|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
23-10-2008, 13:39 | #41 | |
Старожил
|
Цитата:
а на закон сохр энергии забили? ну и смысл в расчете если удар абс не упргугий? и вроде F=ma |
|
23-10-2008, 16:02 | #42 |
Матерый
|
F=ma...
Ну в общем - величин в мире много, а букв в латинском алфавите всего 26 . Кое-где используются одинаковые буквы . Закон сохранения энергии не забыли - одним из параметров кинетической энергии является импульс, являющийся векторной величиной. Учитывая, что мы принимаем "строго лоб в лоб" - получаем вектора на одной прямой, соотв их можно складывать-вычитать. Как раз сложение векторов и есть "сохранение энергии". Удар абсолютно неупругий, ибо реальный удар значительно ближе к неупругому - авто после удара по EuroNCAP отскакивает на ничтожное расстояние (в пределах 1,5м). Если бы удар был упругий - авто должно бы отлетать с той же скоростью, что и подлетало. Такого в реальности не наблюдается. Потому и принят неупругий удар. Я нисколько не спорю - расчет весьма примерный. Я прекрасно понимаю, что удар всё-таки отчасти упругий, что значительная часть кинетической энергии "рассеивается в пространство" через деформацию-нагревание силовых элементов авто, что ускорение при замедлении авто - штука крайне непостоянная и т.д... Если хочется "учесть всю физику" - вперед! Ищем составы материалов, из которых делают BMW, к химикам за их свойствами, потом ищем какую-нидь прогу типа Nastran, просчитывающие деформации и потерю энергии на них, потом находим программу физического моделирования, которая на основе модели деформации просчитает траекторию и точки предельных ускорений головы и тела водителя... Тогда будет абсолютно точный резульат! А я так чиста "прикинул в первом приближении" .
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... Последний раз редактировалось Andrey, 23-10-2008 в 16:14. |