![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
![]() |
#21 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эх, сдает старина Кларксон, сдает... Нервы ни к черту, вах-вах-вах...
А вот идея вумным права выдавать, а дибилам (кто по мнению и критериям вумных к вумным не относится) - никак нет, давно витает среди вумных. Вот сразу вспомнился математик один: Neil J. A. Sloane (http://www.research.att.com/~njas/doc/pictures.html - в очках и майке ухмыляется), большой мастак по всяким упаковкам ну там всяких n-мерных апельсинов в многомерных ящиках. Так вот этот видный деятель математических наук и заодно любитель скалолазанья рассуждал в интервью журналу Omni, September, 1989, "Interview: Neil Sloane" pp. 78-83 and 96-101, by Anthony Liversidge приблизительно вот о чем (источник в интернете найтить не смог, привожу по памяти). Что на дорогах полно дибилов (1989 г.), а все почему их полно? А все потому, что права всем выдают на общих основаниях - что вумному, что дибилу. А ездить и медведя можно научить, а думать - хрена лысого его научишь. Думать и правильно поступать - прерогатива вумных, а не медведей или там дибилов каких-нито. Поэтому предлагается вумным права давать, а дибилам - дибилово, то есть ограждать их от соблазнов гранатой пожонглировать. По-мойму, он также про уровень IQ говорил в качестве мерила. А вот про отрезание яиц точно такого не было. Не взобрался до таких высот мысли математик-скалолаз. Так что Джереми тут как настоящий пионер-первопроходец. Что бы он интересно сказал, если бы его мечты воплотились в жизнь но при условии, что каждые отрезанные яйцы пришивали бы к его личным кларксоновским ну типа для того, чтобы он не только чувствовал груз ответственности за свое изобретение, но и то, что этот груз имеет свойство до определенных пределов увеличиваться? ![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Постоянный посетитель
![]() ![]() |
Цитата:
В том же ТопГире был сюжет про Финляндию. У них в автошколе есть обязательные занятия по контраварийной подготовке, заносы, сносы развороты итд. А также уроки вождения ночью. В этом нет ничего сверхестественного. Это просто знания и навыки, которым можно научить практически любого человека. Грамотный инструктор может передать массу знаний и умений по вождению в любых условиях, а то, что этого нет в наших автошколах - это плохо. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Постоянный посетитель
![]() ![]() |
навыкам научить нельзя, наверное )), их можно передать или развить, а еще им свойственно исчезать. Так что какую бы не проходил подготовку, особенно связанную со скоростью реакции, через некоторое время, если не требуется их использовать, все исчезнет.
__________________
Продается экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли – в коньяк „Три звездочки“. Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки столовых ножей (c) |
![]() |
![]() |
#24 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я на тест-драйвах такого насмотрелся.... Приходит человек, 5 лет стаж вождения. Садится за руль тестовой машины и такое отмачивать начинает ![]() Нужно учить чувствовать автомобиль (габариты, ускорения, реакции на действия рулём) и прогнозировать дорожную ситуацию. А потом экзаменовать! Не сдал - иди учись!
__________________
Мечтать не вредно |
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
все мы учились в школе, учились долго и всем нам там передавали знания, только вот почему-то по окончании школы кто-то получает золотые медали и чемодан знаний, многие из которых были получены в результате собственного интереса к предмету и выходят за рамки школьной программы, а кто-то по окончании и двух слов связать не может. в случае обучения в школе вождения будет всё тоже самое и характер обучения здесь не будет доминирующим. те, кто хотят получить такие знания, обязательно их получат, но действительность такова, что многие даже не стремятся их получить. им по-быстрому нужно получить корочки и сесть за руль.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#28 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
автошколы у нас никогда (ну с момента моей сознательной жизни) не учили вождению, они готовили нас к сдаче экзамена и получению корок. это бизнес.
как бы хорошо тебя не обучали в школе, не переучивали в университете, реальные знания получают всегда в жизни. точно так же нельзя учиться на чужих ошибках, учатся ВСЕГДА на своих. точно так же я могу написать: что, обучаемый не сможет проехать 500 метров ночью, в туман или дождь, разогнаться до 100 км/ч и дёрнуть пару раз рулём? надо мотивировать, мотивировать и тех, кто обучает, и тех, кого обучают, и тогда даже существующей программы хватит.
__________________
|
![]() |
![]() |
#29 | ||
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Мечтать не вредно |
||
![]() |
![]() |
#30 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Мечтать не вредно |
|
![]() |
![]() |
#31 |
Наблюдатель
![]() |
Ну так вроде и ты учился не в элитной автошколе с уроками контравариной езды. И многие здесь присутствующие заявляют что являются водителями думающими и культурными - значит вопрос не в автошколах - хотя конечно многое хотелось бы изменить и у них( например продажу ВУ и экзаменов)
__________________
Лучшая противоугонная система - это в хлам замусоленное «Руководство по ремонту и эксплуатации», лежащее на видном месте... (с) |
![]() |
![]() |
#34 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
умный человек не знает какой у него IQ (с) непомнючей
Исследователи всегда протестовали против того, чтобы этот коэффициент считался "мерилом ума", однако с легкой руки журналистов в массовом сознании закрепилось именно такое представление: чем выше IQ, тем умнее человек. Взято оттуда
__________________
_________________________________ удачи на дорогах! ![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
продолжая тему про идиотов за рулем. Сегодня был почти без руля, с работы ехал на 26 маршрутке вниз по Окскому съезду. Время 17-55, прямо перед нами Окский съезд сузили вновь до 1 полосы вниз - 2 гайца встали посередине дороги, предупреждая о том, что скоро двинется колонна вверх. Едем своей полосой. Впереди некоторые смертники выехали на полосу левее. Наш водятел стал обгонять другую марщрутку. Нам повезло - пока было свободно. Едем далее своей полосой. Этому отморозку за рулем не ймется, он, сцуко, опять ринулся на обгон, теперь уже грузовика. Мне стало неприятно, так как я уже слышу сирену поднимающейся колонны. И точно! Мы успеваем встроиться, но крендель впереди нас не успевает. Колонна притормаживает, почти встает, у нас резкое торможение - впускаем в свой ряд очередного отморозка.
Вот такие п"д№расы возят народ. Кто им права дает? Этот сцуко рискует жизнью нескольких десятков людей не думая, а в маршрутке все спокойно сидят (включая меня - врожденная вежливость не позволила мне нахамить водятлу, поставить его на место, я тихо молчал - я вот сейчас отыгрываюсь ![]() Этот дятел, кстати, ездить-то толком не может - на пл. Лядова все вокруг ехали кроме нас, зато, бляха-муха, навстречу колонне - это мы могем! ВОт такая история...
__________________
_________________________________ удачи на дорогах! ![]() |
![]() |