Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной > Выбор автомобиля
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Cool Старый 18-01-2010, 19:45 Про покупку авты 2110   #1
SecurOS
Постоянный посетитель
Вот собрался купить через знакомого машину... машина ВАЗ 21103, пробег 100 тыс. год выпуска 2003 (ноябрь), хочет он за неё где-то 130 тыс, может сторгую 5-10. состояние внешнее хорошее. ржавчин нигде нет,
Вот собственно и вопрос что меня ждёт после покупки? Приблизительно исходя из возраста и пробега? Кстати при осмотре заметил что нет адсорбера тама.... Хозяин говорит что при покупке так и было.... и на что стоить ещё обратить внимание....
__________________
Контроллер-концентратор
SecurOS вне форума  
Старый 18-01-2010, 19:49   #2
Lnu
Матерый
Цитата:
Сообщение от SecurOS
и на что стоить ещё обратить внимание....
Вот на это:
Цитата:
Сообщение от SecurOS
пробег 100 тыс. год выпуска 2003 (ноябрь)...состояние внешнее хорошее. ржавчин нигде нет,....
а также - состояние подвески, трансмиссии, двигателя...
__________________
Есть ещё похер в похеровницах.
Lnu вне форума  
Старый 19-01-2010, 09:25   #3
Роман1
Матерый
У меня ваз 21103 год 2001,покупал 2 года назал с пробегом 77т/км.Кузов нормальный.За это время заменено:сцепление+тросик,главный/рабочие цилиндры тормозные,все колодки+диски,тросики ручника,стойки,опоры,рулевые тяги,сайлентблоки все,бензонасос,стартер,чинился генератор,все датчики на двигуне,провода+модуль зажигания,сальники какие-то,переклеивался лобовик,заменен мотор отопителя и чего то еще по мелочне,рублей я думаю на 50-60 всего работ было.
Но как говорится смотри на владельца предыдущего,следил он за машиной или нет.Поспрашивай чего менялось на машине и когда и какая манера вождения у него.
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-01-2010, 09:31   #4
828
Матерый
Цитата:
Сообщение от SecurOS
что меня ждёт после покупки?
Тебя ждет попадос!
Начнешь на базе нее собирать новую машинку!
Причиной продажи моей 21102 с пробегом под 100000 стал постоянный ремот всего что только можно!
__________________
828 вне форума  
Старый 19-01-2010, 09:37   #5
Роман1
Матерый
Не пугай людей.У меня зема взял двенашку 16клапанов с пробегом 120т/км,отъездил 70 тыщ на ней поменял тока аком,просто предыдущий владелец следил за машиной и пик поломок обычно на вазах 90-100 т/км.
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-01-2010, 09:47   #6
828
Матерый
Цитата:
Сообщение от Роман1
и пик поломок обычно на вазах 90-100 т/км.
Цитата:
Сообщение от SecurOS
собрался купить через знакомого машину... машина ВАЗ 21103, пробег 100 тыс.
Как раз - пик!
__________________
828 вне форума  
Старый 19-01-2010, 13:16   #7
Роман1
Матерый
Цитата:
Сообщение от 828
Как раз - пик!
Говорю же от хозяина текущего все зависит и толщины его кошелька,может он уж поменял все.
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-01-2010, 13:21   #8
828
Матерый
Цитата:
Сообщение от Роман1
он уж поменял все.
ну-ну, убеждай себя!
__________________
828 вне форума  
Старый 19-01-2010, 12:48   #9
Shark
Матерый
Ну это твой случай, тазики брать, как давно известно, лотерея.Он вполне может взять машину, которая не ломучая.Моя вот такая и была, 98 года, никаких проблем у меня с ней не было.
Shark вне форума  
Старый 19-01-2010, 09:47   #10
Банан
Матерый
Так у тебя же вроде девятка неплохая перебранная. Смысл шило на мыло менять? Хотя, если получится ремонтировать таким же образом, как девятку делал - можно брать лучше бы, правда, если бы 104-я была.
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  
Старый 19-01-2010, 11:00   #11
losos
Завсегдатай
подними на подъемник и посмотри в каком состоянии топливные трубки и тормозные - к этому моменту они могут подгнить в районе "колдуна"
losos вне форума  
Старый 19-01-2010, 12:10   #12
Андрей Терентьев
Матерый
1. Загони на яму или подъёмник - необходимо проверить все резинки, рулевые наконечники, шрусы и т.д. Наврядли увиденное тобой станет причиной отказа от покупки данного авто, но сторговаться повод найдётся. Заодно и прокатися на неё по буеракам (или попроси самого хозяина поодать газку на лежачем полицейском), дабы удостовериться в состоянии подвески.
2. Кузов - смотри под всеми уплотнителями, капот изнутри (самый передний край его), погоги обязательно (можешь даже шилом его потыкать), обязательно крышу в районе уплотнителей переднего и заднего стёкол - оттуда начинаетс ржа.
3. Двигатель - надо осмотреть, вскрывали ли его, если вскрывали - зачем. Проверить компрессию, заодно и посмотреть на свечи. Уровень масла. Также посмотри цвет масла и спроси, когда оно менялось - если оно светлое, но чувак говорит, что давно менял, то, скорее всего, он уже недавно доливал, то есть имееет место быть масложорство. Предложи показать канистру из-под масла, которое он заливал последний раз - там долно было остаться из 4-х литров около 1,3 л. Заодно, если нет канистры масла, можешь пораспрашивать, что за масло он льёт, как называется, как выглядит канистра и что на ней написано, сколько стоит - чем чаще человеку приходится докупать масло, те млучше он знает, как выглядит канистра и сколько она стоит Кстати, немаловажно и то, какое масло льётся в движок. Лично я взял десятку, в которую лили только Кастрол синтетику 5в-40, при этом среди рассматриваемых вариантов были и те, которые ездили на дешёвенькой получинтетике - я бы не стал такие советовать.
4. Неплохо было бы провести ещё и диагностику - к примеру, может выявиться подыхающий ДМРВ, а стоит он около 2500 рублей - ничего страшного в этом нет, поменять несложно его, но повод сторговаться будет. Остальные датчики не так дороги - РХХ около 450 рублей, ДПДЗ около 150 рублей.
5. Неплохо бы проверить сцепление - оно дорогое, и замена его тоже стоит некоторого количества денег...
6. Коробка. Проверить наличие трещин на ней (мало ли, как гоняли, либо после аварии могла быть повреждена), а также наличие подтёков из-под сальников. Подтёки некритично, сальники меняются несложно, но сторговаться будет повод.
7. Прочие технические жидкости. Проверить их уровень и, самое главное, цвет - по цвету можно определить, доливалась ли более свежая (= более светлая) жидкость, что укажет на наличие/отсутствие утечки оной.

Вроде всё Остальное - по мелочам: Обязательно проверить работоспособность всех кнопок в салоне, всей электрики, всех регулировок и ручек и т.д.
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 19-01-2010, 13:27   #13
томас
Постоянный посетитель
а потом найди ещё 30-40 тыс и возьми иномарку недорогую, и будешь ездить как человек. или сначала возьми эту, помайся с ней годик-другой, потом продай и возьми иномарку недорогую, и скажешь себе: "Б-я, и чё я сразу иномарку не взял, ездил бы давно как человек!"
томас вне форума  
Старый 19-01-2010, 13:58   #14
Андрей Терентьев
Матерый
Иномарки за 130-140 тысяч - тоже та ещё лотерея
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 19-01-2010, 14:06   #15
losos
Завсегдатай
думаю имелось ввиду дешевое ино типа шанса
__________________
Вчера зашел в магазин ""Всё для футбола"". Купил там пиво, сигареты и телевизор.
losos вне форума  
Старый 19-01-2010, 14:09   #16
Андрей Терентьев
Матерый
Цитата:
Сообщение от томас
а потом найди ещё 30-40 тыс и возьми иномарку недорогую
+30-40 тыс относительно 120-130 за десятку - наврядли что-то нормальное удастся взять за эти деньги. Можно, конечно, попробовать найти ухоженную японку начала девяностых или аудюху тех же годов, но с ней гемороя может быть ничуть не меньше...
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 20-01-2010, 23:37   #17
Sam-NN
Завсегдатай
Ну если все делать так, как ты написал выше (прямо по пунктам) шанс в нее выиграть довольно велик
__________________
Дайте тему - я поспорю
Sam-NN вне форума  
Старый 19-01-2010, 14:00   #18
Vostrik
Завсегдатай
Ну да, возьми инохлам за 130 тык, и ездий на ней в поисках запчастей ))))))))
__________________
Много вина — мало ума
Vostrik вне форума  
Старый 19-01-2010, 14:05   #19
томас
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Vostrik
Ну да, возьми инохлам за 130 тык, и ездий на ней в поисках запчастей ))))))))
поездишь на инохламе и будешь думать:" Б-я, вот я дурак, и чё я раньше на инохлам не пересел?!"
томас вне форума  
Старый 19-01-2010, 14:14   #20
Андрей Терентьев
Матерый
Ну вот, сейчас очередная тема про помощь при покупке машины перерастёт в холивар...
Топикстартер же попросил просто рассказать ему про десятки примерное семилетнего возраста и про их стандартные болячки, на которые стоит обратить снимание при покупке, а не помочь выбрать марку автомобиля...
Андрей Терентьев вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК