|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
04-08-2009, 09:40 | 2 цилиндра 325 лс О_о #1 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Взято тут
__________________
Не ту страну гондурасом назвали. |
|
04-08-2009, 09:51 | #2 |
Матерый
|
Не могу никак понять, за счёт чего такие характеристики? Вроде ничего особо нового в этом движке нет... Интересно, в таких режимах какой у него ресурс?
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить! |
04-08-2009, 10:04 | #4 |
Матерый
|
Компоновка двигла в виде "трубы" дает интересные возможности с точки зрения его размещения. Кстати судя по флэшке на сайте ecomotors - движется там всё "в противоход", что по идее должно дать хорошую уравновешенность двигла и почти полное отсутствие вибрации. "На картинке" всё красиво. Остается дождаться "реализации в металле"
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
04-08-2009, 10:36 | #8 |
Матерый
|
За счет чего характеристики?
Если почитать ТТХ - цилиндры диаметром 100мм. Судя по рисунку если брать диаметр за 100мм - рабочий ход "по обоим цилиндрам" выходит не менее 150мм точно. Таким образом, каждый цилиндр имеет 1,18л, итого имеем 2,36л рабочего объема. В среднем двухтактный дизель эффективнее четрехтактного в 1,6-1,7 раза, то есть объем надо увеличить в 1,6-1,7 для сопоставления "литровой мощности". Получаем, что "сопоставимый объем" - 3,78-4,01л. Кстати, по другим источникам - там 800Hm момента Подходящий по объему (3,9л) дизель от BMW выдает 258л.с. и 600Hm. Итого выходит, что имеем "прирост показателей" на 26% по мощности и 50% по крутящему моменту. Также следует учитывать, что "сравнение по мощности" делалось еще фиг знает когда и высокооборотных двухтактных дизелей никто не делал лет уже 30, наверное, а за это время четырехтактники интенсивно совершенствовались. Теоретически достижимый предел для сравнения "2 такта/4 такта" - это 2. Соотв имеем, что 2,36*2 = 4,72л. Ищем подходящий дизель... Находим еще один от BMW - 4,42л (коэф пересчета 1,87), у него 330л.с. и 750Hm. Итого "новинка" "сливает" по мощности ( -1,5% ) и выигрывает 20% по крятщему моменту (достигаемому на более высоких оборотах у новинки). Кстати, остается открытым вопрос со степенью сжатия и схемой наддува на новом моторе. Но в общем и целом характеристики не вот уж там "+200%", всё вполне реально при сопоставлении с реально существующими и, более того, серийно выпускаемыми моторами.
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... Последний раз редактировалось Andrey, 04-08-2009 в 10:51. |
04-08-2009, 12:11 | #11 |
Старожил
|
5ТДФ Производитель: ГП Завод им. В.О.Малышева - ЗИМ
напутал я таки, там не оппозит, просто в одном цилиндре два поршня в противоход. http://btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm
__________________
Fu#k the fuel economy |
04-08-2009, 12:41 | #12 | |
ма®кетинг
|
Ты кругом прав кроме одного:
Цитата:
Упомянутые тобой моторы уже не производятся, потому что сопоставимые характеристики развивают современные трехлитровые шестицилиндровые дизели.
__________________
(\__/) (O.o ) Zoom-zoom! (> < ) |
|