|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
25-08-2009, 17:02 | #2 |
Старожил
|
Мы учим))) Посмотреть расценки можно здесь http://www.nring.ru/master/
А лучше сразу позвонить по телефону 415-35-88 и там все расскажут
__________________
PORSCHE_Killer |
25-08-2009, 17:19 | #3 |
Матерый
|
про машины не нашёл.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с) |
25-08-2009, 17:24 | #4 |
Старожил
|
Мы учим на своем ( в смысле вашем личном) автомобиле, потому что смысла учиться на той машине на который вы не ездите - нет! Все машины ведут себя по разному, поэтому в экстремальной ситуации ( на соревнованиях в частности) вы должны машинально соверать управляющие действия и знать возможности автомобиля...
__________________
PORSCHE_Killer |
28-08-2009, 20:14 | #5 |
Завсегдатай
|
то что вы учите, причем не только тому, что интересно потенциальным ученикам, это заметно
никто никому ничего не должен, а смысл он есть, иначе бы и такого вопроса не возникло. слалом - это не экстремальная дорожная ситуация, а просто способность правильно рулить и чувствовать конус. личный автомобиль может быть слишком дорог, как по начальной цене, так и по цене ремонта, чтобы терзать его слаломами. кроме того, если личный автомобиль к тому же еще и семейный, он может быть нужен в 100% рабочем состоянии повседневно, на что могут повлиять занятия спортивным вождением если речь не идет о драг рейсинге, то зачастую важнее прокладка между рулем и сиденьем, нежели автомобиль. в топ гире, кажется, это демонстрировали. гонщик ехал по трассе за рулем катафалка, который вроде был большим двух-литровым универсалом, а водитель катафалка за рулем Nissan 350Z. катафалк пришел первым! на наших нижегородских спринтах тоже почему-то эвики и зубары не всегда всех рвут. |
28-08-2009, 21:55 | #6 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
|
29-08-2009, 01:02 | #7 | |
Матерый
|
Цитата:
Занятия подобного рода проводятся на закрытых площадках. Максимум что интенсивным рулением право-лево дадите поразмяться подвеске. Заодно и резину оцените.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд. |
|
29-08-2009, 01:46 | #8 |
Старожил
|
за разминку специальную благодарность вынесут сайлентблоки с поворотными подшипниками.
|
29-08-2009, 13:48 | #10 | |
Старожил
|
Цитата:
если вы считаете, что на высокие обороты вредны двигателю, конечно, можно утверждать что слалом опасен для машины. износ резины на трассе длиной 200 метров считать будем ? кто вообще придумал фразу "жалко убивать машину на слаломе" ? на парковке реальнее ее убить |
|
29-08-2009, 17:32 | #11 | ||
Бюст автофорума
|
Цитата:
А вы похоже считаете себя учёней учителей я смотрю)))) С таким настроем не уверена что вас кто то вытерпит в учениках))) А учителя там самые лучшие есть, уж поверьте. Если у вас нормальная машина а не гнилой тазик который рискует и так развалиться в любой момент, то на тренировке слалома с ней ничего совершенно не случится. Цитата:
а кто всех рвет на наших нижегородских спринтах?) В зачете абсолют на подиуме по итогам сезона есть другие машины? Я что то пропустила может.
__________________
BMW - с удовольствием за рулем |
||
29-08-2009, 23:31 | #12 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам... Последний раз редактировалось tuner, 30-08-2009 в 00:05. |
|