Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-04-2009, 09:50 Начало движения по метромосту откладывается.   #1
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
На неопределенный срок.

Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в рамках заседания Заксобрания региона.

По словам Валерия Шанцева, на данный момент уточняется финансирование программы по строительству метромоста по федеральному и местному бюджету. Правительство Нижегородской области отправило заявку в Минфин РФ на выделение дополнительных средств в размере 900 млн. рублей.

«Если дополнительное финансирование поступит, то сроки корректироваться не будут», - отметил губернатор. Однако, по его словам, существует вероятность того, что срок ввода автомобильного движения по метромосту будет отложен. Изначально ввод автодвижения планировался на конец 2009 года.

Авось небаян?

Торговых-то центров понастроили - там всего хватило...

Кроме того, не хватает денег на расселение попадающих в зону сноса строений. Выделено всего 200 млн.руб.

А это информация из 2006 года:

Цитата:
СТРОИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОГО МЕТРОМОСТА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ

На строительство метромоста через Оку, без которого не удастся провести ветку метро из Заречной в Нагорную часть Нижнего Новгорода, нет средств.

Как заявил на пресс-конференции во вторник министр экономики областного правительства Геннадий Баландин, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд рублей. В прошлом году на строительство метромоста федерация выделила 25 млн рублей, в 2006 году сумма увеличится до 95 млн рублей.

По словам Баландина, перспективы увеличения федерального финансирования у области “не самые радужные”: всего в 2006 году по линии федеральных адресных целевых инвестиционных программ региону будет выделено 1,2 млрд рублей.

Любопытно, что заместитель губернатора Владимир Иванов днем ранее заявил об увеличении объемов федерального финансирования в 1,5 раза и назвал цифру в 1,5 млрд рублей. Цифры, приведенные во вторник главой регионального Минфина, несколько диссонируют с оптимизмом Иванова, заявившего в понедельник, что Нижегородская область за полгода приблизилась к общероссийским показателям экономического развития.

По данным Баландина, в расчете на душу населения в прошлом году область получила из федерации в три раза меньше средств, чем в среднем по России, а по некоторым программам - в восемь раз меньше других субъектов страны. По уровню развития экономики область занимает 6 место в ПФО и 46 в России; размер средней заработной платы в 1,5 раза меньше среднероссийского показателя.

/АНН, 24.01.2006/

Крыглоупек Грамцианский вне форума  
Старый 01-04-2009, 09:55   #2
Ytr
Матерый
свистоболы
Ytr вне форума  
Старый 01-04-2009, 09:57   #3
Major Keis
Катаклизм Форума
Надо срочно повысить транспортный налог!
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
Старый 01-04-2009, 10:02   #4
Бамбр
Старожил
жаль некуда повышать, но выйти с инициативой в госдуму подправить НалогКодекс самое время.
Бамбр вне форума  
Старый 01-04-2009, 10:00   #5
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
Торговых-то центров понастроили - там всего хватило..

Их тоже на деньги Минфина РФ строили?
~GZ вне форума  
Старый 01-04-2009, 10:13   #6
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Пузырь строительных расценок надували.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
Старый 01-04-2009, 11:51   #7
Молчун
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
Пузырь строительных расценок надували.
ффф точку.....пора приводить расценочки к краюхе хлеба с водичкой..а то че-то прибарзели :-))))))
Молчун вне форума  
Старый 01-04-2009, 11:37   #8 Предупреждений: (0%)
SVV
Шанец давно говорил, что бабок мало, и сроки поедут
 
Старый 01-04-2009, 12:37   #9
Hunter
Флудер
Поэтому и предлагал более дешёвые проекты: глобал таун и новый генплан развития НН

P.S. Интересно, а канатную дорогу тоже заморозили?
Hunter вне форума  
Старый 01-04-2009, 12:00   #10
MK011
Флудер
Вести с полей: автомобильный мост почти месяц не строят (видимых изменений нет). Тоннель метро бурят активно, в лету должны сделать первую ветку.
MK011 вне форума  
Старый 01-04-2009, 12:06   #11
Пётр К
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от MK011
Вести с полей: автомобильный мост почти месяц не строят (видимых изменений нет). Тоннель метро бурят активно, в лету должны сделать первую ветку.
Даёшь к 2010 году пересадку всех живущих в нижней части города, но работающих в вверхней с автомобиля на метро.
Пётр К вне форума  
Старый 01-04-2009, 12:13   #12
MK011
Флудер
ЩАС!

Уверен, что 90% от персональной жоповозки не откажуться (если только Канавинский мост на ремонт не закроют).
MK011 вне форума  
Старый 01-04-2009, 12:34   #13
Vadeg
Матерый
+1 кому-то до метры еще и добраться надо
Vadeg вне форума  
Старый 01-04-2009, 23:10   #14
Stunt Driver
Матерый
вот именно. если бы от дома до метро, и от метро доработы было в пределах 10 минут ходьбы - я бы сам на метро пересел. Но пока 12 станций на миллионный город - на такое покрытие не способны....
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
Старый 01-04-2009, 12:39   #15
сараевод
Неисправимый баянист
это кому до метра далеко, те не откажутся. А я откажусь практически сразу же, даже с учетом того, что мне до первой станции на трамвайке надо добираться.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
Старый 01-04-2009, 19:18   #16
MK011
Флудер
Вы же .. см. характеристику :-))))))) !!!

А вот среднестатический студент Высшей Школы Экономики - не откажется. И будет искать кучу аргументов в оправдание.
MK011 вне форума  
Старый 01-04-2009, 21:35   #17
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
обычно люди деньги считают.
если существенно выгоднее будет ездить на метро, то без вопросов авто пойдет в гараж или на стоянку. или совсем на рынок.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
Старый 01-04-2009, 22:04   #18
сараевод
Неисправимый баянист
люди еще и время считают.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
Старый 01-04-2009, 22:05   #19
elvin
Матерый
в нью йорке у много кого машины нет. что вообще необычно для штатов, но такова там ситуация
elvin вне форума  
Старый 02-04-2009, 10:29   #20
hachikk
Старожил
Цитата:
Сообщение от Van Izem
если существенно выгоднее будет ездить на метро, то без вопросов авто пойдет в гараж или на стоянку. или совсем на рынок.
Никогда не считал в деньгах сколько мне обходится бензина до работы доехать. Честно говоря я даже расход по городу у своего ведра не знаю .
Лично для меня самое главное - это комфорт, даже если на метро будет в два раза быстрее добираться не променяю я авто на метро.
hachikk вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК