|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20-11-2008, 11:23 | #3 | |
Просто мимо проходил
|
Цитата:
|
|
20-11-2008, 16:50 | #4 |
Постоянный посетитель
|
Приветствую сотоварища по счастью-несчастью. У самого Еблейзер 98 года уже как 2 года. ДВС 2.2 литра. Зч в НН практически не реально взять. В основном беру в Мск, тут www.chevy.ru.
Кое-что иногда привозят в магазин на ул. М. покровская 19. тел 4302072, 4130157. Но.... не всегда помогают, к сожалению. Кое-что брал в Джипе на белинке в яме. Но только то что подходит от чистокровного белйзера. Так что наши машины для тех кто не страшится экзотики и проблем от сюда вытекающих. ЗЫ ДВС на еблейзере создан на базе опелевского движка. так что многое что подходит по двигателю от опелей разных моделей. ЗЫЫ советую сходить для ознакомления на www.chevy-clan.ru Много чего полезного есть там для шевролеводов. Вообщем, если что спрашивай? Опыт есть поиска запчастей.
__________________
Du hast mich Gefragt und ich habe nichts gesagt |
22-11-2008, 10:46 | #6 |
Постоянный посетитель
|
С амортизаторами еще не имел проблем. Возможно от американца подходят, но надо проверять. по крайней мере на шеви-клан.ру об этом говорилось.
В сервисе Леман, когда он еще на Почаинке находился работал электрик, который имел дело с еблейзерами. Благо у меня проблем нет с электрикой, поэтому не нужны его услуги. Сейчас Леман перехал к гостинице Волна, работает там это электрик - не знаю. Но можно уточнить. Электрик этот еще у меня тогда меган лечил.
__________________
Du hast mich Gefragt und ich habe nichts gesagt |
22-11-2008, 12:03 | #8 |
Постоянный посетитель
|
Насколько знаю ни скем не работают. Они в основном пересылают через грузовые компании. Сам ни чего через поставщиков не брал.
Цены приемлемые. Но к сожалению, это в Мск. Доставка в нн повышает цену. На днях по почте прислали шланг тормозной. Там он стоит 720 руб, наложным платежом через почту вышло 940 руб. Поэтому, когда бывает оказия сам заезжаю в магазин и затовариваюсь про запас расходниками и прочим необходимым. В крайнем случае прошу знакомых заскочить к ним.
__________________
Du hast mich Gefragt und ich habe nichts gesagt |
24-11-2008, 17:50 | #12 |
Постоянный посетитель
|
С тормозами ни чего не колхозил. Все ставил оригинальное. В Мск брал все. Передние колодки еще от террано 2 подходят. Правда там усиков нет. Про направляющие и резинки от волги знаю. Бензонасос бошевский от газели ставил. Он полностью по габаритам и креплениям соответствует стоявшему у меня насоса Бош до Бразил. С ремнями генератора нет проблем их полно. А вот с ремнем ГРМ сложности, я брал его только в Мск. Генератор, вроде, аналог тому что на Дэу эсперо. Везде взаимозаменяемость и стандартизация. И это хорошо.
А Лэнд Ровер какой (модель, двс, год)? С колодками задними, думаю, лучше всего переклепать их. Думаю ни чего страшного в этом нет. Взять накладку новую и сделать. Дешево и сердито.
