Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-10-2008, 13:39   #41
sprite
Старожил
Цитата:
Сообщение от Andrey
1. Испульс тела, формула расчета: F = mv.
2. Также нужна формула расчет ускорения: а = vv/2s.


4. Для упрощения расчета принимаем, что удар абсолютно неупругий.


Столкновение №1.
BMW 50км/ч (А1) точно в лоб BMW 50км/ч (А2).
Скорость: 50 * 1000 / 3600 = 13,889м/с
Испульс А1 = 1600 * 13,889 = 22 222,22кг-м/с.
Испульс А2 = 1600 * 13,889 = 22 222,22кг-м/с.
Достаточно очевидно, что сложение двух встречных импульсов даст точно 0.
Исходя из этого - конечные скорости обеих авто после удара - 0.
Зона деформации каждой составит 1м.
Соотв ускорение = (13,889*13,889) / (2*1) = 96,45м/с ~= 9,83g.



Еще вопросы есть?

ога есть
а на закон сохр энергии забили?
ну и смысл в расчете если удар абс не упргугий?
и вроде F=ma
sprite вне форума  
Старый 23-10-2008, 16:02   #42
Andrey
Матерый
F=ma...

Ну в общем - величин в мире много, а букв в латинском алфавите всего 26 . Кое-где используются одинаковые буквы .

Закон сохранения энергии не забыли - одним из параметров кинетической энергии является импульс, являющийся векторной величиной. Учитывая, что мы принимаем "строго лоб в лоб" - получаем вектора на одной прямой, соотв их можно складывать-вычитать. Как раз сложение векторов и есть "сохранение энергии".

Удар абсолютно неупругий, ибо реальный удар значительно ближе к неупругому - авто после удара по EuroNCAP отскакивает на ничтожное расстояние (в пределах 1,5м). Если бы удар был упругий - авто должно бы отлетать с той же скоростью, что и подлетало. Такого в реальности не наблюдается. Потому и принят неупругий удар.

Я нисколько не спорю - расчет весьма примерный. Я прекрасно понимаю, что удар всё-таки отчасти упругий, что значительная часть кинетической энергии "рассеивается в пространство" через деформацию-нагревание силовых элементов авто, что ускорение при замедлении авто - штука крайне непостоянная и т.д...

Если хочется "учесть всю физику" - вперед! Ищем составы материалов, из которых делают BMW, к химикам за их свойствами, потом ищем какую-нидь прогу типа Nastran, просчитывающие деформации и потерю энергии на них, потом находим программу физического моделирования, которая на основе модели деформации просчитает траекторию и точки предельных ускорений головы и тела водителя... Тогда будет абсолютно точный резульат! А я так чиста "прикинул в первом приближении" .
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...

Последний раз редактировалось Andrey, 23-10-2008 в 16:14.
Andrey вне форума  
Старый 23-10-2008, 16:27   #43 Предупреждений: (0%)
SVV
Цитата:
Сообщение от sprite
ога есть
а на закон сохр энергии забили?
он здесь не прокатит...
 
Старый 23-10-2008, 16:36   #44
sprite
Старожил
это почему?
он всегда прокатит
вопрос что энергия из кин переходит в ....
sprite вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:12.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК