Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-08-2009, 19:05 кто, где, почем учит слалому?   #1
kl
Завсегдатай
скажите если кто знает контакты и расценки на практические занятия с и без а/м.
kl вне форума  
Старый 25-08-2009, 17:02   #2
Pioner
Старожил
Мы учим))) Посмотреть расценки можно здесь http://www.nring.ru/master/

А лучше сразу позвонить по телефону 415-35-88 и там все расскажут
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
Старый 25-08-2009, 17:19   #3
headhunter
Матерый
про машины не нашёл.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
Старый 25-08-2009, 17:24   #4
Pioner
Старожил
Мы учим на своем ( в смысле вашем личном) автомобиле, потому что смысла учиться на той машине на который вы не ездите - нет! Все машины ведут себя по разному, поэтому в экстремальной ситуации ( на соревнованиях в частности) вы должны машинально соверать управляющие действия и знать возможности автомобиля...
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
Старый 28-08-2009, 20:14   #5
kl
Завсегдатай
то что вы учите, причем не только тому, что интересно потенциальным ученикам, это заметно

никто никому ничего не должен, а смысл он есть, иначе бы и такого вопроса не возникло. слалом - это не экстремальная дорожная ситуация, а просто способность правильно рулить и чувствовать конус. личный автомобиль может быть слишком дорог, как по начальной цене, так и по цене ремонта, чтобы терзать его слаломами. кроме того, если личный автомобиль к тому же еще и семейный, он может быть нужен в 100% рабочем состоянии повседневно, на что могут повлиять занятия спортивным вождением

если речь не идет о драг рейсинге, то зачастую важнее прокладка между рулем и сиденьем, нежели автомобиль. в топ гире, кажется, это демонстрировали. гонщик ехал по трассе за рулем катафалка, который вроде был большим двух-литровым универсалом, а водитель катафалка за рулем Nissan 350Z. катафалк пришел первым! на наших нижегородских спринтах тоже почему-то эвики и зубары не всегда всех рвут.
kl вне форума  
Старый 28-08-2009, 21:55   #6
Sam-NN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от kl
то что вы учите, причем не только тому, что интересно потенциальным ученикам, это заметно

никто никому ничего не должен, а смысл он есть, иначе бы и такого вопроса не возникло. слалом - это не экстремальная дорожная ситуация, а просто способность правильно рулить и чувствовать конус. личный автомобиль может быть слишком дорог, как по начальной цене, так и по цене ремонта, чтобы терзать его слаломами. кроме того, если личный автомобиль к тому же еще и семейный, он может быть нужен в 100% рабочем состоянии повседневно, на что могут повлиять занятия спортивным вождением

если речь не идет о драг рейсинге, то зачастую важнее прокладка между рулем и сиденьем, нежели автомобиль. в топ гире, кажется, это демонстрировали. гонщик ехал по трассе за рулем катафалка, который вроде был большим двух-литровым универсалом, а водитель катафалка за рулем Nissan 350Z. катафалк пришел первым! на наших нижегородских спринтах тоже почему-то эвики и зубары не всегда всех рвут.
По речи понял, что тема должна была звучать так "Кто даст порулить нормальным чужим автомобилем на полигоне?" потому что основы как и чему учить уже есть, а особенно есть желание поучить учителей
Sam-NN вне форума  
Старый 29-08-2009, 01:02   #7
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от kl
.... слалом - это не экстремальная дорожная ситуация, а просто способность правильно рулить и чувствовать конус. личный автомобиль может быть слишком дорог, как по начальной цене, так и по цене ремонта, чтобы терзать его слаломами. кроме того, если личный автомобиль к тому же еще и семейный, он может быть нужен в 100% рабочем состоянии повседневно, на что могут повлиять занятия спортивным вождением......
Слалом - это умение в Экстримальной дорожной ситуации уйти из под удара, очень желательно не подставив при этом других. А если Вам дорог семейный кадилак, купите копейку и тренируйтесь на ней. Просто потом не пеняйте на то что чья то копейка въедет в Ваш кадилак.
Занятия подобного рода проводятся на закрытых площадках. Максимум что интенсивным рулением право-лево дадите поразмяться подвеске. Заодно и резину оцените.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
Старый 29-08-2009, 01:46   #8
Andrey-fos
Старожил
за разминку специальную благодарность вынесут сайлентблоки с поворотными подшипниками.
Andrey-fos вне форума  
Старый 29-08-2009, 12:01   #9
FreeRider
Старожил
Всегда радовали "гонсчеги", которым жалко свою машину. Прокатный картинг - ваш вариант.
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
Старый 29-08-2009, 13:48   #10
Пух
Старожил
Цитата:
Сообщение от kl
личный автомобиль может быть слишком дорог, как по начальной цене, так и по цене ремонта, чтобы терзать его слаломами. кроме того, если личный автомобиль к тому же еще и семейный, он может быть нужен в 100% рабочем состоянии повседневно, на что могут повлиять занятия спортивным вождением
слалом аболютно безопасен для подвески, если на трассе нет ям.
если вы считаете, что на высокие обороты вредны двигателю, конечно, можно утверждать что слалом опасен для машины.
износ резины на трассе длиной 200 метров считать будем ?

кто вообще придумал фразу "жалко убивать машину на слаломе" ? на парковке реальнее ее убить
Пух вне форума  
Старый 29-08-2009, 17:32   #11
Korneliya
Бюст автофорума
Цитата:
Сообщение от kl
то что вы учите, причем не только тому, что интересно потенциальным ученикам, это заметно

А вы похоже считаете себя учёней учителей я смотрю))))
С таким настроем не уверена что вас кто то вытерпит в учениках)))

А учителя там самые лучшие есть, уж поверьте.

Если у вас нормальная машина а не гнилой тазик который рискует и так развалиться в любой момент, то на тренировке слалома с ней ничего совершенно не случится.

Цитата:
Сообщение от kl
на наших нижегородских спринтах тоже почему-то эвики и зубары не всегда всех рвут.

а кто всех рвет на наших нижегородских спринтах?)

В зачете абсолют на подиуме по итогам сезона есть другие машины? Я что то пропустила может.
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
Старый 29-08-2009, 23:31   #12
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Pioner
Мы учим))) Посмотреть расценки можно здесь http://www.nring.ru/master/

А лучше сразу позвонить по телефону 415-35-88 и там все расскажут
Слышал, Ваши специалисты, не только в обучении преуспели, но и в судейство подались? Судят так же хорошо, как и обучают? Ну, Вы меня поняли. Может, обучают, так же отвратительно, как и судят? Клоуны мля, свадебные...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...

Последний раз редактировалось tuner, 30-08-2009 в 00:05.
tuner вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:21.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК