Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-10-2008, 13:59 Автобриз-овощебас грандреспект!   #1
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
Очень хорошо съездили!
В следующий раз обязательно поеду в таком формате

Отдельное спасибо Максу - координатору, шашлымуту и виноделу!

Парней с удачным финишем 8-ми в абсолюте и 5-ми классе
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
Старый 26-10-2008, 23:56   #2
Vic
Матерый
Спасибочки!
Вам всем тоже громадное спасибо за то, что выбрались!
Ваша поддержка нам была отнюдь не лишней!

Кстати, надеемся на ваши фотки
У нас тоже кое-что есть, Серега позже положит.

А пока вот, что я надыбал в интернете:
http://www.clubrally.ru/component/op...limitstart,11/
http://imrfc.clan.su/_ph/15/51163413.jpg
Vic вне форума  
Старый 27-10-2008, 01:24   #3
Vic
Матерый
Решил добавить немного впечатлений:
1. Фан был! Прыгали на ямах раза три-четыре. Как минимум один раз (самый удачный с точки зрения высоты полета, кстати) попали в прыжке после непрописанной ямы в прицел фотокамеры - Серега фотки положит.
2. Была серьезная борьба за финиш. Как с собственными ошибками, так и с техникой в конце:
а) На первой секции на СУ-3 выполнили упор мордой в бруствер после расколбаса в луже после поворота. Заглохли. Заводиться с кнопки машина отказалась. Секунд через 20 после безуспешных попыток завестись изнутри, выпрыгнул наружу держать ОК, пока с помощью зрителей пытались завестись с толкача. Практика показала, что быстрое выпрыгивание наружу не отработанно совершенно - сам-то я вылез быстро, да вот шлем в запарке отключить забыл. Секунд 10 после этого потеряли только на моем отсоединении от машины. Надо тренироваться. А еще надо тренироваться запрыгивать обратно. Опять же, впрыгнул быстро, но застегивался и подключался долго. Особенная беда с подключением к переговорке - впрыгивая, сел на провод - еле достал потом из под себя. Короче, поворотов пять Серега мчал по глазам, но быстро (видимо от досады ), а я в это время пытался перекричать шум машины и его плохо проницаемые для внешнего звука наушники, называя следующую позицию, при этом пытаясь пристегнуться и включить переговорку. Мчалки непристегнутым в боевом режиме - то еще испытание для нервов, кстати! Держаться не за что, колбасит тебя в машине жестоко, да еще одна рука занята стенкой и пол мозга минимум заняты отслеживанием внешней ситуации на трассе и сопоставлением ее со стенограммой. Жесть, короче! Как плюс себе могу отметить, что стенку я так и не потерял. Над минусами будем работать.
б) Вторую секцию в карьере постоянно пытались повеселить своих болельщиков. На первом проходе пытались приземлиться во внешнюю канаву на повороте (у меня есть видео, кстати), где стояли наши "овощи"; на втором таки нырнули немного во внутреннюю, но сумели выкарабкаться без последствий для машины. После этого Серега решил забить на попытки пройти этот поворот красиво - стали проходить его менее зрелещно, безопасно... и быстрее при этом.
в) После первого СУ третьей секции (СУ-7) пошли отказы в электрике. Сначала гольф сказал "да ну вас на ... с этими гонками" перед стартом второго СУ (СУ-, отказавшись заводиться с кнопки. Пришлось переубедить гольфа насильственным методом, то есть заводить с толкача. Точно не знаю, что случилось, но даже после финиша мы заводились только так. После этого СУ начались отказы вентилятора основного радиатора. От тряски разболтался разьем вентилятора. После быстрого ремонта на перегоне работал, но на последнем СУ-9 снова пошел в отказ. Тут, кстати, следует отметить, что внештатную ситуацию отработали неплохо, при этом без лишних слов и без перерыва в рулежке и чтении стенки. Чем Серега привлек мое внимание - не знаю, видимо просто начинаем тонко чувствовать друг друга. В общем краем глаза отловил нестандартность в его поведении, понял, что что-то случилось, успел мазнуть глазами по датчику температуры, отследив момент начала перегрева. Затем в стиле йога извернулся в ремнях, чтобы врубить печку на полную, чтобы хоть как-то уменьшить скорость нагрева движка. Короче, до конца допа нам хватило, а ремонт после финиша прошел по уже опробованной схеме, так что двигло мы сберегли.
3. Не больше 2х гонок на резине - это правило, которое не следует нарушать, даже если ты просто тренируешься. Неудачи первой секции во многом объясняются качеством резины (судим по результатам второй и третьей). Хотя бы передние колеса должны быть боеспособны, иначе риск вылета переходит допустимые нормы.

По результатам о себе могу сказать следующее:
1. Стеку читать / писать я походу научился сносно. Сужу по тому, что почти все ошибки, что я отловил в своем чтении, прошли незаметно для Сереги (я о них ему потом рассказывал ), так как я успевал их быстро и, надеюсь, качественно поправить.
2. Есть над чем работать в технологии посадки / выхода из автомобиля. Слишком это медленно и хаотично происходит.
3. Надо потренироваться в смене предохранителей. Эта несложная операция, отработанная на восьмерке, на гольфе мне почему-то не далась.
Vic вне форума  
Старый 27-10-2008, 12:22   #4
Снежная Кысь
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от #gogi#
Очень хорошо съездили!
В следующий раз обязательно поеду в таком формате

Отдельное спасибо Максу - координатору, шашлымуту и виноделу!

Парней с удачным финишем 8-ми в абсолюте и 5-ми классе
согласна с предыдущим оратором съездили хорошо!!!!
организаторам, и персонально Максу, огромное спасибо
__________________
Ваш мир - отражение ваших мыслей
Снежная Кысь вне форума  
Старый 27-10-2008, 12:45   #5
Vic
Матерый
А вот вам видео о том, как мчали всякие товарищи на Текстильном крае.
Мы там есть в районе 4:50.
Радует то, что засняты два прыжка! Честно говоря, на втором я не видел фото- или видеокамер в принципе. Так что для меня это приятный сюрприз.
Ну и зацените в очередной раз работу подвески! Сравните первый прыжок с порядочной частью остальных прыгунов. У нас подскок не такой красивый, как у них, с точки зрения обывателя, но раллисты, надеюсь, поймут истинную красоту.
Замечу, что яма была непрописана, потому что в грязи ее не видно, а на НИИШПЕ было страшно разгоняться до приличных скоростей, чтобы понять ее серьезность. На средних же скоростях яма представляет собой всего лишь легкий расколбас, недостойный отметки в стенке, так отличия от болтанки на всем этом отрезке нет никакого. Кстати, глазами яму абсолютно невидно - там жижа какая-то и грязь скрадывают рельеф абсолютно.
К чему это я все описываю? Да к тому, что в районе ямы Серега мчал на все 100%, которые нам доступны, и смягчить прыжок даже не пытался. Все сделала подвеска!
Vic вне форума  
Старый 27-10-2008, 13:03   #6
Vic
Матерый
И еще немного фоток:




И ссылка на галерею.

Последний раз редактировалось Vic, 27-10-2008 в 13:20.
Vic вне форума  
Старый 27-10-2008, 13:46   #7
Снежная Кысь
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Vic
И еще немного фоток:
]И ссылка на галерею[/url].
__________________
Ваш мир - отражение ваших мыслей
Снежная Кысь вне форума  
Старый 27-10-2008, 15:22   #9
1st-Driver
Старожил
Посмотрел видео - супер прыжок - по сравнению с зубилами - у вас как будто этой ямы не было - маладцы!
1st-Driver вне форума  
Старый 27-10-2008, 17:10   #10
Vic
Матерый
Да в карьере.
Там еще на прописке фигово было. Вязли многие.
Мы поэтому прописали в стенке "сильно снаружи", там было более проходимо.

На первой секции прямой проход на убитой резине так и шли.
А потом одели кроссовый KX вперед... и пофигу на нем на этот песок

Жаль лишь, что коробки (точнее главной пары) не хватало, чтоб нормально разгоняться на прямых. Постоянно попадали в ситуацию, когда на второй загоняли двигло в отсечку, а при переходе не третью машина лишь очень вяло пыталась поддержать былую динамику разгона.
Особенно сильно это было заметно на финишной прямой в карьере на двух последних секциях. Там после правой тройки прямичок на финиш метров триста через горку (150 вверх, горка, 150 вниз, финиш метров через 50 после перелома). Так вот вторая в эту горку уходила в отсечку примерно на середине подъема, но на третью переключаться можно было лишь в самом конце, иначе машина тупо переставала ехать. Так и жужали вторую половину подъема на второй, чертыхаясь в душе.
В общем, в этом мы уперлись в возможности машины.
Двигло тюнить нам еще рано, а вот коробку уже пора.
Vic вне форума  
Старый 27-10-2008, 22:17   #11
KPOXA
Постоянный посетитель
Зачет!
__________________
Хорошая компания
KPOXA вне форума  
Старый 31-10-2008, 01:23   #13
Sauza
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от #gogi#
Очень хорошо съездили!
В следующий раз обязательно поеду в таком формате

Отдельное спасибо Максу - координатору, шашлымуту и виноделу!

Парней с удачным финишем 8-ми в абсолюте и 5-ми классе

я тут тоже присоединюсь просто
Максу отдельное спасибо, ралли порадовали, одной мечтой стало больше
Sauza вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК