![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
![]() |
#3 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Либо брать всех подряд, либо, как предлагается, брать того, кто уже все знает. Просто нормальный, с мозгами выпусник Политеха и кафедры ДВС все уже знает, его уже всему научили. А если он был раздолбаем, то вы столкнетесь с незнанием основ и будете разочарованы... |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Конечно, приятно слышать о родном Политехе такие лестные слова, но ИМХО, вы абсолютно не правы. То, что знают даже отличники на выходе из ВУЗа (по крайней мере Политеха) очень далеко от реальной жизни и по-настоящему профессиональных навыков. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В чём-то Eugen прав, т.к сам заканчивал АМФ, правда специальность АиТ, но в основном на ДВС учились прямо скажем не отличники ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Мучитель механических зверушек
![]() ![]() |
Цитата:
Евгений, я полностью солидарен с Antares, поясню: во-первых, выпускник выходит с АМФ политеха "абсолютным нолём" с азами теоретической базы, во-вторых, студентам на ДВС преподают абсолютно (повторюсь) тоже самое, что и мне 20 лет назад.Спорить не будем - мои "однокашки" работают и преподают сейчас на кафедре. в-третьих, свой опыт передавать ,как Вы выразились, "раздолбаям", я не собираюсь,- только время терять. в-четвёртых, это уже ответ Umke, в моё время первые две группы специальности "А" и обе "Д" считались превилегированными, попасть туда надо было суметь, брали с самым высоким проходным баллом. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Позиция ваша абсолютно понятна и справедлива. Как и всем, например, преподователям хочется иметь дело с разумным, интересующимся и не ленивым студентом, так и вам того же хочется. И это для меня прозрачно. Очень тяжело сам отношусь к проблемам у чужих с пониманием. Никому не хочется тратить свои нервы и время, пусть даже они в какой-то мере оплачены деньгами, не на передачу знаний, а на борьбу с обучаемым.
Трудно таких людей найти, трудно. Даже если найти разумного и с хорошей базой, из них надо отфильтровать тех, кто может и умеет слушать, т.е. подвержен обучению. Сложно все это, сложно. Желаю найти умного, трудолюбивого и, что очень немаловажно, благодарного ученика |
![]() |