Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-12-2008, 15:55 MRT Ралли Бежецк - первая информация   #1
essing
Наблюдатель
По ссылке

http://www.mrteam.ru/2008/12/22/ralli-svoimi-rukami/
подробности будут позже, но точно можем сказать, что мы постараемся сделать интересную гонку надеюсь, что будет не хуже НО
essing вне форума  
Старый 22-12-2008, 15:58   #2
Vic
Матерый
Формат какой планируете?
Р1К или Р3К?
Vic вне форума  
Старый 23-12-2008, 00:23   #3
essing
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Vic
Формат какой планируете?
Р1К или Р3К?

ну там же написано - ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ ралли
essing вне форума  
Старый 24-12-2008, 00:49   #4
Vic
Матерый
Типа клуб - это профессиональное, ага
Vic вне форума  
Старый 24-12-2008, 01:48   #5
Жужик
Местный Спилберг
в достаточной степени - да. а для отдельных категорий граждан это даже работа

зы. "Профессиональные" автогонки в России практически отсутствуют, как подвид вселенской эволюции. Они касаются в основном только штурманов/преподавателей и работников тех/мех-части. По устоявшейся в нашей стране практике Штурман/Механник - это работа, Пилот - это хобби. Кактотак приблизительно Так, что думаю мы все понимаем о чем идет речь, и не стоит придирацца к словам, друг Горацыо!
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 24-12-2008, 02:08   #6
Vic
Матерый
Да я и не придираюсь, я формат просил уточнить

Кстати, прошу учесть, что для отдельных категорий граждан и Р3К - "даже работа".

Вот хочешь верь, хочешь нет, но покушав и то, и то, остаюсь при мнении, что клуб не является менее любительским (или более профессиональным), чем Р3К.
Просто разные бюджеты, разная организация, разные ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования.
Как-то так
Vic вне форума  
Старый 30-12-2008, 05:22   #7
essing
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Vic
Да я и не придираюсь, я формат просил уточнить

Кстати, прошу учесть, что для отдельных категорий граждан и Р3К - "даже работа".

Вот хочешь верь, хочешь нет, но покушав и то, и то, остаюсь при мнении, что клуб не является менее любительским (или более профессиональным), чем Р3К.
Просто разные бюджеты, разная организация, разные ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования.
Как-то так
в чем-то даже соглашусь, пожалуй... но только до того момента, как в афте не появляется каркас...
essing вне форума  
Старый 30-12-2008, 12:22   #8
Vic
Матерый
Имхо, наличие какркаса - еще одна финтифлюшка к машине, не более.
На профессионализм мало влияет.
Просто дает бОльшие возможности для роста.
Но профессионализм не гарантирует.

Профессионализм начинается с соответствующего отношения к делу.
С того, что ты начинаешь посвящать тренировкам время, сравнимое с твоей профессиональной деятельностью.

А формат - он и есть формат. Свод правил и ограничений.
На профессионализм, опять же, влияет мало.
Имхо.
Vic вне форума  
Старый 25-01-2009, 04:05   #9
essing
Наблюдатель
вот не совсем так
каркас - это не просто финтифлюшка к машине, т.к. эта "финтифлюшка" тащит за собой многократное увеличение расходов на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ гоношные тряпки, запчасти, колесья и т.д. и т.п. Вообще же, в клубе ЕДИНИЧНЫЕ соревнования подразумевают концепцию "сел на то, что есть, поехал и приехал в десятке", так что какой-никакой уровень для участия в них иметь типа надо...
essing вне форума  
Старый 26-01-2009, 13:16   #10
Vic
Матерый
Ой, да ладно! Для кого-то увеличение расходов - это критично, и автоматически означает серьезное отношение к делу.
А для кого-то клубные расходы - мелочь, незаслуживающая упоминания. Так, развлекушка выходного дня, точнее на все выходные.
Так что это не показатель проффесионализма, а баблометр - только и всего.

Ну а если говорить о концепции, в Р3К она тоже абсолютно применима.
Точно также взял машину в прокате, потратил час два на прикручивание ноута и приехал не только в десятке, но и в пятерке, или вообще на подиум. Ну если экипаж, типа, имеет какой-никакой уровень, ага. Я таких примеров знаю достаточное количество, чтобы говорить о закономерности. И в чем разница?

Имхо, такая концепция, имхо, скорее показатель низкого уровня профессионализма у соперников, когда ты на любом хламе приезжаешь в десятку. А это как раз характерно для ЛЮБИТЕЛЬСКОГО соревнования.
Vic вне форума  
Старый 26-01-2009, 23:44   #11
essing
Наблюдатель
в качестве теоретизирований - соглашусь
а практика такова, что из тех, для кого клуб - развлекушечка выходного дня, никто в нем серьезных успехов не добился.
нащщот на любом хламе приехать на первое место - в клубе такого практически не бывает, так что вообще не понятно, ап чом это сравнение.
essing вне форума  
Старый 27-01-2009, 12:08   #12
Vic
Матерый
Цитата:
Сообщение от essing
а практика такова, что из тех, для кого клуб - развлекушечка выходного дня, никто в нем серьезных успехов не добился.
Это же характерно для Р3К. И чо?
Р3К - профессиональные соревнования?

Сравнение - это комментакрий вот этих твоих слов:
Цитата:
Сообщение от essing
Вообще же, в клубе ЕДИНИЧНЫЕ соревнования подразумевают концепцию "сел на то, что есть, поехал и приехал в десятке", так что какой-никакой уровень для участия в них иметь типа надо...
Если такая концепция прокатывает (а она, убедился на собственном опыте, прокатывает), то о каком уровне можно говорить? Разве что "о каком-никаком", то бишь педали в машинке знаешь, и баранку крутить сил хватает.
Vic вне форума  
Старый 27-01-2009, 10:46   #13
Жужик
Местный Спилберг
Цитата:
Сообщение от Vic
Точно также взял машину в прокате, потратил час два на прикручивание <стульев под свою жеппу> и приехал не только в десятке, но и в пятерке, или вообще на подиум. Ну если экипаж, типа, имеет какой-никакой уровень, ага. Я таких примеров знаю достаточное количество, чтобы говорить о закономерности. И в чем разница?
видел такое в КР и ЧР. ичо?
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 27-01-2009, 12:15   #14
Vic
Матерый
А то, что, значит, и КР, и ЧР от любительских соревнований недалеко ушли, если вообще ушли. Нет, я понимаю, бывают самородки, что с первого-второго выезда рвут всех бонз в тряпки. Но это уникальные люди, такое - редкость в профессиональных соревнованиях.
Но если это превращается в систему - это свидетельствует о низком уровне соревнований.

Сам представь, приезжаешь ты на своем "Крокодиле" на этап WRC и рвешь и Леба, и Хирванена, и Яри со сложной финской фамилией, которую я правильно ни в жизнь не произнесу, и Криса, и вообще всех, при том, что никто из них не сходит и особых технических проблем не испытывает.
А потом ты просыпаешься - так ведь?

Вот чо!
Vic вне форума  
Старый 27-01-2009, 13:11   #15
Жужик
Местный Спилберг
Дык, йомайо! пришли к тому, с чего я начал и што тебя не устроило в конечном счете
Цитата:
Сообщение от Жужик
зы. "Профессиональные" автогонки в России практически отсутствуют, как подвид вселенской эволюции.

все ралли у нас - любительские в той или иной степени и профессиональные в той или иной степени тоже. вопрос в понимании процесса и задач которые ставяцца перед его выполнением
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 27-01-2009, 19:32   #16
Vic
Матерый
Дык я и не тебе в основном отвечал, если чо!
С чего ты взял, что мой ответ тебя не устроил?
Я просто развил его, используя волшебную методику "бабки на завалинке", то бишь: "Да, Ивановна?" - "Ага, Петровна!"
Найди в том ответе хоть одно противоречие тому, что ты сказал.

Это Иван как-то (как мне кажется) принижает профессионализм в Р3К в угоду клуба в каркасе или что-то типа этого. Это он про каркас добавил.
А я все пытаюсь донести, что главное - не формат, каркас или "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ гоношные тряпки, запчасти, колесья".
Главное - это человеки, главное - это твое отношение к делу.
А еще пытаюсь донести, что тот же каркас мерилом отношения к делу отнюдь не является, он лишь уровень бабла обозначает.

Как-то вот так я думаю!
Vic вне форума  
Старый 28-01-2009, 10:31   #17
Жужик
Местный Спилберг
про каркас не согласен. тоже по ситуации конечно, но суть другая есть.
вот у меня денаг не больше чем у тебя, думаю... а каркас у меня есть, а у тебя нет. а у Вани наверняка ещщё меньше денаг, и тоже у него каркас есть. При чем и мой и Ванин каркас едут в любые р1к, а у Сеги каркас тоже есть, но не едет никуда ащще. И не думаю что у него бабла как то меньше чем у меня или у Вано.
просто система приоритетов у всех разная, и подготовленность техники не только мерило бабла, но и суть отношение к делу.
А речь про каркас не спроста тут завелась. А именно про степень подготовленности техники и отношения к делу.
както так

зы. И кстати, про профессионализм и каркас. как показывает практика, пересев в каркас граждане после стандарта прибавляют в скорости. до двух секунд с километра это значение в военное время доходит. в чем сила, брат?
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 29-01-2009, 15:12   #18
Vic
Матерый
Ничего удивительного. Мы тоже постепенно прибавляли.
Все-таки каркас дает больше возможностей, и растяжками той же жесткости конструкции никак не добиться, имхо.

Но это опять не показатель профессионализма, как я его понимаю.
Прирост скорости - это следствие. Может быть следствие роста мастерства, а может и чего-то другого (удачи, например; гонит человек без мозгов, но пока ему везет; так тоже бывает).

Что же до подготовленности техники, то тут вот как, имхо:
а) у профессионала техника будет подготовлена настолько, насколько ему позволят ресурсы;
б) подготовленность техники не значит, что эта техника находится у профессионала (хотя вероятность повышается).

Вот так вот.
Нету тут однозначного соответствия в обе стороны, как не вертите.
Считайте, что тут я уперся рогом, и меня вам не убедить.

Просто весь мой жизненный опыт (не только и нестолько жизнь в автоспорте) говорит именно об этом: по отношению к делу судить о человеке можно; по причиндалам можно лишь делать те или иные предположения (с определенной долей вероятности и прочими оговорками) о том, как человек к делу относится.
Каркас там этот причиндал или кепка с бросской надписью "I'm the best driver!" - не суть.
Имхо.
Vic вне форума  
Старый 29-01-2009, 16:41   #19
Жужик
Местный Спилберг
ну, собственно, об том и речь, по большому счету. Просто цацки такой стоимости как каркас в подавляющем большенстве случаев покупаются людями с определенным отношением к делу.
а техтребования они просто систематизируют это всё, и как то загоняют в рамки, не исключая того, что попадутся люди которые покупают эти цацки для ощущения обладания цацками... но их всё же меньшинство.
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
Старый 05-02-2009, 23:40   #20
wina
Постоянный посетитель
зато жизни добавляет, хоть и не умения
wina вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:23.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК