению "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" и Нижегородской территориальной фирме "Мостотряд-1" был выдан акт проверки и предписание.


еще проверяли и что-то выписали по Автомобильному мосту в Ульяновске.
GronD вне форума  
Старый 10-10-2008, 20:38   #10
Forester
Флудер
Мало дали этому студенту
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
Старый 10-10-2008, 21:33   #11
GronD
Завсегдатай
а ведь ему может там и понравится

просьба модераторам это и предыдущее сообщение пользователя Forester перенести в ветку http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=56915
GronD вне форума  
Старый 11-10-2008, 01:01   #12
Forester
Флудер
Цитата:
Сообщение от GronD
а ведь ему может там и понравится

просьба модераторам это и предыдущее сообщение пользователя Forester перенести в ветку http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=56915

что ты имел ввиду ?
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
Старый 13-10-2008, 11:05   #13
GronD
Завсегдатай
Хм, что-то я уже засомневался, что я имел ввиду. А о каком студенте речь?
GronD вне форума  
Старый 11-10-2008, 04:50   #14
Сухарь
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от GronD
http://www.ifregion.ru/article/8e172...4-0048546bfbc0


Меня больше беспокоит нарушение технологии монтажной сварки. Кто в теме, подскажите, что это такое, стоит ли искать пути объезда или же это все придирки?
Пути объезда как обычно, 3 моста. Пока они наиболее популярны.
__________________
"Нет более мерзкого чувства, чем осознание напрасно сделанной подлости" © Федор Михайлович
Сухарь вне форума  
Старый 13-10-2008, 11:08   #15
Tibord
Матерый
есть негласное распоряжение замораживать работы связаные с метромостом... кризис
__________________
...
Tibord вне форума  
Старый 14-10-2008, 13:47   #17
Alexeuss
Постоянный посетитель
Проект когда делали, были более жесткие требования..
Сейчас требования по технологии снижены, а в проекте моста их никто не менял.. Насколько мне известно, ничего критического не произошло. Если будет хоть малейшая угроза жизни людей, мост в эксплуатацию не пустят.
Другое дело, что мост вместо 75 лет без ремонта проэксплуатируется 50.. это возможно..
__________________
Toyota Yaris, 2008, 1.3, MT. Awesome!
Alexeuss вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:02.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК