|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
27-05-2005, 00:13 | Когда слов уже не хватает... #1 |
Наблюдатель
|
Отчет по весеннему Ополчению-2005.
До старта. При воспоминании об осеннем Ополчении и при приближении 21 мая у меня сразу начинался паралич всех внутренних органов и систем. Ближе к середине мая мне приснились Иван с Гошей, выкапывающие огромную волчью яму с кольями для экипажей, не сумевших свернуть в замаскированный ветками поворот… На старте. Годовая агитация по поводу автомобильных ралли третьей категории в кругу друзей не прошла даром. Приятели уже смирились, что у нас не все в порядке с психическим здоровьем, и что мы время от времени саботируем субботние мероприятия в связи с участием в каких-то «сомнительных гонках». Один, самый активный наш приятель решил лично удостовериться, в чем же мы участвуем, и неожиданно заявился 21 мая на площадь Буревестника за два часа до старта. Каким-то образом он просочился на своем авто в закрытую зону старта и пошел, по его словам, «изучать атмосферу мероприятия». По возвращении он обнаружил, что его авто наряду с другими обклеено веселыми рекламными наклейками авторалли. Он пришел в неописуемый восторг, и, насколько я знаю, до сих пор гордо с ними ездит и бережно их протирает на ночь. |
27-05-2005, 00:14 | #2 |
Наблюдатель
|
Дорожная книга
При внимательном изучении Дорожной книги мною не были обнаружены ни волчьи ямы, ни иные ожидаемые подвохи, кроме любимых слепых коровников и пары шпилек на двух РД. Это окончательно погрузило меня в глубокую депрессию. Разыгравшееся воображение рисовало яркие сцены из местного блокбастера «Месть организаторов-ситхов на нижегородских дорогах». Старт. Из-за надуманной мною депрессии слалом на старте прошел как в тумане. Таким же миражом промелькнул и второй слалом. Короткие дистанции первых двух секторов не давали возможности успокоиться, осмотреться и войти в рабочую форму. Приятель восторженно ехал за нами, Когда он терял нас из виду, то садился в засаду и дожидался следующего участника, нагоняя нас на участках нейтрализации. Войдя в раж, он встал на втором КВ в очередь на финиш, но его прогнали судьиJ. Песочек. Гонки в песочке запомнились многим. По непонятной причине все решили соблюдать временной режим именно в песке, хотя в Дорожной книге было видно, что впереди 10 км асфальта, где можно будет нагнать опоздание. Летели как сумасшедшие. Впереди мчался №39, поднимая столб песка, следом ревели мы. Тут невозможно продолжать грубой прозой. А потом был песок как объятья зловещей Гекубы, И под запах паленой резины тревожно-печальный Нам сцепление песню свою лебединую пело… Наше сцепление выдержало, но, выкатившись на асфальт, мы обнаружили Светку. Светка была с Виктором, но без сцепленья. Мы проехали борт о борт в качестве моральной поддержки. Очень жаль. Экипажей в ралли много, но знакомых и любимых экипажей, при виде которых хочется подпрыгивать всеми четырьмя колесами и гудеть, гораздо меньше. И обидно, когда их количество уменьшается… |
27-05-2005, 00:16 | #3 |
Наблюдатель
|
Спринты.
Песок вселил в меня бодрость, и спринты прошли как сказка. Я правильно бормотала повороты, а пилот правильно в них входил. По окончании спринтов я удостоилась одобрительного ворчания с пилотского сидения. Приятель после прохождения песочка сообщил, что дождется результатов ралли дома… Горки. А вскоре после КВ-5 начались горки… Вот уже где прозой продолжать вообще невозможно… Эти горки достойны гекзаметра древней Эллады, Быстрокрылым Эолом летели мы, прыгали зайцем, На семидесяти на спидометре стрелка дрожала, И дрожали у штурмана руки с дорожною книгой, Лишь пилот в меланхолии газ выжимал до упора, И все ближе к нам были объятья коварной ловушки С острой шпилькой по грунту с флажком на контроль прохожденья… Шпилька. Обе шпильки были изучены еще до старта, особенно первая, где после шпильки движение продолжалось в том же направлении. Зная упырный характер организаторов, было ясно, что именно за поворотом с грунта они водрузят судейскую машину для приманки. Поэтому я аккуратно нарисовала крохотную машинку прямо в дорожной книге за поворотом. Там она и стояла в действительности. Единственное, что я не учла – это размер шпильки, который был заранее неизвестен из-за слепых позиций. Поэтому мысленно я представляла себе что-то метров на 50-70… И не притормозила пилота, который радостно вошел в шпильку на 60 км в час. Мы с огромным трудом смогли вписаться со второго раза в острый поворот. Из-за нервов на повороте я запарила условный Стоп. Каюсь, каюсь… |
27-05-2005, 00:17 | #4 |
Наблюдатель
|
КВ-6.
Известно, что в Нижнем Новгороде на ралли КВ-6 не бывает. Никогда. Поэтому мы аккуратненько шли в льготе, собираясь присоединить льготные минутки к следующему сектору, который на опережение вообще не пенализировался. И примчаться на обед вместе с 20-ми номерами. Каково же было наше изумление, когда рядом с местом КВ мы увидели судейскую машину с красным флагом! Оторопев, мы вкопались в асфальт и стали рассматривать неожиданное видение. Пилот предположил, что это призрак нижегородского КВ-6, почившего в бозе. Между тем призрачный КВ вел себя неестественным образом. При нашем виде судьи-призраки впали в оживление и кинулись что-то с энтузиазмом записывать, что напоминало действия сотрудников ВКВ. Тут нам пришло наконец-то в голову посмотреть на флаг – часики и желтого флага нет. Мы бочком придвинулись к «призраку» и уточнили через щелку окна, ВКВ ли это. Видя испуг на наших лицах, судьи сочувственно закивали, не догадываясь, что нас испугал мистический, а не юридический аспект процесса. После Обеда. Многочисленные РД и РДС на скоростях слились в воспоминаниях в один большой Доп с Дугами. Пилот сурово соблюдал норматив и не желал сбрасывать 90 на поворотах. Сообщения «дуга, крутая дуга и очень крутая дуга!!!» не производили на него ни малейшего впечатления. Еще хуже было перечислять количество восклицательных знаков в применении к дугам. Но я нашла формулу. Фразы «мы щас вылетим на дуге» и «мы щас стопудово вылетим на дуге», соответствующие двум и трем восклицательным знакам в Дорожной книге, все-таки заставляли его слегка притормаживать… Потом был коварный столб, при объезде которого терялось секунд 8, и сразу финиш. Иван, сами этот столб вкопали, сознайтесь? |
27-05-2005, 00:19 | #5 |
Наблюдатель
|
Спринт-слаломы.
Прыжки, визг тормозов, сноп искр от соприкосновения бампера с асфальтом при вылете с мостика… Сказка… Мы стартовали первый спринт-слалом в 16-33. Уже на середине дорожного сектора пилот решил изучить КК и обнаружил, что нам записали финиш в 16:32:40. Мы задумались, пенализируется ли движение экипажа во время спринта по временной шкале в обратную сторону? Коровники. Любезные сердцу организаторов слепые коровники… Осенью, помнится, мы проходили их в темноте. В Дорожной книге они были нарисованы как точки, на этом ралли организаторы педантично прорисовали домики. Так скоро и до Фотошопа дойдем… После проезда последней цифровой позиции с двумя домиками по бокам мною был замечен стремный поворот направо со здоровенной лужей. Мы остановились его изучить на предмет, не замаскированные ли это коровники, и потеряли на это секунд 10. Пилот кинулся нагонять упущенное время, и мы в результате пролетели поворот в коровники, нарушив условный «кирпич». Пришлось терять еще время. Впереди нас в коровниках несся №39, тоже потерявший драгоценное время на въезде, и поднимал фонтан брызг в лужах. Мы как два взбесившихся кита носились среди коровников, заливая себя и все в округе грязью. Мелькали какие-то флаги, лица… Мы все-таки приволокли 54 секунды опоздания… |
27-05-2005, 00:22 | #6 |
Наблюдатель
|
Поворот на Заволжье.
