Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-10-2008, 12:51   #21
Necodim
Старожил
Может, я чего не понимаю, но на мой взгляд, от энергии искры зависит собственно факт воспламенения смеси. Если уж вспыхнула, то сгорит, а вся или не вся, зависит уже от других факторов.
Necodim вне форума  
Старый 02-10-2008, 13:22   #22
Nick-ky
Старожил
в позапрошлую или две зимы назад было около 10 дней с температурой меньше25
прошлой зимой после нового года я отдыха в краснобакинсколм районе
три дня что там был температура была 30 днем, машины стояли на стоянке.
2 из 4х машин в нашей компании не завелись, все ино младше 10ти лет

вобщем это не к тому какой опИль аццтой это и так все знают, а к тому что заведешься или нет не только свечи определяют а очень много факторов и свечи сильно не самый решающий хотя конечно на холодных (или горячих?) свечах заводиться будет хуже

сам думаю что одна из главных причин почему я всегда мог завести автомобиль это АКБ Варта
Nick-ky вне форума  
Старый 02-10-2008, 13:25   #23
MK011
Флудер
Немного не так. Возможна ситуация, когда пробой (по напряжению) будет, а необходимая для зажигания топливовоздушной смеси энергия туда - не вкачается. Но это сводится к ситуации "нет искры" и к случаю, когда она на воздухе есть, а в цилиндре (где давление сильно побольше) - нет.
MK011 вне форума  
Старый 04-10-2008, 11:45   #24
juniperus
Наблюдатель
По лету перешел на иридиевые с обычных (были обычные НЖК, стали иридиевые НЖК марку не помню). Изменение расхода не заметил, а вот работать мотор стал как-то ровнее чтоли и потише немного. Да и заводиться стал легче. Цена вопроса 1050р. за четыре свечи, покупал в экзисте.
__________________
Крестик вместо подписи.
juniperus вне форума  
Старый 05-10-2008, 20:46   #25
HOTROD
Завсегдатай
А я на копейку поставил вчера!!!!аГОНЬ!!!
__________________
Sunshine after the rain....
HOTROD вне форума  
Старый 06-10-2008, 12:55   #26
Major Keis
Катаклизм Форума
Ничего не делал. Сел - завел. Хотя сам очковал, что в такой мороз придется на автобусе п....вать домой.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
Старый 06-10-2008, 13:14   #27
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от juniperus
работать мотор стал как-то ровнее чтоли и потише немного
каждый раз когда меняю свечи такая же ботва
Jag Mort вне форума  
Старый 06-10-2008, 14:00   #28
MK011
Флудер
Меня жаба душит: пока от электродов что-то осталось - регулирую зазор.
MK011 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:55.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК