|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
АСК "Нижегородское кольцо" Новости проекта, вопросы организаторам, обсуждение автоспортивных мероприятий |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11-12-2009, 13:54 | Техтребования класса "Классика" #1 |
Наблюдатель
|
почитал, интресный документ. Хотелось бы узнать некоторые подробности:
1. Для заднего моста автомобиля ИЖ 2126 не существует в природе самоблокирующихся дифференциалов - ездить без блокировки? Может имеет смысл предусмотреть возможность замены заднего моста на мост от Жигулей? 2. Кто единый производитель распредвалов и где эти распредвалы можно купить? 3. По п. " 8.3.1.Возможные варианты шестерен редуктора главной передачи:" "4,1;4,444;4,667;5,125" - таких передаточных чисел у ИЖ 2126 нет,а есть только 43/11= 3,909 на легковой и 38/9 = 4,222 на грузовой. 4. Почему в жигулях сайлент-блоки можно заменять на ШС, а на ИЖ 2126 нельзя? 5. по п.14.7.3."Любые датчики скорости, кроме штатного датчика спидометра, расположенного на картере главной передачи запрещены." Ни жигулях и Иж2126 датчик скорости СЕРИЙНО ставиться в КПП, а не в картере главной передачи. 6. Ввиду дороговизны фар Иж 2126 разрешено ли с некоторой адаптацией ставить фары от 2108 или иные похожие? 7. Разрешено ли строить автомобиль из Полноприводного ИЖ 2126 (там отличный от заднеприводного подрамник, крепление рулевой рейни и двигателя) или использоват ьпри постройке серийные элементы полноприводного? 8. Разрешено ли на ИЖ 2126 при постройке его из заднеприводного использовать НЕЗАВИСИМУЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ, которая штатно устанавливалась на некоторые модификации полноприводных?
__________________
ПОЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Последний раз редактировалось Сергей@ИЖ, 11-12-2009 в 14:06. |
11-12-2009, 14:41 | #2 |
Просто мимо проходил
|
Ребята! Это только проект.То что вы говорите за Ижа это же национальная машина и без нее нельзя. Участвовать можно будет на любом отечественном авто, кроме пикапов и универсалов.Всё это делается для массовости и удешивления как только возможно.И дискреминации здесь не будет.А по железкам, по Ёжикам их хватает и наработок тоже.
|
11-12-2009, 14:51 | #3 | |
Наблюдатель
|
Я то наоборот радею за Ижа, с ним лучшие моменты моей раллийной жизни связаны... Даже в те моменты, когда у меня не было боевого Ижа, у меня был гражданский Йож вдобавок к какой-нить жоповозке типа Тигуана
Ну хоть надеяться можно, что написаные выше моменты будут учтены? Разрешите хотя б замену заднего моста на Нивовский с соответствующей минимально необходимой доработкой кардана и самого моста под крепление амортизаторов и пружин? А без блокировки Ода будет мертворожденная. Ведь в таком варианте техтребований мощность мотора будет около 110-115-120 сил, но в варианте с отстутсвием заднего стабилизатора ( техтребования про него вроде молчат) и при Ижевской развесовке не в пользу задней оси буксовать на выходе из поворотов сильно будет... ---------------------- Добавлено позже. ---------------------- Цитата:
__________________
ПОЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Последний раз редактировалось Сергей@ИЖ, 11-12-2009 в 14:56. Причина: Автоматическое склеивание. |
|
11-12-2009, 21:36 | #4 |
Просто мимо проходил
|
ИЖ и АЗЛК это бесцелеры Советского автоспорта и забывать их заслуги не стоит.Что в международных ралли,что здесь дома в СССР.И люди то великие на этих машинах гоняли, нынешняя молодёж мало что знает о Гольцове и Сингуринди а про прибалтов Томиляучиса и Брунзу вобще не слыхали, а ещё был 2141 на котором в 90г. если не ошибаюсь Литовец Нейкшис выиграл последний Чемпионат СССР по кроссу в 5й-группе, тогда Вазовская команда была очень сильной .Требования это пока проект, сформулируйте без лишнего свои замечания и пожелания и мы их отправим ответственному человеку за это.Иномарки производимые на теретории России в Национальном классе не поедут однозначно.Ваз 2104 даже по виду не чем не напоминает спортивный автомобиль и эту тему не нам рассматривать, пикап да они даже по овалу в США гоняют, почему бы и нет.А по поводу карб или инж. на мотор 1.8 так он заводской есть и такой и такой.Ставить шеснарик там где он не когда не стоял недадут.Иж если не ошибаюсь с завода шёл с мотором ВАЗ(который ОДА) класическим.Ставим от Нивы или Надежды надо только скоробкой поработать(трансмиссией) и Вазу ПП будет достойный соперник.Рассуждения что лучше ПП или КП были и будут всегда , выбирать людям. Побеждает не тот кто быстро едет , а тот кто первым приезжает к финишу.___________ Нужен свой путь к победе.
|