|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
27-10-2008, 13:30 | Результаты "Геокэшинг-земля Нижегородская" 3 этап 2008 #1 |
Инженер
|
Огромное спасибо всем участникам! Были рады всех видеть на старте, а еще больше на финише. Расскажу немного, от имени мудреца, чего же он намудрил с загадкой и точками. Все могли видеть на старте ориентиры (легенду) некоторых точек. Расчет был на то, что многие опознают ориентиры КТ-1 "Моховые горы" и возьмут ее 1-ой. А можно было еще и перед стартом сходить до ветру и взять эту точку. Для решения загадки эта точка являлась отправной. Далее выбор маршрута разделялся на 2. Либо собирать подсказки и разгадывать загадку, либо собирать дорогие точки. Собираем подсказки. КТ-3 "Озеро круглое". Вторая точка "Рожново" - никакого мудрежа, подсказка была написана на опоре моста через Ватому. Далее заезжаем в Заскочиху, считаем колокола. Определяем местоположение КТ-10.1. На нее лучше заезжать по грунтовке после Останкино. До насыпи (бывшей узкоколейки) и далее вдоль по дороге. Дорога петляет по лесу, затем по краю поля. Тут можно было наткнуться на точку 11.2. Кто невнимательно отнесся к легенде (на старте) могли эту точку спутать с 10.1, они разнесены на 80 метров. Соответственно взяв правильную точку, возвращаться на 11.2 после посещения КТ-11 "Межуйки" было не обязательно. С Межуйки выезжаем полем на асфальт, ведущий на ППК. Ехать в ППК (а так же другие дорогие точки) или нет зависит от времени потраченого на взятие предыдущих точек. Возвращаемся на Ямново (КТ-12). В точке 12.1 (пл. Амновский) две подсказки. Платформы там конечно уже никакой нет, но насыпь от узкоколейки осталась и найти точку где раньше была платформа труда не составляет. В точке 12 надо было посчитать окна нетрадиционной ориентации. Слышал на финише что кто-то считал голубые окна . Праильные окна - это вот: Возвращаемся в г.Бор и едем на Б.Пикино, КТ-6 "Карьер". Проехав по легенде находим вторую подсказку. Многие ее не нашли, видимо не там искали. Съездил вчара, проверил. Все на месте. Если совместить 2-ю позицию и последнюю из легенды получится вот: , а точка здесь: Далее плутаем по лесу, находим подсказку в точке 11.1. От нее можно выехать на Останкино-Выползово, совсем рядом от КТ-Мудрец. Весь этот путь можно проделать за 3-30 минут. Далее собираем подсказки по точкам 9, 13 (заезд через поле, выезд на кировскую трассу), через перееезд в Толоконцево (в эту сторону машин всегда меньше), КТ-14. В 14.1 подсказка была в трубе, при правильном заглядывании можно было увидеть подсказку через боковые дырочки. Снова небольшой маршбросок КТ-8, 8.1, 7. На точке 7 две подсказки по 3 буквы. Одна была на ступенечке при входе на лестницу, за второй надо подняться по лестнице. Далее в точке 15 узнаем кординаты точки 15.1. Координаты совпадают с точкой 11.1. Эта одна и таже точка. Разница курсов на КТ-4 от точки 15 и 17 в 180 градусов говорит о том что эта точка лежит на прямой между этими точками. Расстояние от 17 известно - определям местоположение. Крест хорошо виден с дороги. Получаем недостающие данные в точке 5 получаем координаты точек 5.1 и 4.1. Таким образом собираем все подсказки и катим на финиш, пока овощи во главе со штурманом решают загадку. Последний раз редактировалось valdo, 06-11-2008 в 12:53. Причина: обновил результаты + кубок |
27-10-2008, 14:12 | #4 |
Постоянный посетитель
|
На счет надписи на опорах моста через р.Ватому - облазили все опоры моста.
Хотя видимо уже смеркалось и надписей не видно было. Особенно понравились задания на точках. Однозначные, без "подводных камней" (Типа "найти инородный предмет") А на счет того, что взять первую точку до старта, так мы так и сделали. Но перед финишом все равно на этой точке побывали с навигатором для записи трека. |
27-10-2008, 15:33 | треки и точки #8 |
Инженер
|
Выкладываю треки и точки.
Желающие могут найти нарушение ПДД у соперников. Нарушением считается превышение cкорости 90 км/ч на участке, протяженностью более 1 км. 1 км измеряется по крайним точкам трека, которые имеют скорость более 90.99 км/ч и следуют друг за другом. Превышение порога 110 км/ч должно содержать как минимум две соседние точки трека. На ПУ измеряется средняя скорость, которая должна быть менее 60 км/ч. Все замеченые нарушения присылайте на почту с указанием номера экипажа и километра, на котором обнаружено нарушение. |
27-10-2008, 16:22 | #10 |
Постоянный посетитель
|
В деревнях Колобово и Редькино (Там, где ПУ-1 и ПУ-3) знаки 40 стоят !
И расстояние считается на ПУ - как расстояние между 2 точками (начала и конча ПУ) напрямую, или есть данные о растоянии по дороге ? Последний раз редактировалось Shipik, 27-10-2008 в 16:36. |
27-10-2008, 17:36 | #11 |
Инженер
|
ПУ считается так: из меню треков выделяем трек и нажимаем кнопку список точек. Далее находим точку трека рядом с одной из точек ПУ. Выделяем все точки трека между точками ПУ и нажимаем знак суммы. Выскакивает окно в котором статистика по выделенному участку, в том числе и средняя скорость.
|
27-10-2008, 19:00 | #13 |
Автолюбитель - треполог
|
Дейсвующие согласно ПДД до преовго перекрёстка или по табличке зона действия под ними...
есть только один сложный вопрос - что считать перкрёстком в населёнке
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон 1 Заранее прошу прощения за очепятки 2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку |
27-10-2008, 19:03 | #14 |
Инженер
|
знаки были. Но наши ПУ в данном случае ограничивают до 60 км/ч, т.к. я не могу точно сказать где эти 40 отменяются и если там всего метров 200 по 40 а дальше 60, то делать на таком коротком участке ПУ-40 нет смысла, у кого-то и точки могут не попасть на него.
А 60 в населенке протяженностью около 1 км это легко отслеживается. Вот если бы в чистом поле стояли знаки 40 и на 10 км никаких примыканий, то такой ПУ точно бы по 40 считали . |