Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-05-2005, 18:41 Тупит 405i движок на газели   #1
axel
Старожил
Может кто сталкивался с таким поведением 405 двигла на газели:
Новая машина. Прошла 1200 км. Недавно проявилось. При езде на расстояния около 50 км и выше без выключения двигателя начинаются проблемы с разгоном и набором оборотов под нагрузкой. Если педаль нажать больше чем на 50% движок захлебывается. В выходные тащился из-за воротынца еле-еле из-за этого глюка. Остановка и выключение двигателя ненадолго помогает.
Думал на бензин. Залил 20 л. 95 в пустой бак - такая же *рень.
лампочка CE не горит.
Особенно неприятен этот эффект при обгонах - чуть под встречную фуру не угодил: на тапочку нажал - а она дергается и встает

Какие диагнозы: ДМРВ?, блок зажигания? или еще что?
axel вне форума  
Старый 11-05-2005, 18:53   #2
Meteora
Матерый
Фигня какая-то. Если-б было постоянно, я бы предположил что ДПКВ лажает. А после 50км пробега... Странно. Может, МЗ перегревается.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
Старый 11-05-2005, 20:30   #3
Drowt
Старожил
Очень похоже МЗ "битый" перегревается и начинает глючить. Попробуй как начинается такая хрень вывернуть свечки и посмотреть искру на всех цилиндрах. Если проблема в нем то искра пропадает или слабая в паре цилинров. Можно так же поставить теплоизоляцию между МЗ и двиглом это должно увеличить время прогрева его до критического состояния. Я так пол года ездил. Но летом по любому в 30 градусов тепла придется его менять. Если это он конечно.
Drowt вне форума  
Старый 11-05-2005, 22:24   #4
mgs
-+-+-
На работу МЗ (если я правильно расшифровал сокращение) степень давления на тапку не влияет.
Автору: Проверь ка ты лучше ДПДЗ и ДМРВ, хотя опять же диагноз по фотографии....
__________________
Эй, дурень! Бросай ружье и всплывай поскорей! ©
Шашки на дорогах - дисциплина Специальной Олимпиады.
mgs вне форума  
Старый 12-05-2005, 10:46   #5
Drowt
Старожил
Влияет косвено, хотя физику объяснить толком не могу. У меня было тоже самое и симптомы один в один. Хотя двигун другой естественно.
По ровной дороге если давить тапку плавно, как это не странно без нагрузки на двух цилиндрах едет хотя конечно хреново, а вот если немного газа дать то просто "захлебывалась".
Drowt вне форума  
Старый 12-05-2005, 11:49   #6
BohlenFan
Завсегдатай
Совсем недавно была в точности такая проблема. Тут обсуждали.
Причем, поскольку езжу в основном в городе и на небольшие расстояния, то проблема проявлялась далеко не каждый день. Однажды воспроизвел, вскрытие у Гланса показало - умер модуль зажигания
__________________
You can win if you want
BohlenFan вне форума  
Старый 12-05-2005, 14:51   #7
axel
Старожил
Спасибо всем. У меня тоже подозрения на МЗ. На днях поеду на ТО1, там продиагностирую.
Кстати какие гарантийные сервисы ГАЗ получше?
axel вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:28.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК