![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
![]() |
![]() |
#126 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
шутка дошла через 1,5 года?
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с) |
![]() |
![]() |
#127 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
У отца с движком 2.4. Веселая машинюшка. Советую решить как раз после тест драйва. Если нравится, то надо брать. НО. Сейчас ТО дорогое стало. И я считаю что замена роликов и ремней на 40 тыс км, является бесполезным занятием.
__________________
Не ту страну гондурасом назвали. |
![]() |
![]() |
#128 |
Просто мимо проходил
|
Полностью согласен.
С ГРМ примерно такая возня: в оригинальных сервисных книжках ГРМ меняется на 60 тыс. км. У многих вклейка дилерская, там ТО расписаны по-другому (думаю никому не надо пояснять почему) А я вот встретил человека, который третий год катается на Тигге (еще китайской сборки). Так он ваще не заморачивался - менял ремень где-то на 80 или 90 тыщах. Сейчас пробег у него 140 тыс. км. ---------------------- Добавлено позже. ---------------------- Кстати, передай ему, что в феврале будет большой тусняк и мы будем рады его видеть. Ну и ты с ним приезжай ![]()
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь. (с) Comedy Club Последний раз редактировалось Bazilevs, 04-12-2008 в 11:44. Причина: Автоматическое склеивание. |
![]() |