__________________
Du hast mich Gefragt und ich habe nichts gesagt |
26-11-2008, 21:56 | #14 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
С машиной пришлось повозится... За время владения было сделано следующее. 1. Замененны пороги, до кучи и наружную окраску сделали всей машины. 2. Поставил подножки (оригинал) 3. Задние рессоры заменил (оригинал) 4. Сошку рулевого и маятниковый рычаг заменил (от чистокровного американца) 5. Сайлент блоки переднего левого рычага. (оригинал) 6. В стартере пластмассовое зубчатое колесо сателитного механизма (от стартера с опелевского движка C20NE) 7. Маслосъемные колпачки, кольца поршневые (не обязательно было), прокладки ГБЦ, клапанной крышки (C20NE) 8. Ремень ГРМ (оригинал), ремень генератора (японский какой-то) 9. передние колодки (оригинал) 10. Ремкоплект поставлен на заднем левом тормозном цилиндре (оригинал) 11 Шланг тормозной (оригинал)и трубку на переднем левом колесе 12 Трос ручника (колхоз) Родной сгнил 13 Радиатор (колхоз от нивы) Родной не нашел. В период поиска ни кто не мог привести. Даже в мск говорили нереальные сроки. В дальнейшем планы поставить оригнал 14. Вертушка на замке зажигания (колхоз) 15 Купил диски бу от американского блейзера (на моей машине 5 шпилек) 16. Прокладка впускного коллектора. (Машина троила на холостом, долго искали причину, много чего перерыли, но нашли причину) 17. Убрал клапан ЕГР (в период проблем по п. 16, подозрения были на этот клапан. Назад ставить не стал) 18 Бензонасос Бош от Газели. Полная копия насоса Бош до Бразил, стоявшего ранее. В перспективе кое-какие кузовные работы и окраска соответсвенно. Хочу релинги на крышу еще. Кстати в ходе эксперементов было установлено, что модуль зажигания от шевроле ланоса можно установить на еблейзер. Единственно, что - надо будет фишку поменять. тем не менее в машине сильно не разочарован. Как семейный грузовик - самое то. Жаль только мощей не хватает, особенно на трассе. ---------------------- Добавлено позже. ---------------------- Кстати, Толщина накладок и на новых колодках очень тонкая. Я когда впервые увидел колодки на своем, тоже подумал, что все пипец. Купил в мск новые и приятно был удивлен толщиной накладок. Толщина была одинаковая. Так что может и делать не надо ни чего.
__________________
Du hast mich Gefragt und ich habe nichts gesagt Последний раз редактировалось ovelexx, 26-11-2008 в 22:12. Причина: Автоматическое склеивание. |
|
27-11-2008, 10:55 | #16 |
Просто мимо проходил
|
Да трудов много было!Насчет мощьности согласен,если лить 95,то вроде веселей идет лучше на лукойле,а не где попало!А первый снег как?У меня вместо порогов-трубы смотриться ничего.Кстсти стекло заднее береги-дорого стоит,мне по зиме хулиганы помогли!Пришлось искать 15000 обошлось,на бору главное полукруг есть,а вот заднего нет!Спасибо за сайт шеви очень полезная информация!
|
27-11-2008, 23:45 | #17 |
Постоянный посетитель
|
Естественно знал. Прежде чем брать много чего пробил и по этой конкретной машине и по запчастям, сервису. Не хотелось мне брать распрастроненную машину. Не нравится мне владеть массовой машиной. Ну вот так вот. К тому же обладание сим агрегатом вносит разнообразие в жизнь. Для серых будней есть меган.
ЗЫ к тому же моя машина и в прессе уже засветилась. Пусть даже в региональной. www.birzhaplus.ru/avto/?35671 Радует. ЗЫЫ Была бы возможность, взял бы и ТАХО себе. Да вот не потяну материально. Причем серии GMT410. Ну нравится мне эта американская брутальность.
__________________
Du hast mich Gefragt und ich habe nichts gesagt Последний раз редактировалось ovelexx, 28-11-2008 в 00:15. |
27-11-2008, 23:50 | #18 |
Постоянный посетитель
|
Первый снег как на обычной заднеприводной машине. Не испытываю с этим ни каких проблем. Ну подтаскивает иногда, А так шипованя резина, да самоблокирующий дифиренциал помогают в трудную минуту.
Знаю что стекла дорогие и раритет. А на бору где заказывал? Рад помочь коллеге. Знаю еще одного владельца еблейзера в области. Правда он в сергаче живет. Этим летом с ним познакомился.
__________________
Du hast mich Gefragt und ich habe nichts gesagt |
28-11-2008, 10:46 | #19 |
Просто мимо проходил
|
А я просто влюбился в машинку!А если что на спринтере можно порассекать.Сейчас заезжал в ателье на ул.Героя Самочкина там походу чехлы есть на Блейзер сказали на недельке заехать уточнить цена вопроса 5-6т.рМожет закажу,обновить хочу интерьер.Что касается машинки она мне нравиться,надежная за год владения вложил лишь около 15т.р и жрет 10-12литров
|