|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Другие автомобильные соревнования Обсуждение любых автомобильных соревнований, проходящих как в Нижнем Новгороде так и за его пределами |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04-06-2009, 16:20 | #5 |
Завсегдатай
|
Два разных участника на одном автомобиле допускаются?
__________________
IIIMachineHead |
04-06-2009, 17:01 | #7 |
Завсегдатай
|
а один человек на двух разных типах привода за одну команду?
__________________
IIIMachineHead |
05-06-2009, 10:46 | #14 |
Наблюдатель
|
Алексей, скажите, а потренироваться можно заранее? А схему трассы только перед стартом можно узнать? Если можно, напишите мне в аську 291720706 или на почту tcheo собачка mail точка ru.
спасибо Да, и во сколько начало регистрации?
__________________
Главное на дороге - это спокойствие |
05-06-2009, 13:13 | #15 |
Постоянный посетитель
|
Добрый день! Да, потренироваться заранее можно... Записаться на тренировку и получить более полную информацию можно по телефону Школы Водительского Мастерства - 415-35-88
Схему трассы всегда можно посмотреть заранее на нашем сайте - http://www.nring.ru/content/files/3%D0%B0%D0%BF.jpg Регистрация будет проходить с 9.00 до 10.30 На всякий случай даю ссылку на регламент - http://www.nring.ru/content/files/regslleto.doc |
06-06-2009, 20:15 | #16 |
Наблюдатель
|
Спасибо большое, все очень оперативно! Единственно не понятно - почему лужи убирали с трассы сами участники
|
06-06-2009, 23:34 | #17 | |
Просто мимо проходил
|
Цитата:
Я - Вадим, сделайте доброе дело, уберите пожалуйста большую люжу с траектории. В. Баханов - мы ничего убирать не будем, вам надо вы и убирайте. Я - Я думал что подготовка трассы это дело организаторов. В. Баханов - У нас трасса готова, мы ничего больше делать не будем. Я - Хорошо Далее я пошел, нашел щетку, и втроем с Машинхедом и Артемом разогнали лужу, которая впоследствии высохла к стартам. Лужа была именно на самом близком к зрителям конусе, меня, на мощьном заднем приводе, там легко выставляло боком, даже при очень плавном педалировании. Не это ли безопасность зрителей и участников? Да можете кончно сказать, что гонка вообще бы могла быть мокрая, согласен, но зачем лишний раз рисковать? Когда там работы то было на 15 минут, тем более что весь состав Н-ринга и Судей ни чего не делал на тот момент! И вроде не граблями плац убирать просил, а всего лишь безопасности, при чем за свои же деньги, которые исправно плачу за тренировки и сам слалом........................ Честно говоря, Вадим, если ты читаешь, мне был непонятен и неприятен твой резкий ответ. До сегодняшнего дня, я крайне положительно относился к Н-рингу, теперь отношение весьма постредственное, хотя судя по сегодняшнему разговору, Вам все равно на потенциальных и реальных клиентов. В остальном, все как обычно, на высоте. Судейство, задержки, результаты очень аперативно, все в норме. Спасибо!!! |
|
07-06-2009, 01:32 | #20 |
Завсегдатай
|
Пара слов от себя..
Организация и формат мероприятия очень порадовали, в отличие, скажем, от зимней карусели, когда приходилось ждать своей очереди по два с лишним часа. Здесь же, меньше чем за час откатывают три с лишним десятка автомобилей - всё весьма динамично. К индинденту с лужей я отнёсся более спокойно, чем Николай, может быть потому, что старались для себя и, кроме того, накануне на тренировке лужа была ещё больше, и мы принимали её как объективную реальность, заставляющую "овощить" на данном участке траектории. Я не переломился. И хорошо, что нашлась щётка, спасибо Николаю Пара пожеланий на будущее. 1. Был бы отнюдь не лишним электронный хронометраж. Уровень хронометража должен соответствовать уровню мероприятия . Думаю тут всё понятно. Плотность результатов очень большая. 2. Схему трассы, кмк, нужно стремиться сделать более "универсальной" в том смысле, чтобы насколько это возможно нивелировать тип привода. Может быть это утопия, но III этап в этом плане выгодно отличался от II этапа (на I этапе не был, к сожалению). Т.е. трасса не должна быть очень уж ходовой, чтобы не обидеть "слабосильных", но в то же время не позволять выигрывать время на разворотах с ручником на затычной трассе образца II этапа. Это обострило бы ситуацию за борьбу в абсолюте. Спасибо организаторам и судьям, всё очень достойно и интересно Далеко не пара слов получилась
__________________
IIIMachineHead |