|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18-01-2010, 19:45 | Про покупку авты 2110 #1 |
Постоянный посетитель
|
Вот собрался купить через знакомого машину... машина ВАЗ 21103, пробег 100 тыс. год выпуска 2003 (ноябрь), хочет он за неё где-то 130 тыс, может сторгую 5-10. состояние внешнее хорошее. ржавчин нигде нет,
Вот собственно и вопрос что меня ждёт после покупки? Приблизительно исходя из возраста и пробега? Кстати при осмотре заметил что нет адсорбера тама.... Хозяин говорит что при покупке так и было.... и на что стоить ещё обратить внимание....
__________________
Контроллер-концентратор |
18-01-2010, 19:49 | #2 | ||
Матерый
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Есть ещё похер в похеровницах. |
||
19-01-2010, 09:25 | #3 |
Матерый
|
У меня ваз 21103 год 2001,покупал 2 года назал с пробегом 77т/км.Кузов нормальный.За это время заменено:сцепление+тросик,главный/рабочие цилиндры тормозные,все колодки+диски,тросики ручника,стойки,опоры,рулевые тяги,сайлентблоки все,бензонасос,стартер,чинился генератор,все датчики на двигуне,провода+модуль зажигания,сальники какие-то,переклеивался лобовик,заменен мотор отопителя и чего то еще по мелочне,рублей я думаю на 50-60 всего работ было.
Но как говорится смотри на владельца предыдущего,следил он за машиной или нет.Поспрашивай чего менялось на машине и когда и какая манера вождения у него.
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
19-01-2010, 09:37 | #5 |
Матерый
|
Не пугай людей.У меня зема взял двенашку 16клапанов с пробегом 120т/км,отъездил 70 тыщ на ней поменял тока аком,просто предыдущий владелец следил за машиной и пик поломок обычно на вазах 90-100 т/км.
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
19-01-2010, 13:16 | #7 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
|
19-01-2010, 12:10 | #12 |
Матерый
|
1. Загони на яму или подъёмник - необходимо проверить все резинки, рулевые наконечники, шрусы и т.д. Наврядли увиденное тобой станет причиной отказа от покупки данного авто, но сторговаться повод найдётся. Заодно и прокатися на неё по буеракам (или попроси самого хозяина поодать газку на лежачем полицейском), дабы удостовериться в состоянии подвески.
2. Кузов - смотри под всеми уплотнителями, капот изнутри (самый передний край его), погоги обязательно (можешь даже шилом его потыкать), обязательно крышу в районе уплотнителей переднего и заднего стёкол - оттуда начинаетс ржа. 3. Двигатель - надо осмотреть, вскрывали ли его, если вскрывали - зачем. Проверить компрессию, заодно и посмотреть на свечи. Уровень масла. Также посмотри цвет масла и спроси, когда оно менялось - если оно светлое, но чувак говорит, что давно менял, то, скорее всего, он уже недавно доливал, то есть имееет место быть масложорство. Предложи показать канистру из-под масла, которое он заливал последний раз - там долно было остаться из 4-х литров около 1,3 л. Заодно, если нет канистры масла, можешь пораспрашивать, что за масло он льёт, как называется, как выглядит канистра и что на ней написано, сколько стоит - чем чаще человеку приходится докупать масло, те млучше он знает, как выглядит канистра и сколько она стоит Кстати, немаловажно и то, какое масло льётся в движок. Лично я взял десятку, в которую лили только Кастрол синтетику 5в-40, при этом среди рассматриваемых вариантов были и те, которые ездили на дешёвенькой получинтетике - я бы не стал такие советовать. 4. Неплохо было бы провести ещё и диагностику - к примеру, может выявиться подыхающий ДМРВ, а стоит он около 2500 рублей - ничего страшного в этом нет, поменять несложно его, но повод сторговаться будет. Остальные датчики не так дороги - РХХ около 450 рублей, ДПДЗ около 150 рублей. 5. Неплохо бы проверить сцепление - оно дорогое, и замена его тоже стоит некоторого количества денег... 6. Коробка. Проверить наличие трещин на ней (мало ли, как гоняли, либо после аварии могла быть повреждена), а также наличие подтёков из-под сальников. Подтёки некритично, сальники меняются несложно, но сторговаться будет повод. 7. Прочие технические жидкости. Проверить их уровень и, самое главное, цвет - по цвету можно определить, доливалась ли более свежая (= более светлая) жидкость, что укажет на наличие/отсутствие утечки оной. Вроде всё Остальное - по мелочам: Обязательно проверить работоспособность всех кнопок в салоне, всей электрики, всех регулировок и ручек и т.д. |
19-01-2010, 13:27 | #13 |
Постоянный посетитель
|
а потом найди ещё 30-40 тыс и возьми иномарку недорогую, и будешь ездить как человек. или сначала возьми эту, помайся с ней годик-другой, потом продай и возьми иномарку недорогую, и скажешь себе: "Б-я, и чё я сразу иномарку не взял, ездил бы давно как человек!"
|
19-01-2010, 13:58 | #14 |
Матерый
|
Иномарки за 130-140 тысяч - тоже та ещё лотерея
|
19-01-2010, 14:09 | #16 | |
Матерый
|
Цитата:
|
|
19-01-2010, 14:14 | #20 |
Матерый
|
Ну вот, сейчас очередная тема про помощь при покупке машины перерастёт в холивар...
Топикстартер же попросил просто рассказать ему про десятки примерное семилетнего возраста и про их стандартные болячки, на которые стоит обратить снимание при покупке, а не помочь выбрать марку автомобиля... |