Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-12-2009, 01:56   #21
AR
Старожил
Цитата:
Сообщение от woodpecker666
в общем прочитались 6 ошибок.
4е одинаковые с разницой лишь в номере: замыкание форсунки № на массу
недостаточное бортовое напряжение
+ замыкание на массу цепи адсорбера ?

Сбрось и забудь

Но не забудь отписываться о продолжении эксперимента....
AR вне форума  
Старый 16-12-2009, 02:21   #22
woodpecker666
Матерый
просто на массу
во
Цитата:
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
Старый 16-12-2009, 12:09   #23
gunslinger
Старожил
провод питания форсунок в норме? там один общий, остальные управляющие. жгут не потресканый?
gunslinger вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:32.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК