Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-03-2009, 22:17 Вентилятор на 99-й и зависимость магнитолы от оборотов   #1
Банан
Матерый
Вечер добрый, друзья. Возникло у меня 2 вопроса по поводу только что приобретенной 21099, карб.
Собственно сабж - стоит только повернуть ключ зажигания - автоматически включается вентилятор охлаждения на ВАЗ 21099 (думаю, что правильно назвал - у которого датчик на радиаторе стоит). При этом температура двигателя - стабильно около 100 (может чуть выше) когда нагретый). Уверен, что кто-нибудь в курсе, в чём причина. при покупке этого не было. Грешу на датчик, но может быть что-то еще Посоветуйте, что делать. Шум - ужасный (на классике меньше, и движок толком не охлаждается).
И еще вопрос. Глупый конечно, но нервирует. Первые 10-20 минут после пуска при оборотах свыше 2000 (карб еще не успел отрегулировать) - выключается магнитола. Причина видимо в генераторе, или надо что-то другое???? (подозреваю, что зарядка чересчур шпарит, а шкалы, к сожалению нет). (Все снятия-постановки магнитолы не помогают). Такие вкл-выкл реально раздражают. Магнитола - ЛЖ с пультом и флешками. После 20 минут движения - вопросов не возникает - играет стабильно.
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  
Старый 04-03-2009, 22:41   #2
ilia2
Старожил
и не ездилось тебе на банане?)
ilia2 вне форума  
Старый 04-03-2009, 22:51   #3
Банан
Матерый
Вот и я думаю))) Ума-то нет! Передний привод, блин! Так еще не дай бог и про праворульку задумаюсь

А по теме чё?
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  
Старый 04-03-2009, 22:57   #4
ilia2
Старожил
а где ты машину покупал? уж не было она цвета?
ilia2 вне форума  
Старый 04-03-2009, 23:10   #5
ilia2
Старожил
Цитата:
Сообщение от Банан
чего? че сказать-то хотел?
а чего отвечаешь тогда?
ilia2 вне форума  
Старый 04-03-2009, 23:18   #6
Андрей Терентьев
Матерый
Насчёт вентилятора - дело, наверное, действительно в этом датчике. Совет - купи новый, он недорогой, да и даже если это не в нём дело - это всё равно штука полезная: эти датчики, бывает, недолго живут.

Насчёт магнитолы - на мой непрофессиональный взгляд, скорее всего, дело в стабилизаторе напряжения генератора (предполагаю, что магнитола у тебя умная и отрубается при повышенном уровне напряжения на входе)...
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 05-03-2009, 00:08   #8
Vostrik
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Андрей Терентьев
http://autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=75664
здесь ты можешь получить температурный датчик бесплатно
у меня в багажнике для карбовой 9-ки валялся датчик включения карлсона, если нужен, пиши в личку
__________________
Много вина — мало ума
Vostrik вне форума  
Старый 04-03-2009, 23:24   #9
user
Сторожил
Термостат может быть. У меня прошлой зимой сломался, но вентилятор редко правда включался при этом, т.к. холодно было и так
Я тогда и радиатор тоже поменял, рабочая температура меньше стала и печка на холостых греть начала.
user вне форума  
Старый 04-03-2009, 23:27   #10
Банан
Матерый
Печка греет зверски и на холостых в том числе. Вентилятор, повторюсь работает и на холодном двигателе. Сутки в гараже стояла - ключ поворачиваю - карлсон включается.
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  
Старый 05-03-2009, 13:13   #11
А.Петрович
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Банан
Печка греет зверски и на холостых в том числе. Вентилятор, повторюсь работает и на холодном двигателе. Сутки в гараже стояла - ключ поворачиваю - карлсон включается.
Печке по барабану - холостые или нет Если двигатель прогрелся, то прогревается и охл.жидкость->греет печка, а +-10 градусов - ты не почувствуешь. На холодном двигле - печка и на 5000 оборотах греть не будет.
А то что карлсон включается 99% что датчик или смотри где-то в проводке датчика "коротец". Проверь так : сними с датчика клеммы и заводись. Если карлсон не включился, значит проводка в порядке. Если включился - копай в этом направлении. Проверь, может от бывшего хозяина осталась где-нибудь кнопка принудительного подключения карлсона, может случайно ты ее нажал ?
Мой совет, поменяй датчик, даже если он и рабочий. Посмотри какая на нем температыра написана. Они двух типов бывают на 89 градусов (кажется) и на 96. На 89 - ставь на лето, на 96 на зиму.
Термостат здесь не при чем - он направления движения тосола регулирует (малый/большой круг), а не включение/выключение вентиллятора радиатора.
__________________
--->>> Подключи бортовой компьютер своего автомобиля через беспроводное
соединение к Интернету и качай бензин прямо в бак с сайта !!! <<<---
А.Петрович вне форума  
Старый 04-03-2009, 23:26   #12
Gosha %)
Старожил
если старый блок предохранителей - может реле дохлое, если поздно включается или температуру неправильно кажет - датчик. стоит недорого и меняется за пару минут...
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
Старый 04-03-2009, 23:29   #13
Банан
Матерый
блок новый (нового образца по крайней мере). вент работает постоянно. Патрубок холодный, температура чуть выше 100 (стрелка немного правее 90 заходит)
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  
Старый 04-03-2009, 23:42   #14
user
Сторожил
Цитата:
Сообщение от Банан
Патрубок холодный
термостат
user вне форума  
Старый 05-03-2009, 00:12   #15
Vostrik
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Банан
блок новый (нового образца по крайней мере). вент работает постоянно. Патрубок холодный, температура чуть выше 100 (стрелка немного правее 90 заходит)
На инжекторных, если снять штекер с датчика включения, то при повороте ключа зажигания карлосон сразу же включается, и не важно холодный двигл или горячий, признаки похожи на твои, может у тебя штекер отвалился, или просто недоконца вставлен, посмотри
__________________
Много вина — мало ума
Vostrik вне форума  
Старый 05-03-2009, 13:16   #16
А.Петрович
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Vostrik
На инжекторных, если снять штекер с датчика включения, то при повороте ключа зажигания карлосон сразу же включается, и не важно холодный двигл или горячий, признаки похожи на твои, может у тебя штекер отвалился, или просто недоконца вставлен, посмотри
А не наоборот ? Что-то я в сомненьях.
__________________
--->>> Подключи бортовой компьютер своего автомобиля через беспроводное
соединение к Интернету и качай бензин прямо в бак с сайта !!! <<<---
А.Петрович вне форума  
Старый 05-03-2009, 14:13   #17
Vostrik
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от А.Петрович
А не наоборот ? Что-то я в сомненьях.
нет не наоборот, именно так в сервисе при покупке проверяли работоспособность вентилятора
__________________
Много вина — мало ума
Vostrik вне форума  
Старый 05-03-2009, 14:37   #18
А.Петрович
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Vostrik
нет не наоборот, именно так в сервисе при покупке проверяли работоспособность вентилятора
На карбовой 9-ке (которая была у меня) и которая рассматривается в данном случае, стоит датчик ТМ108 , который "представляет собой биметаллический термовыключатель, контакты которого срабатывают при определенных значениях температуры, указанных на одной из боковых поверхностей шестигранного корпуса". Благодаря его ненадежности народ делал вот такие штуки : http://qrx.narod.ru/avt/zd_vv.htm . Вот и описание датчика со схемой : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...tch/neniva.htm .
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
Цитата:
Сообщение от Vostrik
нет не наоборот, именно так в сервисе при покупке проверяли работоспособность вентилятора
Вообще, конечно, так логичнее. Сдох датчик, а вентиллятор все-равно крутиться будет, уж лучше так, чем наоборот
__________________
--->>> Подключи бортовой компьютер своего автомобиля через беспроводное
соединение к Интернету и качай бензин прямо в бак с сайта !!! <<<---

Последний раз редактировалось А.Петрович, 05-03-2009 в 14:42. Причина: Автоматическое склеивание.
А.Петрович вне форума  
Старый 05-03-2009, 22:53   #19
Андрей Терентьев
Матерый
Цитата:
Сообщение от А.Петрович
Вообще, конечно, так логичнее. Сдох датчик, а вентиллятор все-равно крутиться будет, уж лучше так, чем наоборо
У меня на карбовой девятке той зимой сдох этот датчик, из-за чего вентилятор не включался. Двигатель тогда прогрелся почти до 130 градусов((( теперь осталась привычка периодически поглядывать на температуру движка)))
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 06-03-2009, 08:14   #20
Банан
Матерый
Хорошая привычка!
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК