|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23-07-2009, 16:57 | #23 |
Старожил
|
Нет, не дешевле штырей. Что до угла открытия, то конструкция скрытых петель такова, что при открытии двери на 90 градусов она полностью выходит из проема и нисколько его не загораживает. Чтобы достичь этого же на открытых петлях дверь надо расхлебянивать на все 180. А это уже не всегда возможно из-за особенностей места ее установки. Как, например, в данном случае в узком тамбуре.
Кстати, скрытые петли - это не для защиты от срезания. Срезают петли очень и очень редко. Зато если уж срежут, то на штырях ты дверь фиг откроешь, а когда откроешь, то эта 100-килограммовая махина просто упадет на тебя и ты ее не удержишь. А вообще, скрытые петли просто гораздо эстетичней смотрятся.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |