|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Территория байкеров Для влюблённых в мотоцикл. И просто неравнодушных. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24-04-2009, 18:54 | #25 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
__________________
Интим не предлагать ...
Магазин джинсовой одежды "Doctor Jeans" |
|
24-04-2009, 20:14 | #28 |
Постоянный посетитель
|
было бы за что - извинились бы, не вопрос
в данном случае не за что извиняться, мы перед клиентом ни в чём не виноваты разные люди по-разному воспринимают одни и те же ситуации, если так получилось что в тот момент когда клиент зашёл в магазин менеджера на месте не было, ничего экстраординарного в этом нет, кто-то подождёт, кто-то уйдёт с досадой не дождавшись, это его право на это у нас всех есть возможность выбора где и что покупать повторюсь что сотрудника не было на месте максисум 15 мин, _mj_ говорит, что, дескать, он прождал три раза по 10 мин, т.е. полчаса, что вызывает сильные сомнения опять повторюсь что всем не угодишь, как не старайся, всегда и везде найдётся чем-нибудь недовольный клиент и это его право. Я считаю что, применительно к данной ситуации, не стоит делать из мухи слона, у нас большое количество ДОВОЛЬНЫХ нами клиентов, которых мы любим и ценим, многие из них наши друзья, они приводят к нам своих друзей, среди них немало известных в Нижнем людей, они знают качество обслуживания у нас, да, бывают спорные, сложные ситуации, в таких случаях мы всегда идём навстречу и поэтому нам доверяют, репутация зарабатывается не за один год, и посему говорить о том что мы в лицах форумчан и их знакомых потеряем добрую сотню новых клиентов из-за одного недовольного по меньшей мере безпричинно Желаю всем творческих и коммерческих успехов! |
24-04-2009, 21:47 | #31 | |
Флудер
|
Цитата:
Назовите хоть один магазин, просто очень интересно. ИМХО не надо покрывать некомпетентность своих сотрудников, учите их лучше и берите на работу только грамотных. |
|
25-04-2009, 00:29 | #33 |
Древняя Обезьяна
|
Смысл акции в том, чтобы водители коробок перестали уничтожать мотоциклистов.
|
25-04-2009, 10:13 | #35 | |
Старожил
|
Цитата:
и сразу вдогонку - войну между обладателями разного количества колес начинать не хочу, дураков с обеих сторон хватает..
__________________
Вот такой я - белый и пушистый |
|
25-04-2009, 10:32 | #36 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
Про акцию поподробнее можете почитать в другой ветке. Она за ВЗАИМНОЕ уважение на дорогах. Я понимаю, что кричать "на себя посмотрите, и ездить научитесь" - это намного проще, чем поддержать то, что проводит ВСЯ Россия и ближнее зарубежье. Как верно было подмечено выше - "всем не угодишь". Небольшая оговорочка: мы своей акцией никому угождать не собираемся. А деньги мы искали на печать листовок |
|