Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-05-2005, 00:13 Когда слов уже не хватает...   #1
Anna
Наблюдатель
Отчет по весеннему Ополчению-2005.
До старта.
При воспоминании об осеннем Ополчении и при приближении 21 мая у меня сразу начинался паралич всех внутренних органов и систем. Ближе к середине мая мне приснились Иван с Гошей, выкапывающие огромную волчью яму с кольями для экипажей, не сумевших свернуть в замаскированный ветками поворот…

На старте.

Годовая агитация по поводу автомобильных ралли третьей категории в кругу друзей не прошла даром. Приятели уже смирились, что у нас не все в порядке с психическим здоровьем, и что мы время от времени саботируем субботние мероприятия в связи с участием в каких-то «сомнительных гонках».

Один, самый активный наш приятель решил лично удостовериться, в чем же мы участвуем, и неожиданно заявился 21 мая на площадь Буревестника за два часа до старта. Каким-то образом он просочился на своем авто в закрытую зону старта и пошел, по его словам, «изучать атмосферу мероприятия». По возвращении он обнаружил, что его авто наряду с другими обклеено веселыми рекламными наклейками авторалли. Он пришел в неописуемый восторг, и, насколько я знаю, до сих пор гордо с ними ездит и бережно их протирает на ночь.
Anna вне форума  
Старый 27-05-2005, 00:14   #2
Anna
Наблюдатель
Дорожная книга

При внимательном изучении Дорожной книги мною не были обнаружены ни волчьи ямы, ни иные ожидаемые подвохи, кроме любимых слепых коровников и пары шпилек на двух РД. Это окончательно погрузило меня в глубокую депрессию. Разыгравшееся воображение рисовало яркие сцены из местного блокбастера «Месть организаторов-ситхов на нижегородских дорогах».

Старт.

Из-за надуманной мною депрессии слалом на старте прошел как в тумане. Таким же миражом промелькнул и второй слалом. Короткие дистанции первых двух секторов не давали возможности успокоиться, осмотреться и войти в рабочую форму.

Приятель восторженно ехал за нами, Когда он терял нас из виду, то садился в засаду и дожидался следующего участника, нагоняя нас на участках нейтрализации. Войдя в раж, он встал на втором КВ в очередь на финиш, но его прогнали судьиJ.

Песочек.

Гонки в песочке запомнились многим. По непонятной причине все решили соблюдать временной режим именно в песке, хотя в Дорожной книге было видно, что впереди 10 км асфальта, где можно будет нагнать опоздание.

Летели как сумасшедшие. Впереди мчался №39, поднимая столб песка, следом ревели мы.

Тут невозможно продолжать грубой прозой.

А потом был песок как объятья зловещей Гекубы,

И под запах паленой резины тревожно-печальный

Нам сцепление песню свою лебединую пело…

Наше сцепление выдержало, но, выкатившись на асфальт, мы обнаружили Светку. Светка была с Виктором, но без сцепленья. Мы проехали борт о борт в качестве моральной поддержки. Очень жаль. Экипажей в ралли много, но знакомых и любимых экипажей, при виде которых хочется подпрыгивать всеми четырьмя колесами и гудеть, гораздо меньше. И обидно, когда их количество уменьшается…

Anna вне форума  
Старый 27-05-2005, 00:16   #3
Anna
Наблюдатель
Спринты.

Песок вселил в меня бодрость, и спринты прошли как сказка. Я правильно бормотала повороты, а пилот правильно в них входил. По окончании спринтов я удостоилась одобрительного ворчания с пилотского сидения.

Приятель после прохождения песочка сообщил, что дождется результатов ралли дома…



Горки.

А вскоре после КВ-5 начались горки…

Вот уже где прозой продолжать вообще невозможно…



Эти горки достойны гекзаметра древней Эллады,

Быстрокрылым Эолом летели мы, прыгали зайцем,

На семидесяти на спидометре стрелка дрожала,

И дрожали у штурмана руки с дорожною книгой,

Лишь пилот в меланхолии газ выжимал до упора,

И все ближе к нам были объятья коварной ловушки

С острой шпилькой по грунту с флажком на контроль прохожденья…



Шпилька.

Обе шпильки были изучены еще до старта, особенно первая, где после шпильки движение продолжалось в том же направлении. Зная упырный характер организаторов, было ясно, что именно за поворотом с грунта они водрузят судейскую машину для приманки. Поэтому я аккуратно нарисовала крохотную машинку прямо в дорожной книге за поворотом. Там она и стояла в действительности.

Единственное, что я не учла – это размер шпильки, который был заранее неизвестен из-за слепых позиций. Поэтому мысленно я представляла себе что-то метров на 50-70… И не притормозила пилота, который радостно вошел в шпильку на 60 км в час. Мы с огромным трудом смогли вписаться со второго раза в острый поворот. Из-за нервов на повороте я запарила условный Стоп. Каюсь, каюсь…
Anna вне форума  
Старый 27-05-2005, 00:17   #4
Anna
Наблюдатель
КВ-6.

Известно, что в Нижнем Новгороде на ралли КВ-6 не бывает. Никогда. Поэтому мы аккуратненько шли в льготе, собираясь присоединить льготные минутки к следующему сектору, который на опережение вообще не пенализировался. И примчаться на обед вместе с 20-ми номерами.

Каково же было наше изумление, когда рядом с местом КВ мы увидели судейскую машину с красным флагом! Оторопев, мы вкопались в асфальт и стали рассматривать неожиданное видение. Пилот предположил, что это призрак нижегородского КВ-6, почившего в бозе.

Между тем призрачный КВ вел себя неестественным образом. При нашем виде судьи-призраки впали в оживление и кинулись что-то с энтузиазмом записывать, что напоминало действия сотрудников ВКВ. Тут нам пришло наконец-то в голову посмотреть на флаг – часики и желтого флага нет. Мы бочком придвинулись к «призраку» и уточнили через щелку окна, ВКВ ли это. Видя испуг на наших лицах, судьи сочувственно закивали, не догадываясь, что нас испугал мистический, а не юридический аспект процесса.



После Обеда.

Многочисленные РД и РДС на скоростях слились в воспоминаниях в один большой Доп с Дугами. Пилот сурово соблюдал норматив и не желал сбрасывать 90 на поворотах. Сообщения «дуга, крутая дуга и очень крутая дуга!!!» не производили на него ни малейшего впечатления. Еще хуже было перечислять количество восклицательных знаков в применении к дугам. Но я нашла формулу. Фразы «мы щас вылетим на дуге» и «мы щас стопудово вылетим на дуге», соответствующие двум и трем восклицательным знакам в Дорожной книге, все-таки заставляли его слегка притормаживать…

Потом был коварный столб, при объезде которого терялось секунд 8, и сразу финиш. Иван, сами этот столб вкопали, сознайтесь?
Anna вне форума  
Старый 27-05-2005, 00:19   #5
Anna
Наблюдатель
Спринт-слаломы.

Прыжки, визг тормозов, сноп искр от соприкосновения бампера с асфальтом при вылете с мостика… Сказка… Мы стартовали первый спринт-слалом в 16-33. Уже на середине дорожного сектора пилот решил изучить КК и обнаружил, что нам записали финиш в 16:32:40. Мы задумались, пенализируется ли движение экипажа во время спринта по временной шкале в обратную сторону?



Коровники.

Любезные сердцу организаторов слепые коровники… Осенью, помнится, мы проходили их в темноте. В Дорожной книге они были нарисованы как точки, на этом ралли организаторы педантично прорисовали домики. Так скоро и до Фотошопа дойдем…

После проезда последней цифровой позиции с двумя домиками по бокам мною был замечен стремный поворот направо со здоровенной лужей. Мы остановились его изучить на предмет, не замаскированные ли это коровники, и потеряли на это секунд 10. Пилот кинулся нагонять упущенное время, и мы в результате пролетели поворот в коровники, нарушив условный «кирпич». Пришлось терять еще время.

Впереди нас в коровниках несся №39, тоже потерявший драгоценное время на въезде, и поднимал фонтан брызг в лужах. Мы как два взбесившихся кита носились среди коровников, заливая себя и все в округе грязью. Мелькали какие-то флаги, лица…

Мы все-таки приволокли 54 секунды опоздания…
Anna вне форума  
Старый 27-05-2005, 00:22   #6
Anna
Наблюдатель
Поворот на Заволжье.

Мы предупреждали всех родственников и друзей, чтоб не звонили нам до 18 часов. Сглупили. В 18-15 начались звонки, а мы еще только двигались к повороту на Заволжье. Пилот отвлекся на болтовню по телефону, а я в ожидании позиции увлеклась копированием Контрольной карты. Так мы прошляпили поворот по главной дороге.

Когда позиция 16,67 не отбилась, я начала вайдосить. Пилот проклял всех друзей, их родственников до пещерных времен и всю сотовую связь оптом. Разворачивались мы в стиле незабываемых экзерсисов, продемонстрированных красным Лансером перед стартом ралли на пл. Буревестника – с кипящей резиной, воем тормозов и всеми атрибутами. Серый Турбо-Форестер и другие плутанувшие с нами участники ринулись за нами.

К моменту выезда на плотину мы везли 6 минут опоздания на КВ. На плотине какой-то упырь совершал вечерний променад со скоростью 30 км в час и собрал за собой огромный хвост. Плюс ждали на перекрестке у ДПС. И еще медленно движущееся Заволжье… В общем, мы везли уже 9 минут опоздания. Нервная система грозила засбоить…

А потом было 10 км чистой дороги, и мы с Серым Турбо поехали…

Пейзаж за окном слился в рваные полосы. Я предпочла углубиться в чайник и бормотать: «8 минут опоздания, семь с половиной, семь минут, шесть с половиной…». На одной минуте опоздания пилот начал подавать признаки жизни, а на двух минутах опережения ожил совсем. При этом Серый Турбо обошел нас как стоячих…

У КВ мы отстаивались и тяжело дышали.



Финиш.

Слалом, avi которого любезно предоставил Griffon. Ожидание результатов.

Леонид, обращающий в раллийную религию всех прохожих (небезуспешно, надо заметить – впервые услышавшие о ралли люди с улицы резво повторяли термины и жадно выпытывали подробности).

Начал накрапывать дождик, к нам пришли Светка, Backlan и Valdo с шампанским. Мы расположились прямо на капоте Форестера.

Уже стемнело, шел освежающий дождик, мы пили шампанское под дождем и вспоминали яркие моменты из великолепного ралли, и ждали результатов. Такие мгновения надо бережно хранить в памяти как драгоценное вино, доставать время от времени и смаковать глоточками…



Светка, Саша, Валера – с нас шампанское на летних каникулах.

Иван, Гоша, Илья, Гриша – просто спасибо. Вообще нет слов. До сих пор потряхивает.

Сайго (это имя нашего Форестера) и ноуту – отдельное спасибо за безупречную службу.

GriffOn – низкий поклон. Просто самый популярный, самый замечательный, самый отзывчивый человек в форуме с чудесными авишками…

И вообще всем участникам спасибо – за участие и шикарный день!
Anna вне форума  
Thumbs up Старый 27-05-2005, 00:43   #7
look
Starый, седой Буратино.
Ань, твой отчёт, как хорошее вино, выдержался и поэтому вначале дегустируется, а затем смакуется с особым удовольствием.

Если бы я даже никогда не слышал слова "ралли", то по прочтении оного опуса кинулся бы в иннет в поисках ближайшего мероприяти с похожим названием дабы немедленно влиться в ряды людей "не от мира сего".

Спасибо большое.
__________________
Legalize it!
One Love! One Heart! One Jah!
look вне форума  
Старый 27-05-2005, 01:12   #8
Tos
Олигарх
Присоеденюсь к мнению Верховного.
Честно скажу.. ждал.. ждал.. когда же мы увидим описание ралли "от Анны". Спасибо огромное. Получил несравненое удовольствие на ночь глядя.
Tos вне форума  
Старый 27-05-2005, 01:13   #9
Пух
Старожил
Анна, отчет - супер
хочется взяться за перо самому
Пух вне форума  
Старый 27-05-2005, 09:47   #10
Dushevno
Завсегдатай
Отчет просто супер !!! В лучших традициях жанра

Цитата:
Когда позиция 16,67 не отбилась, я начала вайдосить. Пилот проклял всех друзей, их родственников до пещерных времен и всю сотовую связь оптом.
Цитата:

Dushevno вне форума  
Старый 27-05-2005, 10:10   #11
12*12
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Anna

Светка, Саша, Валера – с нас шампанское на летних каникулах.

A Валера то тут при чём?
12*12 вне форума  
Старый 27-05-2005, 10:21   #12
BuSer
Матерый
Нет слов... такое впечатление, что мы не отстояли на своих КВ-ДС, а проехали всю трассу с участниками. Спасибо! Как всегда - молодец!!!!!!!!
BuSer вне форума  
Старый 27-05-2005, 10:43   #13
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
СУПЕР!
Талантище!
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
Старый 27-05-2005, 10:46   #14
21093i
Завсегдатай
Ай молодец - как всегда лучший отчет!
ЗЫ: хорошо вам на Форестере отставание нагонять
У нас так не получилось
21093i вне форума  
Старый 27-05-2005, 10:51   #15
#gogi# wife
Завсегдатай
Класс! Ой, то есть КЛАС! :-)
PS Муууууж, теперь я знаю кто ты- ты упырь))))
__________________
Жена гонстчика- это призвание!
#gogi# wife вне форума  
Старый 27-05-2005, 10:55   #16
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
Точна, а я то думал кто у меня пилот

Анна - спасибо за красивое повествование

Я не удержался: http://wwwboards.auto.ru/rally/116983.html
__________________
КЛАС Rally Team
Dreif вне форума  
Старый 27-05-2005, 11:27   #17
Aleko
Наблюдатель
Просто супер! Как будто снова трассу прошли!
Aleko вне форума  
Старый 27-05-2005, 11:50   #18
Tankist
Матерый
Да, отличная глава в летописи нижегородских ралли!
Tankist вне форума  
Старый 27-05-2005, 12:22   #20
Al_
Завсегдатай
В очередной раз убеждаюсь в литературных талантах Анны! Рад за вас! Жаль, что даже одним глазком не удалось увидеть праздник. Как хотелось! Весь год очарованный вашими рассказами мечтал о ралли. Ну не в последний же раз!
Al_ вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:42.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК