Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Question Старый 13-04-2009, 23:23 А вот подскажите по работе турбины на дизеле 2LT-E   #1
CrazyRacer
Наблюдатель
Пролог. Есть в системе турбонаддува такой клапан рециркуляции выхлопных газов. Как я понимаю нужен он только для уменьшения количества выбрасываемых вредных веществ, путем введения во впускной коллектор негорючих отработаных газов.
Так вот клапан вакуумный, но к нему подключены пара клемм, как я понял есть там еще и электромагнитные клапаны, которые чем то управляются собирая еще какие то данные, скорее всего о температуре и вращении коленвала ИМХО, ну да не суть.
Вопрос в следующем: что будет если эти клеммы отсоеденить? (ну отрорвал я их и прое... потерял)
__________________
Друг поднимет тебя, когда ты упал. Хороший друг протянет руку, когда ты начнешь падать. Лучший друг не допустит твоего падения.

В Америке существуют дороги которые построили, но забыли отметить на карте.
В России есть дороги которые отметили на карте, но забыли построить.
CrazyRacer вне форума  
Старый 13-04-2009, 23:36   #2
Ytr
Матерый
Цитата:
Сообщение от CrazyRacer
Пролог. Есть в системе турбонаддува такой клапан рециркуляции выхлопных газов. Как я понимаю нужен он только для уменьшения количества выбрасываемых вредных веществ, путем введения во впускной коллектор негорючих отработаных газов.
Так вот клапан вакуумный, но к нему подключены пара клемм, как я понял есть там еще и электромагнитные клапаны, которые чем то управляются собирая еще какие то данные, скорее всего о температуре и вращении коленвала ИМХО, ну да не суть.
Вопрос в следующем: что будет если эти клеммы отсоеденить? (ну отрорвал я их и прое... потерял)


egr? ничего особенно не будет.
Ytr вне форума  
Старый 14-04-2009, 00:01   #3
GaXX
Завсегдатай
Терпения тебе, брат мой!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...howtopic=36038
__________________
Порядочная свинюшка всегда грязь найдет
Порядочный джипер всегда найдет где застрять
(с) Jikanana - порядочная свинюшка-джипер
GaXX вне форума  
Старый 18-04-2009, 21:30   #4
воффка
Просто мимо проходил
система рециркуляции ОГ и система турбонаддува не связаны между собой никак . можешь заглушить ее нафиг и портить окружающий воздух
воффка вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:15.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК