|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13-11-2009, 12:27 | Стартер или АКБ #1 |
Матерый
|
Моя
АКБ зарядил по самое не балуйся, зелёный индикатор на аккуме бодренько горит. На холодную машина заводится, а вот на горячую после пары тройки запусков стартер еле крутит. Когда машина остывает начинается лотерея заведётся\не заведётся, стартер то бодрячком крутит, то еле-еле. Индикатор на АКБ продолжает светить зелёным светом. АКБ "Титан" полтора года в эксплуатации. Втягивающее реле в месте крепления плюсового провода прилично нагревается. В какую сторону рыть? Заранее благодарен за дельные советы и консультации. ps Замену машины не предлагать
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с) |
13-11-2009, 12:29 | #2 |
Старожил
|
массу на моторе проверь. а еще лучше прикрути еще один толстенный провод с массы на двигло. в магазах такой продается.
|
13-11-2009, 12:51 | #5 |
Завсегдатай
|
греется еще возможно от большой нагрузки, а нагрузка может возникать из-за перекоса стартера например.
я точно не знаю как на сотках стартер устроен, но напримере таза 2109 - ротор стартера вставлялся в медную втулку в корпусе КПП - втулку разбило, посадочное место тоже, ротор перекашивало и он клинил. симптомы очень похожи на твои |
13-11-2009, 18:49 | #8 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
__________________
Хорошо, что фашистский хорьх во время ВОВ еще не делал Ауди... |
|
13-11-2009, 18:51 | #9 |
Старожил
|
а вариантов на буржуйские поделки нет .....
|
15-11-2009, 10:07 | #13 | |
Матерый
|
Цитата:
750 ры снять поставить стартер 600 ры работа по ремонту плюс стоимость запчастей. По телефону сказали, что запчасти на стартер к моей машине в наличии имеются.
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с) |
|
15-11-2009, 13:51 | #14 |
Постоянный посетитель
|
Вполне адекватные цены у них.
Мой прайс: Работа: 750 - снятие-установка гены 600 - сборка-разборка гены 200 - слесарные работы 150 - зарядка аккумов (это они погорячились слегка, оба аккума я заряжал перед поездкой) Детали: 600 - диодный мост 200 - щетки |
13-11-2009, 23:16 | #18 |
Матерый
|
Наличие зеленого индикатора только в одной банке вовсе не показатель работоспособности всей батареи. Только нагрузочная вилка или мотор-тестер в режиме "старт" могут дать ответ на вопрос. Но в данном случае проблема в стартёре. Да, почти все знают, что изнашиваются втулки и стартёр "башмачит". Но падение тяговых свойств в нагретом состоянии говорит об уменьшении тока, или если хотите увеличении внутреннего сопротивления. И тут только два места в стартере. Пятаки втягивающего и прижим щёток. И вот в этом случае человеку, понятно полечат втулки и прочее, но болячка-то только в щётках. Если не учитывать внутренние потери на трение в самом двигателе (если движок не хламовый) при нагреве, то причина уже описана выше.
|
16-11-2009, 21:14 | #19 |
Матерый
|
Ещё одно резюме, может кому пригодится
Резумьтаты обследования и ремонта стартера. Заменили: 1. Втягивающее реле (небольшое КЗ ведущее к постоянному разряду АКБ) 2. Замена щёток 3. Замена якоря, мех. повреждений нет, но обнаружен износ в районе щёток и заводской(может развод) непропай, прогресирующий с дальнейшими последствиями 4. Замена втулки в КПП. Гарантия 3 месяца на зап части и работу. Итог. За всё время эксплуатации стартер так бодро никогда не крутил. В принципе респект мастерам из Стагера.
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с) |
16-11-2009, 21:56 | #20 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
Сорри, если не секрет Сколько по деньгам встало? |
|