|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
27-11-2008, 18:25 | Вопрос знатокам xxx #1 | |
Завсегдатай
|
Случайно наткнулся на статью в одном уважаемом издании про самую новую семерку (ну ф01/ф02 и медиатектура по-вашему).
Цитата:
То, что написано правда? Или журналисты заврались? |
|
28-11-2008, 01:27 | #9 |
Завсегдатай
|
Да тут и соо бщение про документальное кино со словами: вдувает, Дрезден, Мюнхен... Про белые ночи, что в Питере так вообще молчу!
__________________
JUST DO IT |
27-11-2008, 19:12 | #10 |
ма®кетинг
|
Прошерстил все, до чего смог дотянуться, но информации о давлении "гарреттов" в n63 не нашел. Придется верить на слово Голованову, хотя два кило избытка на таком моторе - это не 400 сил, а 800. Да и не надуют такой объем при таком давлении эти козявки...
__________________
(\__/) (O.o ) Zoom-zoom! (> < ) |
27-11-2008, 20:22 | #11 |
Матерый
|
тоже пошерстил, ответ не нашёл, зато набрёл вот на это...и это не может не радовать. а то что это такое...на семерке есть, на х6 есть а на х5 нет...
http://www.caradvice.com.au/14129/bm...egins-testing/ Who said there is a shrinking demand for large, powerful SUVs? Not BMW, that’s for sure. The German powerhouse has started extreme durability testing on the new twin-turbo V8-powered BMW X5 in the southwestern part of the United States. Осталось узнать когда это пойдет в серию и когда у нас такие машинки появятся MY2009....
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С) |
27-11-2008, 20:37 | #13 |
Матерый
|
Про X5M я читал, но про расширение гаммы моторов в связи с этим не подумал...
А ты в курсе отличий моторов E53 4.8 от E70 4.8? Или это вообще одно и тоже с немного разными настройками? Запостил на клубе но там тишина...
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С) |
28-11-2008, 10:48 | #15 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
они бы лучше F01 зарестайлили
__________________
IIIMachineHead |
|
28-11-2008, 13:09 | #16 | |
Матерый
|
Цитата:
нахрена надо было так кардинально менять корму, так что теперь она вызывает абсолютно недвусмысленные ассоциации с азиатчиной? нарисовали прекрасный зад E92, ну подправили бы чуть-чуть то что у E65 было...хотя в АР написали, что товарисч Бенгл развязал всем руки, вот и наворотили. с другой стороны на кой хрен тогда топы настояли на том, чтобы торпеда была опять к водителю повёрнута? нету единой концепции у машины, имхо. в отличии от W221, увы...на который с какой стороны не глянь - ни к чему не придерёшься.
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С) |
|
28-11-2008, 13:37 | #19 |
Вестник F1
|
А, точно, извини, не ты, ошибся..
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...54926#poststop |