Мы предупреждали всех родственников и друзей, чтоб не звонили нам до 18 часов. Сглупили. В 18-15 начались звонки, а мы еще только двигались к повороту на Заволжье. Пилот отвлекся на болтовню по телефону, а я в ожидании позиции увлеклась копированием Контрольной карты. Так мы прошляпили поворот по главной дороге. Когда позиция 16,67 не отбилась, я начала вайдосить. Пилот проклял всех друзей, их родственников до пещерных времен и всю сотовую связь оптом. Разворачивались мы в стиле незабываемых экзерсисов, продемонстрированных красным Лансером перед стартом ралли на пл. Буревестника – с кипящей резиной, воем тормозов и всеми атрибутами. Серый Турбо-Форестер и другие плутанувшие с нами участники ринулись за нами. К моменту выезда на плотину мы везли 6 минут опоздания на КВ. На плотине какой-то упырь совершал вечерний променад со скоростью 30 км в час и собрал за собой огромный хвост. Плюс ждали на перекрестке у ДПС. И еще медленно движущееся Заволжье… В общем, мы везли уже 9 минут опоздания. Нервная система грозила засбоить… А потом было 10 км чистой дороги, и мы с Серым Турбо поехали… Пейзаж за окном слился в рваные полосы. Я предпочла углубиться в чайник и бормотать: «8 минут опоздания, семь с половиной, семь минут, шесть с половиной…». На одной минуте опоздания пилот начал подавать признаки жизни, а на двух минутах опережения ожил совсем. При этом Серый Турбо обошел нас как стоячих… У КВ мы отстаивались и тяжело дышали. Финиш. Слалом, avi которого любезно предоставил Griffon. Ожидание результатов. Леонид, обращающий в раллийную религию всех прохожих (небезуспешно, надо заметить – впервые услышавшие о ралли люди с улицы резво повторяли термины и жадно выпытывали подробности). Начал накрапывать дождик, к нам пришли Светка, Backlan и Valdo с шампанским. Мы расположились прямо на капоте Форестера. Уже стемнело, шел освежающий дождик, мы пили шампанское под дождем и вспоминали яркие моменты из великолепного ралли, и ждали результатов. Такие мгновения надо бережно хранить в памяти как драгоценное вино, доставать время от времени и смаковать глоточками… Светка, Саша, Валера – с нас шампанское на летних каникулах. Иван, Гоша, Илья, Гриша – просто спасибо. Вообще нет слов. До сих пор потряхивает. Сайго (это имя нашего Форестера) и ноуту – отдельное спасибо за безупречную службу. GriffOn – низкий поклон. Просто самый популярный, самый замечательный, самый отзывчивый человек в форуме с чудесными авишками… И вообще всем участникам спасибо – за участие и шикарный день! |
27-05-2005, 00:43 | #7 |
Starый, седой Буратино.
|
Ань, твой отчёт, как хорошее вино, выдержался и поэтому вначале дегустируется, а затем смакуется с особым удовольствием.
Если бы я даже никогда не слышал слова "ралли", то по прочтении оного опуса кинулся бы в иннет в поисках ближайшего мероприяти с похожим названием дабы немедленно влиться в ряды людей "не от мира сего". Спасибо большое.
__________________
Legalize it! One Love! One Heart! One Jah! |
27-05-2005, 10:51 | #15 |
Завсегдатай
|
Класс! Ой, то есть КЛАС! :-)
PS Муууууж, теперь я знаю кто ты- ты упырь))))
__________________
Жена гонстчика- это призвание! |
27-05-2005, 10:55 | #16 |
КЛАС RALLY TEAM
|
Точна, а я то думал кто у меня пилот
Анна - спасибо за красивое повествование Я не удержался: http://wwwboards.auto.ru/rally/116983.html
__________________
КЛАС Rally Team |