Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-06-2008, 16:13 Тойота и расход   #1
Wladimir2112
Завсегдатай
Имеется Тойота Карина 1988 г.в., моновпрыск (?). До недавнего времени, заводилась нормально, работала нормально, расход был 6/100.
Сейчас заводится на холодную: подтраивает, коптит черным (еле заметным)дымом, расход поднялся выше 10-11л/100км. После того как машина прогреется, не троит, но расход большой. Все вроде просто: заливает, перерасход. Где, чем регулируется? Или нет и что-то другое?
Люди! Что может быть?
__________________
Совет - это всегда исповедь. (А. Моруа)
MJ600turbo; KL300; Lemm2001Turbo
Wladimir2112 вне форума  
Старый 26-06-2008, 16:49   #2
vladimir
Старожил
Из вариантов, которые пришли в голову - лямбда померла. Проверить ВВ провода тоже нужно, но они не внесли бы такого изменения в расход.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
Старый 26-06-2008, 16:50   #3
PheniX
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Wladimir2112
Имеется Тойота Карина 1988 г.в., моновпрыск (?). До недавнего времени, заводилась нормально, работала нормально, расход был 6/100.
Сейчас заводится на холодную: подтраивает, коптит черным (еле заметным)дымом, расход поднялся выше 10-11л/100км. После того как машина прогреется, не троит, но расход большой. Все вроде просто: заливает, перерасход. Где, чем регулируется? Или нет и что-то другое?
Люди! Что может быть?
Много чего может быть...Лямбда накрылась, например. Подтраивает - может ВВ провода, может свечи, может еще чо. Может форсунки забиты...
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
Старый 26-06-2008, 16:52   #4
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
тоже склоняюсь к версии, что пора сделать промывку форсунок. они бывает и из строя выходят,а машина может ехать даже на 2х из 4х форсунок.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
Старый 26-06-2008, 17:36   #5
Wladimir2112
Завсегдатай
Слушай, а разве на моновпрыске есть 4 форсунки? Там наверно одна у дроссельной заслонки, нечто среднее между карбюратором и впрыском.
__________________
Совет - это всегда исповедь. (А. Моруа)
MJ600turbo; KL300; Lemm2001Turbo
Wladimir2112 вне форума  
Старый 26-06-2008, 17:39   #6
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
извините, просмотрел, что год 88ой
(просто недавно лечили похожие симптомы на Карине Е - там было 4 форсунки и две уже не работали )
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:27.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК