Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-12-2008, 19:03 О протесте, чудомобилях ТАЗ, Дальнем Востоке и пошлинах   #1
Майк
Старожил
Цитата:
Попытался проанализировать гигабайты написанного про введение пошлин и акции протеста на Дальнем Востоке. Перелопатил значительное количество статистики, экономические расчеты, продирался через канцелярит официальных законопроектов, потерзал исторические материалы и посчитал циферки. Адекватный человек проанализирует информацию из множества источников, имхо. Не ставлю целью кого-то убедить или доказать "все отлично" - просто делюсь пойманными передергиваниями и выясненными подробностями.

Нас пытаются пересадить на "ржавые корыта" ВАЗ. Не собираемся ездить на "чудомобилях" ТАЗ! Калина - говно машина, сами катайтесь на "Приорах". Не смейте за наш счет спасать бесперспективный автопром!

Самое распространенное заблуждение и самая распространяемая страшилка - что людям впендюривают ГАЗ и ВАЗ-ТАЗ. Оппозиция отлично извратила слова "автомобили, произведенные в России". Для современного человека слово "ВАЗ" - гарантированный раздражитель, вызывающий негодование. Такой же, как "Чубайс", "элитное жилье", "дефолт", "денежная реформа", "приезжие", "водка", "взятки", "простой человек" и "повышение цен". Красная тряпка, немедленно вызывающая возмущение. Так вот - Ford, Тойота, BMW, Рено и еще десяток брендов, собираемых на российских линиях иностранных концернов тоже считаются "произведенными в России". Кстати, пока искал информацию - узнал забавную подробность. Питерская "Тойота" оказалась японской и не японской одновременно. Японской - потому что все технологии, детали и линии японские. Не японской - потому что мирного договора Россия-Япония нет и Япония построила завод от имени "европейского бренда "Тойота". Но вернемся к нашим "корытам" - вас пугают "Ладой" потому, что вы боитесь и не хотите "Лады". Как бабушек у дома пугают слухами про "строительство элитного дома для буржуев" - и бабушки классово ненавидят строителей, хотя строится какой-нибудь магазин. Никто, блять, не собирается впаривать ВАЗы и ГАЗы, если их не захотят покупать - речь об иномарках российского производства. Правительство вообще обнуляет пошлины на ввоз запчастей для иномарок.

Ежели "включить государственность" - большинство стран в нынешнем кризисе по словам МВФ "активно консолидирует деньги внутри своих экономик". Развитие "иномарочных заводов" в России - та же консолидация средств внутри страны.

....

Работы и денег лишаются сотни тысяч жителей Дальнего Востока. Нет альтернатив, зато выстроена инфраструктура и все привыкли к иномаркам. Кто не перегоняет иномарки - живут на деньги перегонщиков или обслуживают перегон (ремонт, заправки, логистика, товары, и т.п.)

Для начала - никто не отнимает "сотни тысяч" существующих автомобилей, которые сейчас есть у жителей Дальнего Востока. Так что "инфрастркутура обслуживания" вполне востребована. Тем более, что они по словам протестующих "ох*енно качественные и долговечные".

Если бы из-за повышения пошлин работу потеряли "сотни тысяч человек" - неужели на улицы вышли бы сотни человек, а не десятки или сотни тысяч? Действительно "Организаторы протестов понимают - этот бизнес, дающий в результате сложившейся конъюнктуры неплохую прибыль, физически тормозит любую альтернативную деятельность в городе. Она просто непривлекательна. Зато здесь как на дрожжах растет инфраструктура по хранению, обслуживанию, оформлению, перегону машин. В одном из блогов житель Владивостока, объясняя воскресную ярость горожан, рассказывал - все, буквально все, от матроса, до клерка и милиционера, завязаны здесь на торговлю автомобилями. Подобная однобокая (и что греха таить - ненормальная) специализация города-порта - это путь в никуда. «Контора» может прикрыться в любой момент, и возможных причин тому миллион: как в Японии, так и в России, и на мировом рынке. Пока получать маржу, перегоняя автомобили и ничего не производя, позволяет конъюнктура. И это положение вещей кажется незыблемым. Не так давно незыблемыми казались «голубые фишки» - биржевые акции сырьевых компаний"

В Россию официально ввозится 220 000 подержанных иномарок и около 400 000 под видом запчастей и собирается на месте. Так что "иномарочным бизнесом" заняты 5-7 тысяч человек, а не "сотни тысяч". Некоторые говорят "и еще два миллиона ввозится контрабандой". Извините, но жалеть контрабандистов - х*ета полная. Давайте еще пожалеем сомалийских пиратов - у них тоже "нет альтернативы", им тоже "приходится зарабатывать как могут".

Целиком - http://www.pro-kurator.ru/post92467382/
Майк вне форума  
Старый 23-12-2008, 19:30   #2
Duke Solo
Матерый
Я так думаю, новый год наступает. Пора бы и выпить!
Кому брют, кому водофки?
Duke Solo вне форума  
Старый 23-12-2008, 20:00   #3
Майк
Старожил
Ну, у кого наступает, а кому еще неделю вкалывать -)

Хотя.. глинтвейна мне, будьте добры
Майк вне форума  
Старый 23-12-2008, 23:01   #4
LM.
Завсегдатай
Отставить, рано еще! Держите себя в руках, тунеядцы-алкокоголики!
LM. вне форума  
Старый 24-12-2008, 14:25   #5 Предупреждений: (0%)
SVV
наливай...
 
Старый 23-12-2008, 21:37   #7
Olympic
Постоянный посетитель
СПА-СИ-БО!!! =)))))))))
__________________
Фанат BMW
Olympic вне форума  
Старый 23-12-2008, 21:41   #8
ilia2
Старожил
понравилось интервью адекватного человека
отрывок
— Почему же именно Приморье так всколыхнулось?

— Если для жителей Центральной полосы и любого другого региона повышение означает отказ от мечты поменять машину, то для Приморья это абсолютный конец, полный коллапс.

Повышение пошлин рубит под корень всю сложную транспортную цепочку, всю сферу автобизнеса в регионе, а этот бизнес здесь регионосоставляющий. В нем задействовано огромное количество людей: не только продавцы и перегонщики, но и моряки, докеры, железнодорожные перевозки, морской фрахт, складские помещения, автосервисы, транспортные предприятия, турфирмы. Уничтожается инфраструктура самого перегона вдоль трассы до Москвы и других регионов — шиномонтажи, закусочные, мотели. Всю эту цепочку создали сами приморцы — своими руками в тяжелые перестроечные годы, когда они вынуждены были буквально выживать, когда шло разворовывание морфлота, развал рыбного хозяйства, промышленности. Люди сейчас легально кормят свои семьи, платят налоги (за 10 месяцев 2008 года поступления в бюджет через владивостокскую таможню составили $1,5млрд).

В 1990-е годы жители Дальневосточного округа пересели с наших старых «жигулей» в современные комфортабельные авто, имеющие и подушки безопасности, и АБС, и климат-контроль, и прочее-прочее. Не менее половины машин в Магадане, Якутии, Приморье — это полноприводные автомобили, в том числе легковушки, седаны, универсалы. Им нет альтернативы. Эти автомобили дают возможность приморцам чувствовать себя комфортно и безопасно: ездить с семьями, детьми, не боясь застрять, замерзнуть.

В этом бизнесе прямо или косвенно задействована каждая вторая-третья семья, сейчас под угрозой их семейный бюджет. Вопрос стоит о физическом выживании этих людей — ведь в небольших приморских городах никакой другой работы вообще нет! Рубить бизнес, инфраструктуру, не дав людям альтернативу, — это создавать эффект домино, когда посыплется абсолютно все. И это закончится криминализацией, народ ударится в пьянку, в уголовные преступления… При активной миграционной политике Китая, который внедряется туда тихой сапой — работают, женятся, рожают, — мы потеряем эту территорию. Так что это вопрос геополитический, вопрос национальной безопасности. Об этом вообще никто не думает!

— То есть получается, о них забыли?

— Да, вместо того чтобы привлекать людей и закреплять их, мы им даем пинок под зад. Сейчас люди прикидывают, как продать квартиру и уехать, как они говорят, на материк. Работы не найти, переквалифицироваться невозможно. Они взбунтовались, потому что для них это вопрос выживания, а не комфорта — поменять машину или нет.

Кстати, если мы пересадим Дальний Восток на «жигули», там и смертность увеличится. Мы проанализировали статистику на каждое ДТП и аварийности (данные 2005 года): минимальная по стране смертность при средней российской аварийности — иномарки лучше защищают жизнь людей. И это с правым рулем, который некоторые объявляют опасным!

И сколько будет стоить эта «пересадка»? Перевозка во Владивосток одного «жигуля» обойдется в $1000-2000. Так что он там станет золотым, а через два года при местном климате сгниет. Приморцы ничего не просят, кроме одного: «Оставьте нас в покое!» Если правительство сейчас что-то не придумает, конфликт быстро скатится в маргинальную плоскость. Сегодня жители Приморья выдвигают и политические лозунги. Но 21-22 декабря состоится новая акция, и, если правительство до этого не пошлет некий сигнал народу, еще неизвестно, чем все это кончится.

полная версия http://friday.vedomosti.ru/article.s...08/12/18/14160
почитайте,может что то и дойдёт...
ilia2 вне форума  
Старый 23-12-2008, 22:04   #9
Forester
Флудер
Я вообще считаю все эти акции кем то организованными ( возможно оппозицией правящей партии)
Объясню.
В прошлом году наше правительство ввело пошлины на вывоз круглого леса, объем экспорта упал в 2 раза , а с нового года вводить должны заградительные пошлины - это означает кирдык всей сибири и всей северной европейской части , т.к. там реально все занимаются лесом (работать негде будет, даже на севере нашей области).
Правительство ввело пошлины не задумываясь о том что в России нет промышленности перерабатывающей тот лес который шел за бугор (балансы березы и фанкряж березы), а для того чтоб организовать это производство нужны новые заводы, а для заводов нужны инвесторы и ГЛАВНОЕ нет достаточного кол-ва электрической энергии, нужны десятки АЭС.

Дык вот, после ТАКОГО никто не поднял никаких бунтов, а вы говорите о каких то нескольких городах.
Forester вне форума  
Старый 24-12-2008, 13:35   #10
G8.
Матерый
С лесом поздно хватились, по крайней мере в Карелии товарняк за две поездки видел только вокруг погранотряда. Лесорубные дороги, мосты, причалы в большинстве мест разваливаются, ими перестали пользоваться уже приличное время назад.
А варварски вырубленные делянки тянутся вдоль дорог на десятки км.
По инфе от местных жителей в Кировской области закрываются лесопилки, нет леса, а Вятка обмелела и стала несудоходной еще лет 5 назад.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
Старый 24-12-2008, 14:04   #11
Forester
Флудер
Не просто поздно, а не правильно. Все разрушили что было, а создавать- нет ни денег ни людей живущих в местностях где лес растет. Теперь будет только хуже. за лесом нужен уход, иначе пожары и болезни будут его уничтожать.
Forester вне форума  
Старый 24-12-2008, 14:32   #12 Предупреждений: (0%)
SVV
про милионы людей и инфраструктуру - херня все, если есть желания работать - работать будешь
про налоги с чудомобилей - тоже херня, корупция процветает - мама не горюй, и прикрыть все это - решение очень пральное
 
Старый 23-12-2008, 21:44   #13
HiLuxSurfer
Матерый
У тя тема ваще четкая! я её полностью поддерживаю!
"О протесте, чудомобилях ТАЗ, Дальнем Востоке и пошли нах..."
HiLuxSurfer вне форума  
Старый 23-12-2008, 22:44   #15
TeeM
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Майк
вот - Ford, Тойота, BMW, Рено и еще десяток брендов, собираемых на российских линиях иностранных концернов тоже считаются "произведенными в России".

уверен на 99.9% что цены на иномарки собранные в России с вводимыми пошлинами вырастут соразмерно... про тойоту где-то читал, типа вопрос - ведь себестоимость машины собранной в России заметно меньше чем себестоимость ввозной, почему же она стоит чуть дешевле импортного аналога? ответ - а зачем продавать дешевле? ведь и так берут... выводы делаем неутешительные...
TeeM вне форума  
Старый 24-12-2008, 02:03   #16
Автоном
Постоянный посетитель
Государство поддержит производителей дерева
вторник, 23/12/2008 - 22:55
На высшем уровне принято решение ввести дополнительные пошлины на ввоз в нашу страну пластиковых игрушек, мешающих росту национальной древообделочной индустрии.

"Наши люди не будут думать что правительство отказывается способствовать сохранению рабочих мест. Важно не то, что деревянные игрушки - добрая национальная традиция. Принимая это решение, мы учитывали в первую очередь тот факт, что в древообделке занято куда больше рабочих мест, чем в фарцовке пластиковым импортом" - подчеркнул председатель Дучев.

Аналитики отмечают, что единственный реальный сектор, которому поможет эта мера - барахолка. На индустрию перепродаж товаров со стажем и без того возлагались большие кризисные надежды, и новые решения в сфере игрушкотрейдинга лишь обостряют этот тренд. "Дядюшка Гээсэм перенасытил внутренний рынок игрушками, понятно, не по филантропическим соображениям. Среди пластиковых игрушек немало качественных, которые выдержат не одну перепродажу. Это делает надежды рядовых древообдельщиков весьма призрачными. Впрочем, им не привыкать тешить себя иллюзиями и довольствоваться малым" - отметил эксперт, пожелавший остаться.

http://www.cron.nnov.ru/journal
Автоном вне форума  
Старый 24-12-2008, 13:51   #17
stesha
Завсегдатай
Вот именно что не все готовы купить НОВУЮ ино, пусть и собранную в россии. А нас получается к этому и будут принуждать пошлины. Или на унитазы советского автопрома.
__________________
Не ту страну гондурасом назвали.
stesha вне форума  
Старый 24-12-2008, 14:22   #18
Nick-ky
Старожил
пошлины пошлинами, но машина для большинства это не предмет первой необходимости
а вот жрать хочется всегда
собственного производства сырья для продуктов питания у нас нет
валюта стремительно дорожает
что будет с ценами на еду и так все понимают
лично меня в свете грядущего кризиса больше воднует чем мы будем питаться
и сколько надо будет зарабатывать чтобы кормить себя и семью

зы тему правого руля считаю спекуляцией, машин на дальнем востоке достаточно чтоб еще лет 10 на них ездить. Китайцы же что то там делают, почему русским не заняться тем же самым и выселить китайцев нах?
Nick-ky вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:50.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК