|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
06-07-2008, 23:25 | #23 |
Постоянный посетитель
|
Примера - более современный автомобиль, а фокус - более народный.
я бы примере отдал предпочтение. Однако, советы давать в такой ситуации сложно. Что больше нравиться то и следует покупать чтобы не жалеть |
07-07-2008, 00:12 | #24 |
Завсегдатай
|
Я бы еще задал вопрос на тему количества сервисов по данным маркам.
Форд - агат, нижегородец и бцр (ну плюс еще александр и к) ниссан - нижегородец. имхо - нижегородец - не вариант... поэтому вырисовываеся покус - да еще к тому же за одинаковые деньги покус будет укомплектован по-лучше... кстати - выбирал бы на автомате (город растет, как и количество машин, а с ними - увеличиваются пробки)....
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера. |
07-07-2008, 10:12 | #26 |
Лесной человек
|
ты правильно ли понял про накидывание лет?
Бэнтли, какой бы он старый не был, всё равно дорогой а немецкие телеги с возрастом всё же дешевеют
__________________
Финн с финном без переводчика столкуются. |
07-07-2008, 10:38 | #27 |
Старожил
|
Здравствуйте глубокоуважаемый ЮZ, у первых сторках своего письма хочется сказать Вам чтоб в сторону примеры Вы больше не смотрели. И вообще забудь про этот автомобиль.
Два года назад я поменял свою 99ю, на этот лютый пепелац 2006 года на ручке. Радость от приобретения оного длилась меньше суток, на третий день я уже хотел ехать на рынок и сдать его кому нибудь, но этого не сделал, а ездил на ней 1,5 года. Короче ужастный пепелац - слабая подвеска (замена рычагов каждое ТО), скрипучий салон, обзорность никакая (камера заднего вида спасает), очень плохая динамика у моторов 1,6 и 1,8 (Вижуал может подтвердить). Через полтора года, подкопив деньгов я решил продать ее.... 3 недели я все выходные стоял на рынке (это про ликвидность). Из плюсов - дизайн, хотя тоже на любителя. |
07-07-2008, 11:35 | #29 |
Завсегдатай
|
У меня у брата Премьера 2004г.в., 2,0 на автомате, кожаный салон, все электро т.е. максимальная комплектация. Я на ней пару раз ездил в Нерезиновск, да подвеска жестковата, но насчет того чтобы рычаги менять каждое ТО это черезчур. Отличный авто по сравнению с Фокусом, тем более класом выше.
|
07-07-2008, 14:22 | #30 |
Неисправимый баянист
|
фигасе тебе аппаратец достался! Его зверски терзали, что ли? Две недели назад продал свою примеру 91-го года в гораздо лучшем состоянии! Вся электрика живее всех живых, никаких течей, кроме одной- немного брызжет масло из-под заднего сальника, но все равно сцепление скоро менять надо (умирает уже пару лет ), так заодно и сальничек поменяют. Правда, моя примера была сарай, а они делаются только в Японии. Остальные- в Англии и Испании.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист |
07-07-2008, 21:11 | #31 |
Приполярник
|
Примере отказать.
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=41865
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности. |